Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Компания МТС развернула рекламную платформу в Telegram

Компания МТС развернула рекламную платформу в Telegram

Телекоммуникационная компания МТС подключила к кабинету Telegram Ads собственный сервис «МТС Маркетолог».

Это позволит всем рекламодателям усиливать свою активность в мессенджере, используя таргетинг по местоположению и интересам на основе данных MTS Big Data. Также рекламодатели в своих кампаниях смогут использовать различные сегменты и группы Telegram.

Сервис MTS Big Data компилирует и анализирует данные из более, чем 250 ключевых сегментов и структурирует данные из 5000 метрик МТС. В базе данных сохраняются знания об интересах пользователей, их склонностях и вкусах в различных областях, а также такие сведения, как, например, участие человека в культурных мероприятиях и др.

Запустить рекламу через платформу «MTS Маркетолог» может любой желающий, при этом сервис не выдвигает никаких требований к наличию минимальных средств на финансирование рекламных кампаний.

Рекламодатель на платформе «MTS Маркетолог» размещает рекламное объявление и устанавливает периодичность показов рекламы. Модератор платформы делает проверку рекламного продукта в течение 4-6 часов и автоматически маркирует рекламу через ОРД МТС «Медиа Скаут». После этих действий реклама готова к показу.

Стоимость продвижения установлена на уровне 0,9 рубля с НДС за одно объявление для малого и среднего бизнеса. Такая же стоимость фиксируется и для рассылок контента по своим базам. Доступ к услуге обеспечен всем пользователям, имеющим свой аккаунт в личном кабинете «МТС Маркетолога».

Для полного охвата своей базы рекламодатель может настроить каскадную рекламную кампанию. При такой настройке владельцы номеров МТС будут получать SMS-уведомления, а владельцы сети других операторов связи (кроме МТС) заметят рекламу в Telegram. При этом, стандартное рекламное объявление в Telegram будет опубликовано у всех пользователей без платной подписки.

Добавить комментарий