Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

РСЯ запускает закрытый тест рекламы в телеграм-каналах

РСЯ запускает закрытый тест рекламы в телеграм-каналах

Рекламная сеть Яндекса, размещающая контекстную рекламу на сайтах и приложениях, пришла в Telegram. Вид объявлений очень похож на обычные посты в мессенджере: текст, картинка и ссылка на рекламодателя (дополнительные составляющие по желанию заказчика).

Почему это хорошо?

Во-первых, у сети большое количество партнеров, а следовательно, у рекламодателей будет хороший выбор прошедших тщательную модерацию каналов для размещения.

Во-вторых, посты публикует непосредственно бот Яндекса, а владелец ТГК может сам определять частоту и время показа объявлений. Их, кстати, выбирают нейросети Яндекс Директа.

Размер выплат зависит от количества показов, они начисляются ежемесячно, вместе с вознаграждением в РСЯ.

Как присоединиться?

Для того, чтобы принять участие в закрытом тесте, ТКГ должен соответствовать следующим требованиям:

  • Только открытые каналы.
  • Канал старше 3 месяцев.
  • >2 тысяч подписчиков.
  • Крайний пост не более чем две недели назад.
  • >100 просмотров за сутки на одну публикацию.
  • Контент, не нарушающий законодательство и правила сети.

Новую функцию уже протестировали Marie Claire Russia, myDecor, MAXIM.

Добавить комментарий