Восстановление Instagram-аккаунта

Восстановление Instagram аккаунта — способ 2

Первый метод разблокировки я подробно расписал в статье как разблокировать аккаунт Instagram. Прошло больше года и вся информация переместилась из справочного раздела Facebook в справочный раздел Instagram. Поэтому немного изменился и способ подачи заявки на восстановление аккаунта.

Если аккаунт заблокирован.

Заходим в приложение Instagram. Вводим логин, пароль. Видим вот такое сообщение:

Ваш аккаунт заблокирован за нарушение наших условий. Узнайте, как можно восстановить аккаунт.

 

Нажимаем кнопку «подробнее». Открывается страница с информацией.

Ваш аккаунт был заблокирован за несоблюдение наших условий. Вы не сможете войти на сайт и никто не сможет видеть ваш аккаунт.

Мы запрещаем использовать механизмы искусственного сбора отметок «Нравится», подписчиков или перепостов.  Мы также не разрешаем повторяющиеся материалы или многократно обращаться к людям в коммерческих целях без получения на это согласия.

Если вы считаете, что произошла ошибка, сообщите нам об этом.

Нажимаем «сообщите нам об этом».

Заполняем форму.

Данный аккаунт использовался для представления компании, продукта или сервиса?
Если у вас забанили частный (личный) аккаунт,  отвечаем нет.
Если Инстаграм-аккаунт принадлежит зарегистрированной компании — ставим да. В этом случае будет предложено отправить один из документов, подтверждающих существование фирмы (лицензия, налоговая декларация и т.д.).

Полное имя и фамилия.
Указываем свои данные.

Ваше имя пользователя Instagram (например, если ссылка на ваш аккаунт Instagram «Instagram.com/(имя_пользователя), введите в это поле «имя пользователя»).
Вводим логин аккаунта.

Ваш электронный адрес. Эл. адрес, указанный в вашем аккаунте Instagram. 
Тут вводим почту, на которую зарегистрирован аккаунт. Важно! На эту почту придет ответ от поддержки Instagram.

Из какой страны вы пишите?
Указываем свою страну.

Нажимаем «отправить» и видим сообщение:

Данный из формы успешно отправлены. Благодарим вас за обращение!

Скорость ответа из Инстаграм может быть очень разной: от 1 дня до нескольких месяцев. Если вы чувствуете, что прошло достаточно времени и больше не можете ждать — можно отправить еще одну заявку.

Если не можете войти в Instagram-аккаунт.

Как вы поняли по инструкции выше, чтобы подать заявку на разбан, нужно войти в свой Инстаграм-аккаунт. Если не можете этого сделать — вас не забанили. Возможно, вы забыли пароль, вас взломали, вы перепутали почты и так далее.

Как с этим разобраться? — Воспользуйтесь кнопкой «помощь со входом в систему» на первом экране ввода логина и пароля.

Можно будет войти с помощью SMS или привязанного Facebook-аккаунта. Не получается? — Идем в справочный центр Instagram.

Там подробно расписаны всевозможные ситуации и пути их решения.