Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Самые эффективные маркетинговые каналы на 2022 года

В настоящее время соцсети специально занижают просмотры, а платные каналы и сообщества не дают полной отдачи. Удивительно, но именно электронная почта становится в топе лучших каналов для проведения рекламной кампании в 2022 году.

При выборе нескольких маркетинговых каналов, компания не всегда получает большую отдачу и эффективность. Специалисты рекомендуют использовать три шага, который помогут найти многоканальное решения для получения максимального результата.

Шаг 1 – Призывы к действию

Потенциальный покупатель должен получить завуалированный призыв к действию. Оптимальный вариант – позволить клиенту самостоятельно задуматься над вопросами. Классический призыв к действию должен направлять человека на вебинары, исследования или подкасты. Опытные клиенты всегда выбирают поставщиков на результатах собственных исследований: больше демонстрации продуктов и открытая документация.

Шаг 2 – Находим каналы для эффективного распространения

Выделяем для себя приоритетную группу потенциальных клиентов и находим каналы с максимальной отдачей. Обратите внимание, что далеко не все люди пользуются мессенджером Телеграм, который сейчас находится на пике популярности. Каналом должны пользоваться именно ваши клиенты. Проведите глубокий анализ: откуда клиенты узнают о продукте, какими средствами коммуникации пользуются.

Шаг 3 – Согласуйте маркетинговую стратегию

Реклама не должна быть скучной и назойливой. Соцсети и другие каналы уже давно перегреты от подобных сообщений. Конкретный призыв к действию и понятные сообщения для потенциальных покупателей – это и есть секрет успешной рекламной кампании.

Добавить комментарий