Меню

Почему антифраншиза может быть вам интересна?

На отечественном рынке появился инновационный формат взаимоотношений. Называется он антифраншизой. Обходится антифраншиза гораздо меньше, чем классическая франшиза. Однако разделение бренда при этом не происходит. Приняли бизнесмены такой формат неоднозначно. Некоторые утверждают об обоюдной выгоде антифраншизы. А критики считают его маркетинговой уловкой. Классическая франшиза подразумевает передачу бренда бизнесмену, который решит использовать такую возможность. При этом свою деятельность он ведет по системе, выстроенной брендом, который предоставил франшизу. Взамен предприниматель делает отчисления владельцу франшизы. Плата объединяет два вида взносов. Первый из них называется паушальным взносом. Это разовый платеж, чтобы предприниматель смогу войти в бизнес. Второй называет роялти. Такие выплаты осуществляются периодически.

Антифраншиза подобные взносы не подразумевает. Нет в таком формате роялти. Что же касается поушального взноса, если он присутствует, то существенно снижен. В других случаях такой взнос полностью отсутствует. Идея создания антифраншизы пришла одному тольяттинскому производителю. Его бренд выпускал мороженое марки IceBox. Спустя месяц после запуска производства ему удалось продать пять франшиз. Паре франшайзи удалось установить технологию приготовления мороженого. Они переименовали франшизу и назвали новыми именами. Только через несколько лет АйсБокс узнали об этом. В результате был разработан инновационный формат антифраншиза. Изначально он был запущен как эксперимент. Многим предпринимателям хотелось обзавестись собственным заведением и продавать продукцию данного бренда. Однако они не желали называться его именем. Причиной этому являлось наличие действующего бизнеса. Названия у них были соответствующие, поэтому менять бренд им не хотелось.

Благодаря услуги анитфраншизы любой желающий может:

  • открыть кафе;
  • продавать мороженое Icebox;
  • освободиться от роялти;
  • сохранить свое название.

Достаточно сделать одноразовый взнос — 50 тыс. руб. взамен на профессиональное сопровождение. Обладатель антифраншизы сможет пользоваться:

  • эффективной CRM-системой;
  • огромной базой знаний;
  • услугами проект-менеджера;
  • видеоинструкциями;
  • бесплатной доставкой.

С ними оформляется соответствующий договор. Он предусматривает закупку мороженого данного бренда. Затем обладатели антифраншизы могут продавать его в собственном заведении.

Добавить комментарий