Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Реклама «ВКонтакте» стала выгоднее в два раза после блокировки Инстаграм*

В России остается доступной только единственная популярная соцсеть «ВКонтакте». После блокировки зарубежного Инстаграм, доходы от рекламы VK выросли почти в два раза. В первую очередь данный феномен связан с огромным притоком пользователей в соцсеть. Многие рекламодатели начали более активно использовать «ВКонтакте» для развития и продвижения своих продуктов.

Если верить статистике и проведенному исследованию, только за один год бюджеты на рекламу в VK выросли до 1.03 млрд рублей. В начале 2022 года компании потратили около 500 млн рублей, но спустя год уже более 1 млрд рублей. Исследование проводила «Студия Чижова». По заверению экспертов, рост составил более чем 130%.

Подобное стало возможно только после блокировки зарубежных социальных сетей. Российские пользователи начали активно переходить в VK, как и рекламодатели. Интересно, что максимальный рост наблюдался в марте 2022 года – около 40%. В этот период зарубежные сервисы ограничили рекламные продукты и инструменты в РФ.

Также стоит отметить, что за прошлый год реклама в соцсетях стала дороже почти на 100%. Самой популярной является реклама в сфере образования, а именно информационного бизнеса и саморазвития, а также индустрии красоты, здоровья и развлечений. Всего на три сегмента рекламного рынка приходится порядка 42% бюджета.

В исследовании говорится не только о развитии, но и проблемах: низкий уровень вовлеченности, завышенная цена клика и невысокая активность. При этом зарубежные соцсети давали лучшую кликабельность.

*Соцсеть Инстаграм запрещена на территории РФ и признана экстремистской.

Добавить комментарий