Меню

Как снять идеальный рекламный ролик?

Содержание:
  1. 4 шага к успеху

Каждый заказчик хочет видеть для своего товара самый лучший рекламный ролик. При этом бюджет, задача, площадка для съёмок всегда кардинально отличаются. Одной формулы успеха для всех не существует, при этом есть свод правил, соблюдение которых приведёт к нужному результату. Основополагающим моментом является возможность самого заказчика чётко сформулировать бриф (посыл и цель ролика, целевая аудитория). Именно на нём будет базировать свои идеи креатор-копирайтер.

4 шага к успеху

Чтобы снять отличный ролик, понадобится, прежде всего, хорошая команда. Рассчитывать всё курировать в одиночку, не правильная позиция. Набирать её следует поэтапно:

  1. Продюсер. Тот человек, который управляет всем проектом. Чтобы найти нужного человека, надо потратить несколько дней на тщательное изучение портфолио. «Правильный» продюсер не боится трудностей, поэтому в его истории будут проекты разной направленности и с разной ценовой политикой. Именно от его способностей будет зависеть эффективность всей команды.
  2. Креатор. Именно он предлагает оригинальные, нешаблонные и нескучные идеи, которые должны воплотиться на экране. Сделать то, что подойдет больше всего, ему позволит продуманный и проработанный бриф с чёткими вводными. На основании него креативщик представит 3-5 идеи в формате концепций. Возможно, что ни одна из них не подойдёт и продюсеру нужно будет подобрать другого автора. Это вполне закономерная ситуация. Но в итоге одна из выбранных идей будет перерабатываться в сценарий.
  3. Режиссер. Когда есть о чем снимать, требуется подобрать того, кто сможет качественно организовать работу на съёмочной площадке. При подборе стоит учитывать уже готовые работы режиссера, важно направленность съёмок, вид ролика, сложность. Вся деятельность на площадке, от локации до реквизита должны заранее оговариваться с заказчиком или продюсером, чтобы можно было в кратчайшие сроки решить возникающие форс-мажоры.
  4. Актеры. Актёрский состав представляет харизму ролика и подбирать его стоит тщательно. Если, конечно, используется не суперзвезда. Если актёр будет подобран на кастинге, то следует оценить его типаж для ролика. Может получиться так, что энергетика актёра никак не совпадает с нужной концепцией, плохая игра может загубить даже самые выигрышные идеи.
  5. Постпродакшн. Финальный этап подготовки ролика. Перед переходом к редактированию, важно быть довольным результатом съёмки, так как подправить некоторые недочёты бывает невозможно при помощи графика или монтажа. Особенно, если сумма бюджета уже превышена, либо на постпродакшн и вовсе закладывалась незначительная сумма. При солидных вложениях реализуемы сверхсовременные идеи, например, хорошая цветокоррекция или сложная 3D-графика.

Важным звеном отличного ролика служит предварительное понимание, где именно он будет размещаться. Например, ролик для YouTube и TV носят абсолютно разный посыл и креативность. Также важно чётко представлять свою ЦА, ведь именно она должна воскликнуть он восторга.

Добавить комментарий