Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Сбер и «Экран» осуществили виртуальное брендирование в ТВ-пространстве

Сбер и «Экран» осуществили виртуальное брендирование в ТВ-пространстве

Команда Сбера и сейл-хауза «Экран»* представили успешное завершение проекта по созданию виртуального брендирования на российском рекламном рынке.

Телесериал «Реальные пацаны», демонстрировавшийся на канале ТНТ, был выбран в качестве пилотного проекта для размещения виртуального рекламного контента. Интересно, что цифровая идентификация бренда была произведена уже после полностью отснятого фильма.

Так, в фильме показаны рекламные фишки от бренда Сбер Бизнеса для малого и среднего бизнеса. Интеграции бренда можно увидеть на окнах городского троллейбуса, на экране кинотеатра, на носителях внутри зданий. Причем рекламные ассимиляции были выполнены без каких-либо добавочных съемок и согласований.

По мнению Екатерины Смоленковой — коммерческого директора сейл-хауза «Экран» — современные технологии позволяют осуществлять продвижение бренда без непосредственного участия клиента. При этом заказчик получает эффективные показатели продвижения своего продукта виртуальными способами на ТВ: в кино, сериале или на передаче в прямом эфире.

Сергей Ганин, директор дивизиона «Маркетинг КИБ» от Сбера считает, что реализованный проект виртуального брендирования на примере «Реальных пацанов» будет способствовать дальнейшему развитию и интеграции новых технологий в рекламном бизнесе. Сергей Ганин подтвердил готовность команды Сбера к поддержке инновационных решений и экспериментированию с различными рекламными форматами.

Проект был реализован с помощью технологии Adshot от сейл-хауза «Экран».

*Сейл-хауз «Экран» — новый селлер рекламных продуктов для ТВ и смарт-ТВ. Специализируется на продаже нестандартных для классического эфирного телевидения рекламных продуктов внутри контента.

Добавить комментарий