Меню

Железные техники продаж. Собирали по всему интернету. Успех вам гарантирован.

Содержание:
  1. Правильная речь
  2. Знать досконально характеристики
  3. Уметь поддерживать разговор
  4. Уметь слушать
  5. Внешний вид
  6. Входите в доверие
  7. Делайте комплименты

Умение продавать – это целое искусство, которому учатся всю жизни. Без правильного подхода, знания психологии человека и умения расставлять акценты, невозможно совершить эффективную продажу. Умелый продавец должен не только заинтересовать потенциального покупателя, но и стать лучшим другом для клиента. Нельзя быть навязчивым, человек должен полностью доверять продавцу, иначе больших продаж не видать!

Сегодня существует множество профессиональных курсов и семинаров по торговле, мы же постараемся определиться с главными качествами эффективного менеджера по продажам.

Правильная речь

Хорошо поставленная речь, порой является главным приоритетом. Если менеджер грамотно владеет речью, имеет широкий словарный запас, он сможет продать даже самый неликвидный товар. Клиенту будет просто приятно слушать, а если разговор подкреплен определенными положительными характеристиками товара – успех гарантирован!

Знать досконально характеристики

Потенциальный покупатель всегда обращает внимание на каждую мелочь. Успешный специалист по продажам должен в полной мере владеть всеми характеристиками продукта. Он должен знать не только сильные стороны, но и негативные качества. Люди не любят когда им откровенно врут, нужно уметь дозировано раскрывать отрицательные моменты – «батарея слабая, но тут есть отличная камера!».

Уметь поддерживать разговор

Покупатели бывают разные, каждый обладает своими интеллектуальными способностями. Менеджер должен быть всесторонне развитым, чтобы поддерживать разговор на различные темы. Читайте больше книг, изучайте различные отрасли, которые могут заинтересовать покупатели. Компания торгует спортивным инвентарем, продавец обязан знать все последние спортивные новости!

Уметь слушать

Не перебивайте клиента, вы должны выслушать, понять его желания и приоритеты. Возможность высказаться, сможет помочь подобрать подходящий для клиента товар. Делайте уточняющие вопросы, спрашивайте о целях покупки, где будет использоваться товар и прочее.

Внешний вид

Хороший продавец должен быть аккуратно и презентабельно одет. Неважно – белая рубашка или фирменная одежда компании, она должна быть идеально выглаженная. Не пользуйтесь резкими духами, они могут не нравиться клиентам. Всегда придерживайтесь стиля компании.

Входите в доверие

Постарайтесь понять человека, станьте на несколько минут его лучшим другом. Можно невзначай спросить о личных делах или встать на сторону покупателя, если он критикует определенные моменты в жизни. На момент продажи менеджер должен стать одновременно «подушкой для слез» и хорошим другом, который даст верный совет.

Делайте комплименты

Человек любит, когда его хвалят, даже незнакомые люди. Сделайте пару вежливых комплиментов, особенно если это девушка. Конечно, всегда нужно действовать по ситуации, например, если клиент пришел с красиво одетой женой, сделайте ему комплимент. Главное все делать в меру, человек не должен ощущать подхалимства или лжи, все должно исходить от души.

Научитесь бороться с противоречиями. Например, если покупатель говорит об отрицательных характеристиках товара или спрашивает «зачем мне именно этот телефон». Менеджер должен всегда уметь обосновывать покупку, указывать на положительные моменты, при этом не забывать про адекватное количество минусов. Забудьте про выражение «Вы не правы!» — клиент всегда прав!

Добавить комментарий