Лаборатория

Интернет маркетинга

Учимся зарабатывать в Фейсбук: создаем бизнес-страницу

Содержание:
  1. Пошаговое оформление бизнес-страницы
  2. Шаг 1 – Регистрируемся
  3. Шаг 2 – Заполнение профиля
  4. Шаг 3 – Призыв к действию

Согласно официальной статистике почти 80% пользователей Фейсбук хотя бы один раз искали услуги и товары через социальную сеть. Эта информация говорит об активном развитии бизнеса через социальные сети, поэтому сегодня каждый уважающий себя бизнесмен должен иметь собственную страницу.

Пошаговое оформление бизнес-страницы

Шаг 1 – Регистрируемся

Если у вас уже была страница, нужно создать новый вариант, так будет проще управлять бизнесом. Это не займет много времени, ведь социальная сеть изначально направлена на легкий доступ для каждого пользователя. Переходим на сайт и регистрируемся:

  • указываем название компании или фирмы.
  • выбираем подходящую сферу и направление по предложенному списку;
  • сделайте небольшое описание вашего бизнеса или проекта.

После окончания заполнения всех форм нажимайте кнопку «Создать» и переходите к настройкам.

Шаг 2 – Заполнение профиля

Профиль должен содержать фотографию или картинку, по которой будет понятно, что это за компания или бизнес-проект. Вы можете использовать уже готовые логотипы, которые ранее создавались для сайта.

На заметку! От аватарки профиля будет напрямую зависеть узнаваемость страницы, поэтому стоит уделить достаточно внимания данному пункту. Если у вас нет логотипа, вы сможете создать его через сайт-генератор Logaster.

Не забываем про раздел настройки, где можно создать личный адрес страницы, по которому клиентам будет проще ориентироваться. На странице обязательно укажите всю важную информацию – номера телефонов, почту или адрес компании. Дополните ее историей компании, интересными фактами и другими описаниями.

Шаг 3 – Призыв к действию

Если ваша компания занимается продажей товаров или услуг, вам обязательно нужна реклама. В верхней части страницы вы найдете синюю кнопку. Нажмите «Редактировать» и выбирайте из нескольких предложенных вариантов – «сделать заказ», «узнать больше» и другие.

Это позволит направлять клиентов в нужное русло. Это позволит улучшить эффективность продаж и распространение услуг.

После заполнения всех пунктов профиля не забывайте про активное продвижение страницы. Оно заключается не только в рекламе, но и в общении с пользователями. Страница не должна быть «мертвой», если вы планируете активно работать. Размещайте новые посты, полезную информацию по вашей тематике.

Чтобы набрать больше подписчиков, начните работать со знакомыми и друзьями для более широкого охвата. Попросите сотрудников компании подписаться на профиль. Только один человек может рассказать о странице еще 10-ти своим друзьям!

 

 

 

Добавить комментарий