Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

7 бирж Instagram рекламы для Influence маркетинга

7 бирж Instagram рекламы для Influence маркетинга
Содержание:
  1. Если вы блогер или владелец тематического Инстаграм-аккаунта...
  2. Биржа нативной рекламы InstaJet.io
  3. Биржа Instagram рекламы Вконтакте
  4. Биржа нативной рекламы Plibber
  5. Epicstars
  6. Биржа органической рекламы Sociate 
  7. Сервис для коллаборации брендов и блогеров Label Up 
  8. Биржа рекламы Deal Way (закрылась)
  9. Adstamer (закрылся)

Продолжая тему с биржей Вконтакте SocialTrade (закрылся) мы подготовили список платформ для размещения нативной рекламы в Instagram. На каждой бирже доступно огромное количество Инста-блогеров с сумасшедшими цифрами охвата. Как использовать этот рекламный инвентарь? Можно заниматься influence-маркетингом, арбитражом трафика, привлекать лиды в свой бизнес…

Сравните площадки по интерфейсу, объему статистике, простоте коммуникаций между рекламодателем и блогером, цене на размещение рекламы и выберете самую подходящую.

Если вы блогер или владелец тематического Инстаграм-аккаунта…

Как монетизировать свой Instagram-аккаунт?  Просто разместите его на биржах. Каждая платформа имеет свой порог вхождения (количество подписчиков, лайков, просмотров видео, ручная модерация и т.д.). Я  рекомендую подключаться сразу к нескольким подходящим платформам и оценивать объемы поступающих заявок, прибыль. Они в свою очередь зависят от количества рекламодателей на бирже + конкуренции. Поэкспериментируйте с ценой на площадке. Если на ней есть рейтинг — демпингуйте цены, собирайте позитивные отзывы и пробивайтесь вверх, чтобы получать больше заявок.

Биржа нативной рекламы InstaJet.io

Group 132 (2)

Ссылка на официальный сайт: instajet.io

InstaJet.io — это сервис нативных интеграций в Stories блогеров. Платформа позволяет инфлюэнсерам монетизировать свой аккаунт, а заказчикам — найти самых подходящих блогеров для интеграций.

InstaJet

InstaJet помогает избежать долгих переговоров и согласований, в каталоге сервиса только блогеры, готовые к сотрудничеству, а создание ТЗ для исполнителя занимает считаные минуты. Вы можете отобрать сразу группу подходящих аккаунтов с помощью фильтров в каталоге, посмотреть всю необходимую статистику и отправить запрос на размещение.

Преимущества платформы:

  • Качественные аккаунты, которые прошли ручную модерацию
  • Гарантии, что интеграция будет опубликована именно в том виде, в котором её согласует заказчик.
  • Поддержка от специалистов в онлайн-режиме
  • Контроль своевременной публикации нативного размещения.
  • Аналитика по каждой кампании.
  • Понятная система коммуникаций.

Биржа Instagram рекламы ВконтактеБиржа рекламы Instagram

Эта биржа организована, как группа ВК. В меню можно задать поиск по размерам, тематике  рекламных площадок и стоимости размещения. Чтобы найти нужную площадку, придется порыться во множестве предложений. Если определились, пишите на указанные контакты и договаривайтесь обо всем лично. Остальные участники подборки —  полноценные сервисы.

Биржа нативной рекламы Plibber

Plibbler
В бирже Plibber не только Инстаграм площадки, но и еще 5 социальных сетей от Вконтакте до Google+. Можно заказывать рекламу и на YouTube. Нужно просто выбрать соц. сеть, настроить фильтры, подобрать площадку (по каждой есть статистика) и подать заявку на размещение рекламы. На все аккаунты рекламодателей есть ссылки из личного кабинета.  Можно выбирать дату и время проведения рекламной кампании, собрать в ней  площадки (в одной или нескольких соц-сетях), отследить статистику.

В сервисе формируются доступные для выгрузки отчеты со значениями охвата, лайков, переходов. Есть много вариантов пополнения счета. Комиссия сервиса уже включена в стоимость рекламы и составляет 15%.

Epicstars

EpicStars

Красивая платформа для Influence-маркетинга. Доступно 40000 блогеров. Базу можно посмотреть без регистрации. В личным кабинете есть рейтинг площадок, примеры постов. Возможно  автоматически размещать посты с оценкой эффективности.

Статистика предоставляется только по количеству и динамике просмотров. Комиссия взимается за пополнение счета и вывод средств.

Биржа органической рекламы Sociate Sociate

Это не только биржа рекламы в Инстаграм, ВК и одноклассниках, но и сервис для управление таргетированной рекламой во ВКонтакте. Возможности для рекламы в Инстаграм стандартные. Создаете задание, ищите исполнителя, выбираете время и заказываете размещение рекламного поста. Из статистики сервис предоставит лишь количество лайков, комментариев и коэффициент активности.

Комиссию в размере 20% + 18% НДС от стоимости размещения платит рекламодатель. Цены отображаются сразу с комиссией. Стоит отметить, что одна из старейших и надежнейших рекламных площадок.

Сервис для коллаборации брендов и блогеров Label Up Label Up

Биржа исключительно для Instagram. В базе сервиса более 10000 блогеров с охватом в 350 млн. подписчиков. При составлении задания можно заранее запросить обратную связь от предполагаемого исполнителя, например, обговорить условия предоставления  товара для обзора. На PRO-аккаунте доступен чат с блогерами. Можно создать кампанию и самому отбирать исполнителей, а можно разместить ее в общем доступе и ждать заявок.

По итогам кампании доступна широкая статистика: общий охват пользователей, охват уникальных пользователей, количество лайков и их географию, количество комментариев, стоимость одного просмотра, лайка и комментария. Можно отслеживать лайки от подписчиков и лайки не от подписчиков.

Интерфейс, базу блогеров и другие настройки можно посмотреть только после ввода личной информации (сайт, ФИО, телефон и прочее).

Биржа рекламы Deal Way (закрылась)Deal Way

Сервис ориентирован только на поиск рекламодателей и площадок в Instagram. Нет развернутой статистики по площадкам и фильтра при их поиске. Один из самых скудных по функционалу сервисов в подборке. Зато цены на размещение у местных блогеров очень демократичны. Комиссию сервис берет при пополнении счета — 15%.

Adstamer (закрылся)Adstamer

В этой бирже доступны две соц. сети — Instagram и VK. Также поиск площадок с фильтрами и отображением статистики. Еще тут можно не выходя из личного кабинета просмотреть последние и наиболее популярные посты, активность площадки. Все сделки проверяются и оцениваются. У владельцев рекламных площадок есть карма — отношение принятых сделок к выполненным.

На главной странице сервиса утверждается, что здесь самый низкий процент комиссии — 10%. Но комиссия составит по 10% с рекламодателя и с владельца площадки. За отдельную плату можно заказать рекламную кампанию под ключ. Специалисты сервиса сами разработают стратегию, бюджет, отберут площадки и будут высылать вам отчеты.

Добавить комментарий