Арбитраж трафика в ВК

Инструкция по арбитражу трафика с постов Вконтакте

Один из самых простых способов арбитража трафика — покупка постов в пабликах Вконтакте. Я долгое время этот канал не использовал, но потом все таки созрел. Как любой адекватный человек начал изучать кейсы по тематике. Нашел штук 30 таких и выписал из них основную рекомендацию, которую хотел донести автор кейса до читателя. Получился такой чек-лист арбитража через паблики Вконтакте.

Внимание! Здесь есть как мои рекомендации, так и идеи из чужих кейсов (2015 год), которые мне показались вполне разумными.

Примеры постов:

Подобрал первое, что на глаз попало в поиске по новостям.

Рекламный-пост-в-паблике-Вконтакте

Пост-в-паблике-ВК-2

Реклама партнерки в паблике VK

Пример рекламы Вконтакте

Арбитраж трафика Вконтакте, чек-лист:

  • Для каждого паблика назначать свой SubID.
    Так вы сможете выбирать конверсионные площадки и закупать на них дальше, а плохо конвертящие площадки отбрасывать.
  • Мобильный трафик
    Обязательно делайте редирект для мобильных устройств на мобильный лендинг, через трекер или через кабинет партнерской программы. У меня на мобильный траф приходилась большая часть заказов.
  • Анализ целевой аудитории
    Очень важно четко определить портрет ЦА. По нему Вы будете подбирать паблики для размещения рекламы.
    Начать можно с анализа через webmaster mail, который позволяет смотреть скудную статистику запросов с данными по полу и возрасту.
    Можно спарсить пользователей, лайкавших подобные рекламные посты и провести анализ их профилей, посмотреть, в каких сообществах состоят. Сделать это можно с помощью парсера, например Segmento.
    Когда перейдете непосредственно к размещению своих постов, снабдите ссылки UTM-метками, и проанализируйте ЦА в Яндекс Метрике.
  • Паркуйте свои домены или используйте редирект
    Размещайте рекламные посты с красивыми ссылками. Паркуйте свой домен в ПП. Или ставьте редиректы с ваших доменов.
    Я купил домен подходящий по тематику поста, сделал множество директорий и с каждой директории поставил 301-редирект с ссылкой, содержащий SubID на трекер.
    Следите за своим доменом, Вконтакте может его забанить, блокируя все переходы. Тогда не видать Вам переходов, конверсий и профита.
  • Вид постов на мобильных устройствах
    Проверяйте, как будут выглядеть Ваши рекламные посты в пабликах Вконтакте с мобильных устройств: не обрезается ли фотография, видна ли ссылка и т.д
  • Комментарии в паблике
    На время размещения поста попросите закрыть комментарии Вконтакте.
    Другой вариант — попросите администратора их модерировать. Удалять негатив от людей (если WoW-товар — он вполне может быть). В данном варианте Вы сможете с помощью собственных ботов подогревать интерес к посту, оставляя вопросы и положительные отзывы. Главное, делать этот как можно натуральнее.
  • Ищите конкурентов в группе
    Перед размещением обязательно проверьте, как давно размещался предыдущий пост с аналогичной тематикой. Можете спросить об этом администратора.
  • Попробуйте прелендинг
    Обязательно протестируйте слив с пабликов Вконтакте с прелендингом. Лично я лил именно так. Написал историю (об этом ниже), поставил ссылку на тематический прелендинг. Конверт радовал.
  • Покупайте оптом
    Если вы выявили конвертящий паблик, выкупайте в нем размещения оптом. Во-первых, получите скидку. Во-вторых, сэкономите время на поиске новых площадок. В-третьих, обставите конкурентов. Можете попробовать договориться на какие-то приоритетные условия (например, не размещать посты с похожим товаром от других арбитражников).
    Если покупаете опт — имейте запасной вариант оффера, на случай, если отключат основной. Админ площадки не будет ждать.
  • Креативы
    Лучший вариант — это конечно делать свои креативы: писать тексты, подбирать и готовить изображения.  Если есть Publer — можно попробовать жить и с чужими.

Форматы постов:

  • Короткий пост
    Без спойлера «показать продолжение», скрывающего часть текста.  Мощный заголовок, ключевые преимущества, ссылка.
  • Пост-история
    Длинный или средней длины пост, написанный от первого лица. Душещипательная история, заканчивающаяся победой над проблемами или болезнью с помощью рекламируемого товара. Так называемый сторителлинг.
  • Пост-отзыв
    От первого лица, короткий или средней длины пост о свойствах товара.

Когда размещать посты:

  • Лучше конвертят будние дни или выходные? — У меня лучше работали будние.
  • Время для размещения поста я особо не выбирал. Просто смотрел, чтобы посты выходили в разное время в один день: утром, днем, вечером. Некоторые, вечер рекомендуют как более благоприятное время. Можно использовать логику. Если ЦА — это взрослые рабочие люди, размещайте посты тогда, когда они:
    а) не ушли на работу
    б) скучают на работе
    в) вернулись домой с работы
  • Не более 3 размещений в неделю в одном паблике
  • При хороших объемах — меняйте пост каждую неделю.

Где покупать рекламу:

  • Напрямую у админстраторов, если вы рекламируете товар, который не проходит модерацию на биржах. Цена может быть несколько выше, нежели на бирже. Подбирать паблики можно через те же биржы, или через Allsocial.
  • На официальной бирже Вконтакте
  • Биржа рекламы Sociate.ru
  • Биржа рекламы Plibber

Чем анализировать паблики:

  • Смотреть на статистику на биржах, через которые покупаете рекламу.
  • Просить статистику у администраторов. Кстати, рекомендую установить плагин VkStats, чтобы одной кнопкой получать доступ к стате любого паблика.
  • Подбирать паблики для арбитража трафика можно и через
  • Святая Макаронина — бесплатный сервис, поможет подобрать паблики для арбитража трафика
  • Publer — отличное решение, которое стоит своих денег.

Нашли паблики, которые дают хороший результат? — Выкупайте в них рекламу на недели вперед!

И последний совет. Если у Вас есть деньги — купите Publer. Незаменимая вещь для арбитража трафика Вконтакте.

P.S. Как все это будет работать с новой умной лентой Вконтакте, я не знаю.