Лаборатория

Интернет маркетинга

Как использовать маркетинг впечатлений для увеличения продаж в интернет-магазине?

Как использовать маркетинг впечатлений для увеличения продаж в интернет-магазине?
Содержание:
  1. Как работать с маркетингом впечатлений?
  2. Используйте страх
  3. Подумайте, а что объединяет клиентов?

Маркетинг впечатлений используется в сфере продаж на уровне с другими инструментами. Он помогает выстроить отношения с аудиторией, вызвать у неё определенный спектр эмоций, который будет стимулировать к покупкам.

Рекламные кампании на впечатлениях имеют смысл потому, что затрагивают личность и то, что важно конкретному клиенту. На основе эмоций принимаются многие решения. Обычно маркетинг впечатлений играет на таких факторах:

  • Потребность помогать людям и сопереживания;
  • Потребность получить признание, похвалу и ценность принятия;
  • Выражение благодарности;
  • Желание иметь гармонию внутри и деньги;
  • Другие жизненные аспекты.

Как работать с маркетингом впечатлений?

Система допускает использование множества инструментов. Самые популярные из них:

  • Бесплатные пробники;
  • Тестовые сеансы;
  • Возможность попробовать;
  • Дегустации и т.д.

Выбирается способ дать возможность клиенту почувствовать товар или услугу, попробовать его в своей жизни.

Используйте страх

Когда человек боится, у него отключается критическое мышление. Этот приём можно использовать для увеличения своих продаж. Нужно сделать следующее:

  • Найти боль клиента и его актуальную проблему;
  • Напомнить о ней, показать негативные последствия;
  • Предложить решения.

Например, менеджер, который вечно загружен работой рискует пропустить встречу и потерять контракт или не ответить на звонок от западных партнёров. Компания предлагает планер, который напоминает о важных аспектах и позволяет планировать время конкретно.

Подумайте, а что объединяет клиентов?

Целевую аудиторию можно объединить по интересам и предлагать то, что будет для них важным. Например, группы людей могут объединяться вокруг идей:

  • Феминизма и равноправия полов;
  • Толерантности и самовыражения;
  • Благотворительности;
  • Накопления и финансовой грамотности.

Найдите то, что объединяет клиентов между собой и сыграйте на этом, предлагая товары по интересам. Неплохо идёт в ход дружба против кого-то или чего-то, это объединяет сообщество.

Использование маркетинга впечатлений позволяет играть на эмоциях покупателей, создавать с ними прочные связи и запоминаться.

Кроме товаров, которые им нужны, вы предлагаете интересное шоу, которое интересно не менее покупки. Чаще всего клиенты покупают не товар, а эмоции и решение своих проблем.

 

Добавить комментарий