Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Рассылки через Sendsay — обзор, отзыв и промокод

Рассылки через Sendsay — обзор, отзыв и промокод Заказать интеграцию

Sendsay — российская омниканальная CDP-платформа: собирает информацию о клиентах из разных источников и помогает создавать персонализированные коммуникации, которые повышают продажи. Для рассылок есть пять каналов связи: почта, SMS, Push уведомления, Телеграм и ВКонтакте.

Платформа входит в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. В соответствии с государственной политикой импортозамещения, Sendsay является полноправным аналогом зарубежных сервисов.

Категория: Рассылки
Бесплатный тариф: ?
Тарифы от: ?
Содержание:
  1. Краткий обзор
  2. Особенности
  3. Виды рассылок в Sendsay
  4. Массовые email-рассылки
  5. Триггерные рассылки и автоответчики
  6. Транзакционные рассылки
  7. RSS-рассылки
  8. SMS-рассылки
  9. Web Push-рассылки
  10. Тарифные планы «СендСей»
  11. Тариф «Старт»
  12. Тариф «Бизнес»
  13. Тариф «Индивидуальный»
  14. Как начать работу
  15. Итоговый отзыв о SendSay

Характеристики сервиса

  • E-mail рассылки
  • Push-рассылки
  • SMS-рассылки
  • Триггерные рассылки
  • Рассылки Вконтакте
  • Автоворонки
  • Верстка E-mail писем

Sendsay запустили в 2014 году. Специализируясь в основном на массовых SMS- и email-рассылках, проект «откусил» хорошую долю пирога рынка интернет-рекламы. Основные клиенты — владельцы интернет-магазинов (в основном) и крупных компаний, среди которых такие известные бренды, как книжный магазин «Лабиринт», «Альфа-Банк», американский журнал «Ридерз Дайджест», сайт «Из рук в руки».

Такой интерес к сервису стал возможен благодаря мощному функционалу, внедрению различных маркетинговых фишек, удобной аналитике, возможности автоматизировать большую часть рутины и наличие отраслевых решений практически для любой ниши бизнеса.

Краткий обзор

Sendsay стал популярным в короткие сроки благодаря высокому проценту доставляемости писем. А это порядка 99,9%! Согласитесь, не каждый сервис может похвастаться такой статистикой.

Отдельно стоит отметить высокую скорость доставки — порядка 10 млн писем в час. Если представить, что у каждого жителя планеты есть емейл, то охват по планете Земля будет сделан всего за 29 с половиной дней! Но не родился еще тот спамер, способный на такое. Да и вряд ли ему удалось бы обойти безопасность серверов Sendsay. Правительство РФ даже специальный гарант-сертификат выдало по этому поводу. Одним словом, можно не бояться, что ваш аккаунт взломают или будет осуществлен несанкционированный доступ. Все это легко отследить благодаря записям в log-журнале. Кроме того, компании могут так зашифровать свою базу клиентов, что даже при досту§ пе к аккаунту третьего лица, перехватить данные будет просто невозможно.

Ноу-хау сервиса — дополнительный метод биометрической аутентификации с помощью AGSES-карты. Сложно сказать наверняка, когда понадобится такая серьезная защита. Скорее всего, это будет актуально для b2b, где контакт клиента является не просто одним пунктом в карточке контрагента, а реально золотой жилой.

Как видим, разработчики серьезно подошли к вопросу безопасности, что сильно повышает доверие среди пользователей.

Помимо уникальных функций, почтовый рассыльщик имеет ряд типичных механизмов работы с маркетингом: А\Б-тесты, шаблоны писем, настраиваемые формы подписки. Так что подробно на этом останавливаться не будем.

Особенности

  1. Расширенная сегментация. Базу подписчиков можно разделить на мелкие группы и настроить таргетинг более тонко. Это позволяет увеличивать объемы продаж. Для любого интернет-магазина это палочка-выручалочка.
  2. Интеграция с соцсетями. В свои письма вы можете добавить кнопки популярных социальных сетей. А заодно увеличить охват и дать повод для ретаргетинга. Сервис адаптирован под русскоязычных пользователей, поэтому учтены возможности интеграции с соцсетями, наиболее актуальными на территории РФ и СНГ: Facebook, Instagram, Twitter, «Одноклассники» и «ВКонтакте».
  3. Защищенная персонализация. Обращаясь к каждому подписчику по имени, работа сервиса не выходит за рамки федерального закона «О защите персональных данных». В этой связи использование купленных, арендованных и собранных при помощи автоматического парсинга баз исключено. Конечно, если не хотите улететь в вечный бан.
  4. Подробная статистика. Разработчики не поленились встроить любимую всеми карту кликов и функционал отслеживания действий подписчиков. Широкая аналитика: от переходов по ссылке до показателей пикового времени открытий писем. Одним словом — рай для интернет-маркетолога.
  5. Есть демо-доступ. Возможность протестировать и попробовать все возможности сервиса является неоспоримым конкурентным преимуществом. В бесплатный тариф входит полный доступ к возможностям сервиса. Единственное ограничение: отправить можно только 1000 писем в течение месяц на 200 адресов.
  6. Широкие возможности интеграции. К Sendsay можно подключить практически любую CRM, CMS или ERM по API. Для особо продвинутых для интеграции с API есть доступ к клиентской библиотеке на Python для создания библиотек на других языках программирования.
  7. Добавление приложений к письмам. Функция встречается не во многих емейл-платформах, но ее полезность нельзя недооценить. С помощью этой функции можно генерировать индивидуальные накопительные скидки, чеки, штрих-коды, PDF-файлы, открытки.
  8. Архив писем по прямой ссылке. Клиент сомневается, подписаться на вашу рассылку или нет? Поделитесь с ним письмами из предыдущих рассылок по прямой ссылке. Отличный ход для повышение лояльности и прогрев «прохладных» клиентов.
  9. Безграничное облачное хранилище файлов. При необходимости к письму можно прикреплять любые файлы, а хранить их прямо на серверах платформы.
  10. Наличие мобильного приложения. Управляйте рассылками и узнавайте о состоянии рассылок прямо с мобильного гаджета на Android и iOS.
  11. Адаптивный дизайн писем. Интернет-тренды таковы, что просмотры почты с мобильных гаджетов превысили число открытий с десктопов. Разработчики это учли, так что ваши рассылки будут красиво выглядеть на любом устройстве.
  12. Встроенный парсер товаров с сайта. Многие CRM решают вопрос отображения динамического контента в письмах с помощью сторонней интеграции. Но с SendSay все настраивается «внутри» сервиса. Удобное решение для для интернет-магазинов, где в рассылках требуется отображать комплекты, апселлы или акционные товары. В письме будут отображаться только те карточки товаров, которые есть на складе, или которыми пользователь интересовался ранее. Все это полностью автоматизировано. Достаточно просто указать ID позиций.
  13. Отличная техподдержка. Всегда вовремя ответят (на русском языке, что важно и удобно), подробно распишут ответ. Если нет времени на переписку, в базе знаний есть ответы практически на любые вопросы.

Виды рассылок в Sendsay

Теперь остановимся на возможностях сервиса более подробно.

Массовые email-рассылки

«Джентельменский» набор емейл-рассыльщиков: персонализация, сегментация, дополнительная защита, масса шаблонов, удобный редактор, интуитивный интерфейс, программирование графиков рассылок, экспресс-импорт базы контактов и многое другое. Функция «Email-экспресс» позволяет сделать рассылку максимально быстро, без загрузки базы контактов.

Триггерные рассылки и автоответчики

Триггеры отслеживают действие клиента и высылают письма или запускают цепочки по заранее заготовленному сценарию. Без них сложно представить грамотный маркетинг интернет-магазина или инфобизнеса. Настроить их просто: выбрать один из предложенных системой сценариев по умолчанию или настроить все вручную с помощью специального редактора. Мы условно объединили триггерные рассылки и автоответчики в один пункт, потому что оба механизма срабатывают при совершении клиентом какого-либо действия.

Транзакционные рассылки

Создали заявку — получили письмо от менеджера о наличии товара на складе. Совершили покупку — получили письмо с подтверждением транзакции или чеком. Такие рассылки удобны простотой подачи апселла: клиент оплатил товар, а в письме получил предложение добавить к заявке еще товары по скидочной цене, пока посылку не отправили.

RSS-рассылки

Удобно, если вы регулярно обновляете блог своего сайта или хотите автоматизировать контентные рассылки. Это могут быть каталог товаров, подборки статей, еженедельные/ежемесячные акции. Именно через RSS удобно подогревать клиента к покупке. Главное не частить с рассылкой, чтобы не стать назойливой мухой.

SMS-рассылки

С ростом популярности мессенджеров СМС-рассылки постепенно уходят в прошлое, однако и их можно использовать для максимального повышения конверсии. Отдельно услуга разработчиками не предлагается, но в комплекте с емейл-рассылками можно выстроить глубокое взаимодействие с пользователем. Хотя бы на уровне подтверждения тех же транзакций. Прайс — фиксированный, вне зависимости от объема рассылки.

Web Push-рассылки

Привычный для емейл-сервисов функционал. Подключаем на сайт Web Push и можно отправлять короткие персональные сообщения со ссылками, чтобы возвращать клиентов на сайт. Отличный вариант для ретаргетинга.

Тарифные планы «СендСей»

Тариф «Старт»

Тот самый бесплатный вариант. Никаких ограничений по функционалу. 1000 писем на 200 адресов ежемесячно.

Тариф «Бизнес»

Цена на пакет варьируется в зависимости от объема базы, независимо от количества писем. Так, стоимость месячной рассылки на минимальное количество адресов (до 1000) стартует от 550 р/мес. Максимальный план подразумевает рассылку не более 700 тыс. писем по базе до 100 тыс адресов: это удовольствие обойдется в 15600 р/мес.

А еще можно получить скидку: чем больше подписчиков — тем больше скидка. При этом при покупке пакета сразу на 3 месяца, вы получите гарантированную скидку 10%, на полгода — 15%, на год — 20%.

Тариф «Индивидуальный»

Сервис предоставляет целый комплекс услуг — цена устанавливается отдельно в каждом случае и обусловлена тем, какие задачи необходимо решить пользователю и в какой сфере работает его компания.

Способы оплаты любого пакета: банковские карты, Яндекс.Деньги и WebMoney.

Как начать работу

  1. Регистрируемся в сервисе: указываем email, номер телефона, название компании, адрес, количество подписчиков в базе. После этого перед началом работы заключаем договор. Это дает дополнительный плюс к легальности рассылок и защите рассылок от бана.
  2. Добавляем подписчиков в базу путем загрузки файла в формате .csv, .txt, .xls, .zip, .xlsx или вручную.
  3. Есть возможность распределить адреса сразу по группам с помощью встроенных фильтров, что избавит от лишних телодвижений при последующей сегментации.
  4. Создаем письмо по шаблону или с помощью кода.
  5. Настраиваем рассылку и запускаем по расписанию. Имейте ввиду, что все письма модерируются, так что даже не рассчитывайте на попытку спамить или рассылать контент ограниченной или запрещенной тематики.
  6. Смотрим аналитику, на основе которой можно провести ретаргетинг по узким сегментам. Или же запустить новую рассылку. Чтобы возможности анализа были более полными, можно заранее подключить «Яндекс.Метрику» и Google Analytics.

Итоговый отзыв о SendSay

На сегодняшний день Sendsay — одно из мощных решений на рынке. В первую очередь подкупает надежность, так что если вам приходит письмо от сервиса, можете быть уверены, что это не спам.

Акцентирование внимания на расширенных возможностях именно для емейл-маркетинга, делает сервис вне конкуренции. Если вы владелец интернет-магазина, работаете легально и хотите создать с клиентами максимально органичное взаимодействие, то Sendsay — это то, что вам нужно для построения грамотного маркетинга и защиты адресной базы от несанкционированного доступа.

Если сомневаетесь, смело используйте бесплатный тариф, покопайтесь в настройках, а благодаря интуитивному интерфейсу это делать легко.

Уникальность и удобство платформы достигнуто разработчиками за счет долгой работы с Subscribe.ru. Создатели сумели воплотить предыдущий опыт и учесть все потребности сторонников емейл-маркетинга.

 

Промокод на сервис Sendsay

У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

Аналоги сервиса

Все аналоги сервиса

Читайте также

Есть что сказать о сервисе? Оставьте свой отзыв о нем!

Отзывы пользователей о сервисе Sendsay

10.01.2022

Это российский сервис, это стало ключевым при выборе

Работать с большими базами (свыше 5 000 контактов) неудобно. Нет скоринга контактов, нет сегментации по активности (например, отсечь и удалить тех, кто не открывал письма полгода — никак).

Очень скудная, во многом устаревшая документация по API и поверхностная по функционалу. Для понимания, по функционалу видео 3-4-летней давности. Периодически вбрасывают вебинары с «демонстрацией» сервиса, но она ни о чём из серии «чтобы авторизоваться, нажмите на эту кнопку», пустая трата времени.

ТП только через чат — это категорически неудобно, история тикетов у меня за 3 месяца уже дважды обнулялась. 0_0 И ТП часто не отвечает вообще. Вот сейчас жду больше суток ответа по вопросу триггерных цепочек.

На написание отзыва выбесила именно организация работы ТП сервиса. Фактически она не работает, эскалировать то, что ТП не отвечает больше суток — некуда. Если позвонить в офис, берёт трубку офис-менеджер, которая ничем помочь не может, только рассказать, что есть ПЛАТНАЯ функция «персональный менеджер» (для понимания, тариф на 50 000 контактов стоит 13 000 руб\мес, менеджер — от 20 000 руб\мес. Понятно, да? Что за ТП Sendsay предлагает заплатить больше, чем за основной функционал сервиса. Это было бы норм, если бы была адекватная документация — но её нет!

Резюме: оплатив Sendsay, ты будешь сидеть без автоматизации и интеграции, потому что ТП тебе не будет отвечать.

;
Закажите консультацию и интеграцию.
Стоимость определяется исходя из объема задач. Возможна бесплатная интеграция.