Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Обзор и отзывы на Spire, экосистема для SMM-специалистов

Обзор и отзывы на Spire, экосистема для SMM-специалистов Заказать интеграцию

Spire — сервис, предоставляющий удобную экосистему для SMM-специалистов. Он объединяет управление процессами продвижения брендов в социальных сетях в одной вкладке, предлагая ряд полезных функций, упрощающих работу с контентом, автопостингом, учетом продаж, аналитикой и многим другим.

Категории: CRM-системы Постинг в соц-сети Товарный учет / управление складом
Бесплатный тариф: нет
Тарифы от: 490₽
Развертывание:
Облако
Содержание:
  1. Контент
  2. Создание досок Miro в Spire
  3. Запись идей и поиск публикаций с помощью хэштегов
  4. Автопостинг
  5. Статистика
  6. Шаблоны
  7. Аналитика
  8. CRM-система
  9. Клиенты
  10. Учет товаров и услуг
  11. Продажи и учет продаж в Spire
  12. KPI
  13. Отчеты
  14. Работа в команде
  15. Внешний доступ
  16. Итог

Характеристики сервиса

  • Таск-менеджер
  • Бухгалтерия
  • Готовые отраслевые решения
  • Аналитика
  • Корпоративный чат
  • Учет склада
  • Instagram
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Telegram
  • Редактор постов
  • Встроенная IP-телефония
  • LiveJournal
  • Импорт с сайта (RSS-лента)
  • LinkedIn
  • Одноклассники
  • Pinterest
  • Viber
  • Twitter
  • WhatsApp
  • Канбан-доска
  • Диаграмма Ганта
  • Трекер почты
  • Тайм-трекер для сотрудников
  • Автоворонки
  • Виджеты для сайта
  • Покупка коробочной версии
  • Расчет зарплаты
  • Подключение прокси

Контент

Создание досок Miro в Spire

Одной из особенностей Spire является интеграция с сервисом Miro. Прямо в сервисе можно работать с интерактивными досками, один раз добавив ссылку на нужную доску. Это позволяет организовывать и визуализировать идеи, концепции, планы и другие элементы.

Для создания интерактивной доски Miro в Spire необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Перейти на страницу проекта.
  2. В верхнем меню выбрать раздел «Идеи».
  3. Скопировать ссылку на доску Miro.
  4. Вставить ссылку в Spire, нажать кнопку «Добавить».

Преимущества использования досок Miro в Spire:

  1. Запись идей, концепций, планов и других элементов на доске в удобном формате.
  2. На интерактивной онлайн-доске можно хранить информацию и обмениваться ей с большой командой. Например, это пригодится при работе над маркетинговой стратегией.

Запись идей и поиск публикаций с помощью хэштегов

Чтобы идеи точно не потерялись, в сервисе предусмотрена возможность записывать все необходимые заметки, которые всегда будут под рукой. Благодаря хорошей мобильной версии это удобно делать прямо с телефона. А для поиска вдохновения и референсов всегда можно воспользоваться функцией поиска публикаций в разных соцсетях по хэштегу.

Шаги для записи идей в Spire:

  1. Перейти на страницу проекта.
  2. В верхнем меню выбрать раздел «Идеи».
  3. На странице «Идеи», ниже после доски Miro найти кнопку «Добавить заметку».
  4. Нажать на кнопку «Добавить заметку».
  5. В открывшемся окне ввести описание идеи. Записи сохраняются автоматически.

Действия пользователя для поиска публикаций по хэштегам в Spire:

  1. Перейти на страницу проекта.
  2. В верхнем меню выбрать раздел «Идеи».
  3. На странице «Идеи», ниже после кнопок «Добавить заметку», найти поле «Вдохновение».
  4. Ввести желаемый хэштег в поле поиска.
  5. Поиск начнется автоматически.
  6. Будет отображен список публикаций, содержащих указанный хэштег. Они помогут быстро найти идею для нового поста.

Автопостинг

В сервисе Spire предусмотрена возможность планировать посты в соцсети. Из доступных функций сервис также предлагает выбор селектора повтора постов, функцию возможности дальнейшего удаления, а также выключения комментариев. Для упрощения работы пользователя, посты можно сохранять как шаблоны.

Шаги для планирования постов в Spire:

  1. Перейти на страницу проекта.
  2. В верхнем меню выбрать раздел «Dashboard», «Контент-план» или «Идеи», функция создания поста доступна в любом из них.
  3. Выбрать кнопку «Пост+».
  4. Заполнить поля: название поста, рубрика, хештеги, описание поста. Выбрать соцсеть для постинга, при необходимости указать отключение комментариев, селектор повтора, а также дату удаления. Загрузить необходимые файлы, указав дату и время публикации.
  5. Нажать кнопку «Создать пост» для завершения планирования.

Преимущества и удобства планирования постов в Spire:

  1. Планирование постов для всех соцсетей в одном месте.
  2. Возможность загрузки и управления публикациями на месяцы вперед.
  3. Удобный интерфейс с интуитивно понятными инструментами для планирования.
  4. Экономия времени и удобство планирования контента заранее.
  5. Отслеживание календаря в разделе «Контент-план»: функция отображения графического календаря, на котором отмечены запланированные публикации. За ними также можно следить на дашборде.
  6. Централизованное управление публикациями и обеспечение постоянного контента в социальных сетях.

Статистика

Spire не только публикует запланированные посты, но и анализирует их. Это своего рода наглядная воронка, с помощью которой можно понять эффективность контента от формата до способа коммуникации с аудиторией. Статистику можно найти в разделе «Контент-план».

Описание преимуществ и удобств использования статистики в Spire:

  1. Быстрый и понятный способ определения подходящего формата контента для аудитории.
  2. Быстрый и понятный способ оптимизации контента, путем демонстрации наглядной статистики составляющих контент рубрик.
  3. Оценка эффективности контента с точки зрения способа подачи информации аудитории.

Шаблоны

Функция создания шаблонов предусмотрена для экономии времени, т.к. довольно часто происходит публикация однотипных постов, требующих замену лишь одного пункта. Теперь это сделать намного проще и удобнее. Шаблоны можно создать через вкладку «Шаблоны», остальные шаги остаются как при создании поста. Количество шаблонов не ограничено.

Аналитика

В Spire предусмотрена расширенная аналитика по публикациям в максимально понятном виде. В разделе «Dashboard» отражены ключевые метрики, ничего лишнего: —

  • наглядное ядро аудитории:
  • статистика по лайкам, комментариям, репостам, просмотрам, подписчикам, важные KPI: ER, ERR, ERV,
    ERVPost:

  • возможность отслеживать топ-посты по каждой из соцсетей и показателям:

Описание преимуществ и удобств использования расширенной аналитики в Spire:

  1. Получение важных метрик и показателей для оценки эффективности работы в социальных сетях.
  2. Быстрый способ определения идей постов и выбора удобной для аудитории подачи и формата контента.
  3. Наглядная демонстрация самого эффективного контента

CRM-система

CRM-система состоит из 3х разделов: Товары, Клиенты и Заказы. Ниже поговорим о каждом.

Клиенты

Для общения с клиентами в Spire необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Перейти на страницу проекта.
  2. В верхнем меню выбрать раздел «Клиенты».
  3. В открывшейся вкладке будут отображены все сообщения и обращения от клиентов из разных соцсетей.
  4. Взаимодействовать с клиентами, отвечать на их вопросы, указывать контактную информацию, объединять диалоги от одного пользователя в разных соцсетях возможно прямо в этой вкладке.

Преимущества и удобства общения с клиентами в одном интерфейсе в Spire:

  1. Централизованное обработка всех сообщений и обращений клиентов.
  2. Удобное отслеживание истории взаимодействия с каждым клиентом.
  3. Снижение вероятности пропустить/забыть ответить на запрос от клиента.

Учет товаров и услуг

Основные шаги для учета товаров и услуг в Spire:

  1. Перейти на страницу проекта.
  2. В верхнем меню выбрать раздел «Товары».
  3. Нажать на кнопку «Товар+».
  4. В открывшейся вкладке заполнить необходимые поля: название, категория, описание, цена, добавить медиа.
  5. Сохранить товар для отображения его в списке витрины товаров.

Преимущество учета товаров и услуг в Spire — удобное создание витрин товаров с полной информацией о характеристиках, которые потребуются для дальнейшего учета продаж.

Продажи и учет продаж в Spire

Основные шаги для проведения продаж и ведения учета продаж в Spire:

  1. Перейти на страницу проекта.
  2. В верхнем меню выбрать раздел «Заказы».
  3. В открывшемся интерфейсе будут отображены все доступные инструменты для продаж.
  4. Для создания новой продажи нажать на кнопку «Заказ+».
  5. В открывшемся окне заполнить всю необходимую информацию: клиента, статус заказа, ответственного менеджера и другие характеристики. В данной вкладке происходит объединение созданных нами товаров и клиентов.
  6. Вести учет продаж, путем регистрации каждого заказа и отметки его статуса прямо в Spire.

Преимущества и удобства проведения продаж и ведения учета продаж в Spire:

  1. Централизованное управление процессом продаж.
  2. Удобное создание витрин товаров с полной информацией о характеристиках.
  3. Возможность вести учет каждой продажи и отслеживать ее статус в режиме реального времени, а значит небольшому бизнесу нет необходимости ставить Битрикс и АмоCRM, ведь все можно вести в Спаере.

KPI

В сервисе Spire есть возможность постановки KPI для контроля эффективности проделанной работы по продажам или контенту.

Основные шаги для проведения продаж и ведения учета продаж в Spire:

  1. Перейти на страницу проекта.
  2. В верхнем меню выбрать раздел «Dashboard».
  3. В открывшемся интерфейсе будут отображены аналитика, а также KPI. Для создания нового KPI нажать на кнопку «Добавить KPI+».
  4. В открывшемся окне заполнить всю необходимую информацию: название, соцсеть, тип, плановое значение, менеджера, дату начала и окончания.
  5. Отслеживать процент выполнения каждого KPI в разделе «Dashboard».

Преимущества и удобства постановки KPI в Spire:

  1. Удобное и понятное отображение достижения поставленных целей и успех компании.
  2. Возможность распределения KPI по менеджерам, продажам, а также основным метрикам эффективности контента.

Отчеты

В Spire можно создавать отчет в несколько кликов, выбрав необходимые метрики, добавив комментарии при необходимости и выгрузив готовый файл, не требующий дополнительных корректировок и оформления.

Основные шаги для создания отчетов в Spire:

  1. Перейти на страницу проекта.
  2. Над верхним меню выбрать кнопку «Отчет».
  3. На странице «Отчеты» выбрать необходимые показатели или метрики, которые должны быть включены в отчет, при необходимости добавить комментарии в соответствующем поле.
  4. Нажать кнопку «Скачать отчет».
  5. Отчет будет сформирован в удобном и простом виде, понятном как заказчику, так и другим участникам текущего проекта, и доступен в формате PDF.

Преимущества и удобства создания отчетов в несколько кликов в Spire:

  1. Быстрое формирование отчетов без необходимости в сложных и длительных процедурах.
  2. Возможность адаптировать отчет к конкретным потребностям и целям анализа.
  3. Готовые отчеты доступны в удобном, презентабельном формате PDF, готовые для сохранения и отправки заказчикам.

Работа в команде

В сервисе Spire есть функция подключения дополнительных специалистов, работающих над проектом, помимо владельца. Функция предназначена для упрощения процесса введения в проект новых участников.

Основные шаги для подключения всех специалистов в Spire:

  1. Перейти на страницу проекта.
  2. Над верхним меню выбрать кнопку «Команда».
  3. Заполнить поля информацией: ФИО участника, его почта.
  4. Нажать на кнопку «Добавить сотрудника».
  5. Подключенные участники смогут совместно работать над проектом.

Преимущества и удобства использования функции добавления участников команды в Spire:

  1. Централизованное рабочее пространство для командной работы над проектом.
  2. Удобное взаимодействие и обмен информацией между специалистами.
  3. Возможность совместного управления и редактирования задач и проектных материалов.

Внешний доступ

В Spire предусмотрена функция отправка внешней ссылки с ключевой информацией по проекту заказчику или руководителю.

Основные шаги для отправки внешней ссылки с ключевой информацией в Spire:

  1. Перейти на страницу проекта.
  2. Над верхним меню выбрать кнопку поделиться, изображенную иконкой Share.
  3. Ссылка на проект будет скопирована в буфер обмена и готова к отправке.
  4. Скопировать сгенерированную ссылку и отправить ее заказчику или руководителю по электронной почте или другим удобным средством связи.
  5. При открытии ссылки, получателю выдается основная информация с раздела «Dashboard».

Преимущества и удобства передачи внешней ссылки с ключевой информацией в Spire:

  1. Простота и удобство передачи важной информации заказчику или руководителю.
  2. Быстрый доступ к ключевым документам и отчетам.
  3. Безопасная передача информации через защищенную внешнюю ссылку.

Итог

Spire — это единое пространство для SMM, в котором есть все необходимые функции для публикации, анализа и управления контентом; встроенная CRM-система; огромные возможности для фиксации и создания идей; мощные инструменты аналитики; а также функции работы в команде и ничего лишнего. Все это дает весомую экономию средств на оплате: вместо нескольких сервисов можно воспользоваться только одним. Кроме того, Spire автоматизирует множество повседневных задач, что позволяет сосредоточиться на более стратегических задачах.

2 недели бесплатного доступа доступны по ссылке.

Промокод на сервис Spire

У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

Аналоги сервиса

Все аналоги сервиса

Читайте также

Есть что сказать о сервисе? Оставьте свой отзыв о нем!

Отзывы пользователей о сервисе Spire

Пользователи не оставили отзывов по данному сервису. Вы можете быть первым!

Закажите консультацию и интеграцию.
Стоимость определяется исходя из объема задач. Возможна бесплатная интеграция.