РСЯ запускает закрытый тест рекламы в телеграм-каналах
Рекламная сеть Яндекса, размещающая контекстную рекламу на сайтах и приложениях, пришла в Telegram. Вид объявлений очень похож на обычные посты в мессенджере: текст, картинка и ссылка на рекламодателя (дополнительные составляющие по желанию заказчика).
Почему это хорошо?
Во-первых, у сети большое количество партнеров, а следовательно, у рекламодателей будет хороший выбор прошедших тщательную модерацию каналов для размещения.
Во-вторых, посты публикует непосредственно бот Яндекса, а владелец ТГК может сам определять частоту и время показа объявлений. Их, кстати, выбирают нейросети Яндекс Директа.
Размер выплат зависит от количества показов, они начисляются ежемесячно, вместе с вознаграждением в РСЯ.
Как присоединиться?
Для того, чтобы принять участие в закрытом тесте, ТКГ должен соответствовать следующим требованиям:
- Только открытые каналы.
- Канал старше 3 месяцев.
- >2 тысяч подписчиков.
- Крайний пост не более чем две недели назад.
- >100 просмотров за сутки на одну публикацию.
- Контент, не нарушающий законодательство и правила сети.
Новую функцию уже протестировали Marie Claire Russia, myDecor, MAXIM.