Лаборатория

Интернет маркетинга

Соцсети и малый бизнес: полезные советы для заработка

Содержание:
  1. Почему вам стоит перевести малый бизнес в интернет?
  2. 1.     Брендирование товара и услуг
  3. 2.     Общение
  4. 3.     Партнерство
  5. 4.     Посещаемость

Владельцы малого бизнеса прекрасно знают, как сейчас, сложно продвигать свои товары и услуги. Однако современные технологии дает прекрасную возможность использовать все достоинства интернета и социальных сетей.

Например, Инстаграм считается первой в мире сетью по развитию малого и среднего бизнеса. Практически все успешные предприниматели уже давно перешли на торговые площадки в интернет. Более того, статистика показывает, что клиенты все больше совершают покупки онлайн – так удобней и намного быстрее.

Почему вам стоит перевести малый бизнес в интернет?

Интернет и социальные сети выступают в роли идеальной площадки для развития бизнеса. Вот несколько достоинств перехода на онлайн-развитие.

1.     Брендирование товара и услуг

Чтобы успешно продавать товары и услуги, каждый бизнес должен иметь свою изюминку, которая позволит выделиться из общей массы. Подумайте, что есть уникальное у вас и используйте это для брендинга товара. Эксклюзивным может быть любое отклонение от рынка – стоимость, качество, наличие товара.

В сети чаще всего покупают товары, которые имеют определенные достоинства по сравнению с конкурентами. Кстати, это может быть бесплатная доставка.

2.     Общение

Пользуясь социальными сетями для продвижения бизнеса, вы будете напрямую общаться с потенциальными клиентами. Даже не имея полноценного отдела продаж и обслуживания клиентов, эту функцию может выполнять один человек. Причем общение происходит круглосуточно, что положительно влияет на эффективность продаж.

Соцсети выступают в роли идеальной платформы для взаимодействия с покупателями. Продавец получает отзывы, критику и всегда может оперативно исправлять ошибки.

3.     Партнерство

В популярных соцсетях есть такое понятие, как партнерство между бизнесменами. Оно позволяет продвигать чужой бренд за счет рекламы своего. Как правило, такие соглашения действуют достаточно эффективно. Вам не нужно платить деньги за рекламу или услуги маркетологов. Достаточно найти группы со схожей тематикой, договориться с владельцами о выгодном обмене рекламными постами и можно получать бесплатное продвижение бизнеса.

4.     Посещаемость

Даже имея готовый сайт компании, намного выгодней использовать дополнительные площадки для развития. Социальными сетями пользуются практически все люди, поэтому рост посещаемости вашего сайта будет обеспечен. Кроме того, потенциальные клиенты узнают о вашем сайте и могут совершать покупки товаров или услуг.

 

 

Добавить комментарий