Меню

Почему ваш бизнес не идет в гору? Есть ответ!

Почему ваш бизнес не идет в гору? Есть ответ!
Содержание:
  1. Причины не развивающегося бизнеса
  2. Пренебрежение статистикой.
  3. Необоснованный демпинг (снижение цены).
  4. Неправильная работа с действующими клиентами.
  5. Неправильная позиция к потенциальным клиентам.
  6. Лень.
  7. Пренебрежение продуманными схемами продаж.
  8. Отсутствие в сети.
  9. Перфекционизм.
  10. Страх перед неудачей.
  11. Работать на себя.

Открыть свой бизнес в современном мире не проблема. Существует множество финансовых инструментов. Но вот после достижения первой цели, когда бизнес наконец-то готов и приносит первую прибыль, возникают новые проблемы. Как привлечь клиентов? Почему прибыль не растет? Почему действующие клиенты не закупаются даже если цены ниже конкурентных?

Причины не развивающегося бизнеса

Пренебрежение статистикой.

В большей степени это затрагивает рекламу. Обычно прибыль и расходы считают тщательно, а вот рекламную кампанию учитывать забывают. Ведь не все ролики, баннеры и рассылки успешны. Если пренебрегать учетом, можно вкладывать в развитие, но не получать доход.

Необоснованный демпинг (снижение цены).

Не весь товар ценят только за низкую цену, а то и вовсе пропускают подобный ассортимент. Ведь может на единоразовую покупку кого-то и получиться сманить, но не больше. Также это существенно влияет на весь рынок сегмента. Лучше заняться другой стороной развития, и стараться вывести свой товар, который бы ценили за качество.

Неправильная работа с действующими клиентами.

Привлекать новых покупателей нужно и важно, но упускать уже закупившихся нельзя. Нужно развивать отношения и стараться перевести их в статус постоянных.

Неправильная позиция к потенциальным клиентам.

Если к Вам обратились, значит узнали информацию, чем-то заинтересовались. Нельзя упускать клиента без покупки. Развивайте общение, завлекайте и превращайте потенциального в постоянного.

Лень.

Банальная причина — остановка на достигнутом. Без постоянного развития, к сожалению, в современной бизнес-сфере не выстоять.

Пренебрежение продуманными схемами продаж.

Бизнес — тренд 21 века. Разработано невероятное количество рабочих схем для продвижения продаж и увеличения среднего чека. Отказываться от такого нельзя.

Отсутствие в сети.

Практически 90% объема продаж приходится на интернет. Даже перед походом в обычный магазин, потребитель сначала заходит на его сайт. Не имея собственного — Вы теряете львиную долю прибыли.

Перфекционизм.

Невозможно работая с людьми и деньгами предусмотреть абсолютно все. Отшлифовывание идей прежде пуска в работу — обречено. Лучше с промахами бета-версия, чем вообще ни чего.

Страх перед неудачей.

Ошибки и провалы будут и это факт. Не стоит бояться неудачи, лучше испробовать все идеи, даже самые невероятные, чем упустить шанс.

Работать на себя.

Надо работать над бизнесом, над его развитием, а не просто в готовом проекте. Продумывайте стратегию наперед, вносите инновации, интересуйтесь новыми разработками. А работу по выбранной схеме предоставьте персоналу.

Для многих собственный бизнес — осуществление своей мечты. Но даже если это просто способ получения денег, главное — развивайтесь, не довольствуйтесь малым. В противном случае не удастся выжить в конкурентном мире.

26 ноября 20191 комментарий
  1. gfd

    30.11.2019 | 21:22

    «Не заинтересованных в достижении общей цели. Сотрудник может достаточно успешно исполнять круг своих обязанностей, но не желание хотя бы изредка выходить за их пределы — серьезный повод задуматься о его вовлеченности в общее дело. »

    Если твой РАБОТНИК вынужден выходить за предел своих обязанностей, которые вы обозначили при составлении договора, то как работодатель ты полный 0, тебя надо гнать в шею, а лучше — расстрелять. Если ты такой тупой, что не можешь организовать своё дело и пытаешься выехать на плечах наёмных работников, то не подходи к бизнесу на пушечный выстрел!

    Ответить
Добавить комментарий