Меню

Эффективные каналы продаж

Содержание:
  1. Поисковая выдача (SEO)
  2. Соцсети (SMM)
  3. Контекстная реклама (PPC)
  4. E-mail-маркетинг
  5. Таргетированная реклама
  6. Реферальный маркетинг

«Откуда взять покупателей?» – для сайтов в коммерческой сфере это остается наиболее актуальным вопросом. Хорошая новость в том, что интернет – практически неограниченный источник клиентов. Но их нужно еще привлечь и сделать клиентами.

В этой статье мы расскажем, какие каналы приносят больше всего продаж для разных типов сайтов, а также как сделать сайт действительно продающим а не просто посещаемым.

Прежде чем мы начнем, давайте определим, что именно нас интересует. Важно понимать, что трафик и продажи – это не одно и то же. Много посетителей на сайте еще не признак высоких продаж. Важен процент конверсии (какая часть посетителей стала клиентами), чтобы он был высоким, трафик должен быть целевым. То есть необходимо, чтобы на сайт переходили пользователи, заинтересованные в сотрудничестве.

Поисковая выдача (SEO)

Для любого интернет-магазина или сайта услуг, поисковые системы являются основным источником целевых посетителей. Отсюда переходит больше половины всего трафика на сайт. Потому SEO стоит в начале списка. Этот канал одинаково хорош для всех. Процент конверсии зависит от того, насколько содержимое страницы соответствует запросу в поиске (релевантности), а также от удобства сайта (юзабилити).tr

Соцсети (SMM)

Соцсети больше подходят для увеличения охвата и повышения лояльности аудитории. В большинстве ниш, на продажи они влияют косвенно, однако влияют. Но существуют и такие интернет-магазины, для которых социальные сети – основной источник клиентов. В первую очередь, это небольшие предприятия, товары которых стоят не слишком дорого, и чтобы их купить не обязательно долго и тщательно обдумывать (так называемые спонтанные покупки).

В соцсетях лучше всего продается одежда, недорогие украшения, различные атрибуты для хобби. Все то, что связано с отдыхом, досугом и развлечениями. Мало кто заходит в Facebook или Instagram, чтобы купить стройматериалы.

Контекстная реклама (PPC)

Бладорая контекстной рекламе, вы можете быстро занять высокую позицию в рекламном блоке поисковой выдачи по определенным запросам. Однако этот канал неэффективен для высококонкурентных ниш, как правило, контекст там не рентабельный. Также при помощи PPC нельзя продвигать запрещенные ниши. Сюда входит:

  • медицина;
  • образование;
  • взрослая тематика;
  • алкоголь и табачные изделия.

Для всех же остальных, контекст – это быстрый способ привлечь покупателей. Однако и работает он только до тех пор, пока вы платите за место в ТОП.

E-mail-маркетинг

Несмотря на малый охват, рассылки на электронную почту могут приносить существенный результат. Например, при запуске воронки продаж, взаимодействие с пользователем через рассылку – ключевой способ заслужить потребительскую лояльность и увеличить шанс покупки дорогостоящего товара или услуги.

E-mail-маркетинг лучше всего подходит для сложных и/или дорогостоящих типов товаров и продукции. Но чтобы получить базу горячих адресов следует заинтересовать посетителей. А потому в связке с рассылкой лучше всего работает контент-маркетинг.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама – это обширное понятие, она включает рекламу на других сайтах, при помощи поисковых систем, а также соцсетях. Не смотря на то, что это разные виды рекламы, их принципы и результативность довольно похожи.

При помощи таргетированной рекламы, лучше всего продаются товары или услуги, рассчитанные на небольшое число пользователей. Например, население одного города или региона.

Реферальный маркетинг

Крайне остроумный способ – привлекать покупателей при помощи самих покупателей. Такой вид маркетинга достаточно результативен, главное заинтересовать клиентов в том, чтобы они приводили своих друзей и знакомых. Способы мотивации бывают самые разные:

  • ценные подарки;
  • сертификаты;
  • скидки;
  • материальное вознаграждение.

Таким образом, вы сможете не только расширить охват, но и существенно повысить лояльность текущих клиентов.

Добавить комментарий