EnvyCRM — обзор всех плюсов и минусов CRM от EnvyBox, отзыв

EnvyCRM – одно из многочисленных решений для бизнеса от компании Envybox. Здесь всё устроено так, чтобы менеджеры не сталкивались с трудностями во время работы с системой. Для этого директор или администратор просто настраивает шаблоны действий, выставляет нужные параметры и передает доступ сотруднику. Последний может не проходить обучение и взаимодействовать с CRM сразу же, используя готовые сценарии.

В конце статьи — мощный промокод на EnvyCRM для всех новых пользователей.

Платформа не имеет бесплатного тарифа, но предлагает всем желающим активировать тестовый период на 7 дней. «ЭнвиСРМ» может похвастаться наличием собственных сборок системы для 11 отраслей. А еще здесь есть встроенная воронка продаж, автоматическая постановка задач, отображение времени клиента, генератор отчетов и много интеграций.

Регистрация в EnvyCRM

Чтобы зарегистрироваться в этой системе, кликните по кнопке «Регистрация» в правом верхнем углу Главной страницы. Либо пролистайте ее до блока с тарифами и воспользуйтесь самым первым, который дарит бесплатный доступ к CRM на неделю.

Введите свои данные и нажмите на кнопку «Регистрация».

Далее на вашу почту придут логин и пароль, которые вы можете использовать для входа в систему.

Войти в личный кабинет

В личном кабинете есть 7 основных разделов, которые вынесены в боковое меню слева:

  1. Работать тут (отображается список задач, действия сотрудников).
  2. Входящие (фиксируются заявки с сайта, онлайн-чата, коллбэков, записываются телефонные звонки).
  3. Отчеты (показываются отчеты по менеджерам, лидам, воронке продаж, отказам клиентов, звонкам, письмам, этапам и продажам).
  4. Поиск (позволяет находить конкретные сделки, определенных лидов или клиентов).
  5. Настройки (здесь выставляется нужная конфигурация системы, добавляются сотрудники, прописываются типы обращений, подключаются интеграции и т.д.).
  6. Как настроить (всплывающее окно, где вы можете заказать настройку CRM у специалиста или же воспользоваться готовым решением для своей отрасли).
  7. В кабинет Envybox (перенаправляет в личный кабинет главного сервиса).

Ниже обособлена красная кнопка, с помощью которой можно написать в службу поддержки или пожаловаться на какое-либо нарушение.

Настройка и запуск CRM от EnvyBox

Откройте раздел «Настройки». В подразделе «Общие» выберите свой часовой пояс, укажите рабочий график.

Добавление сотрудников и отделов

Перейдите на вкладку «Сотрудники». Чтобы добавить своих работников, кликните по кнопке «Добавить сотрудника».

В открывшемся окне введите информацию о пользователе, выставьте для него персональные настройки и выдайте необходимые разрешения.

Нажмите на кнопку «Добавить».

Здесь же вы можете создать отдел. Для этого кликните по кнопке «Добавить отдел», укажите его название и нажмите на галочку.

После создания отдела вы сможете назначать туда сотрудников. Это делается в процессе добавления нового пользователя или редактирования карточки существующего.

Конфигурация воронки продаж и кнопок

Перейдите в подраздел «Сделки», на вкладку «Этапы сделки». Тут вы можете настроить основную воронку продаж или добавить альтернативную.

На вкладке «Логика кнопок» можно добавить те кнопки, которые будет использовать менеджер по продажам для присвоения статуса заказам, работы с задачами и клиентами.

Подключение интеграций

В подразделе «Интеграции» располагаются все сервисы, которые можно присоединить к «ЭнвиСРМ» для расширения функциональности системы. Они распределены по категориям.

Чтобы подключить стороннее решение, кликните по соответствующей кнопке.

Помимо готовых продуктов, система предлагает использовать API и WEBHOOK для интеграции тех разработок, которых нет в общем списке EnvyCRM.

Бизнес-процессы и уведомления

По умолчанию здесь присутствуют 4 этапа:

  • В работе.
  • Оплата.
  • Отказ.
  • Архив.

Уведомление о каждом из этих этапов можно отсылать клиенту или менеджеру через Telegram, либо на электронную почту. Допустим, покупатель оплатил товар, ему придет письмо с благодарностью и данными о доставке. Или сотруднику пришло оповещение о том, что человек отказался от заказа. Узнав об этом, он сможет перенести задачу в архив.

Чтобы настроить соответствующие уведомления, кликните по кнопке «Добавить» напротив нужного этапа и подключитесь к сервису E-mail рассылок или мессенджеру Телеграм.

Импорт базы клиентов

Данная функция доступна в подразделе «Импорт». С ее помощью вы можете загрузить базу уже существующих клиентов из любого документа Excel.

Нажмите на кнопку «Импортировать» и следуйте инструкциям системы.

Добавление клиента

Закройте раздел с настройками и перейдите в раздел «Входящие». Кликните по кнопке «Добавить клиента».

Введите его имя, номер телефона и E-mail. Укажите ответственного сотрудника и выберите тип обращения.

Нажмите на кнопку «Добавить».

В этом же разделе появятся добавленные клиенты. Чтобы отредактировать клиентскую карточку, воспользуйтесь кнопкой «Открыть».

Здесь можно добавить регион или часовой пояс клиента, примечание, указать сумму заказа, загрузить файлы (например, квитанцию об оплате или гарантийный талон).

Тут же можно удалить лид или взять его в работу. Выполним второе действие.

Работа с задачами

После того, как менеджер берет в работу клиентов, в разделе «Работать тут» формируются задачи. При наведении указателя мыши на любую из них появляется кнопка «Открыть».

Нажмите на нее, чтобы оказаться внутри самой задачи, где вы сможете создать сделку или воспользоваться заготовленными кнопками взаимодействия с клиентом.

Выберем в качестве примера «Недозвон», пункт «Не берет трубку». Система перенесет звонок клиенту на час вперед.

Либо воспользуемся кнопкой «Оплата», если клиент уже оплатил свою покупку. EnvyCRM автоматически перейдет к следующему этапу, о чем и сообщит в самой задаче.

После использования таких кнопок, как «Оплата» или «Отказ», задачи из раздела «Работать тут» пропадают. Их можно найти в разделе «Отчеты» и «Поиск».

Изучение отчетов

В разделе «Отчеты» вы можете ознакомиться со статистикой заявок, звонков, лидов, общения по чату, плана продаж и т.д. Они распределяются по соответствующим категориям.

Подключение отраслевой сборки CRM

Кликните по разделу «Как настроить» и нажмите на кнопку «Выбрать готовое решение».

Перед вами откроется список отраслей. Чтобы узнать подробнее о подходящей для вашего бизнеса, воспользуйтесь одноименной надписью.

Откроется страница с описанием выбранной сферы деятельности. Внизу будет располагаться кнопка «Применить решение». Нажмите на нее, чтобы активировать данную сборку.

Подтвердите создание новой CRM и удаление всех прежних настроек.

Увидеть, что отраслевая сборка применена можно в настройках системы. Там изменятся этапы воронки продаж, добавятся новые кнопки и бизнес-процессы.

Тарифы «ЭнвиСРМ»

Доступно 2 готовых тарифа:

  1. Оплачивается на 3 месяца вперед. Стоимость – 1350 рублей.
  2. Оплачивается на год вперед. Цена – 3600 рублей.

Для обоих пакетов можно добавлять лишь одного сотрудника.

Если вы хотите свой собственный тариф, исходя из количества трафика, звонков и менеджеров, укажите все это в специальной форме и отправьте на рассмотрение.

Другие инструменты в «ЭнвиБокс»

За отдельную плату вы можете воспользоваться дополнительными инструментами Envybox:

  • Купить в кредит.
  • Обратный звонок.
  • Коллтрекинг.
  • Мультикнопка.
  • Огненный онлайн-чат.
  • Генератор клиентов.
  • Стадный инстинкт.
  • Квизы.
  • Захватчик клиентов.

Узнать подробнее о всех них можно, перейдя на главную страницу сайта.

Промокод на EnvyCRM

При регистрации введите промокод gruzdevv750 и получите 750 рублей на счет!

Отзыв о EnvyCRM

Понятный и не перегруженный излишками интерфейс. Множество интеграций для настройки телефонии, почтовых и SMS-рассылок, соцсетей и мессенджеров, облачных хранилищ.

Имеются отраслевые сборки, используя которые, можно не настраивать с нуля CRM-систему, а задействовать готовое решение.

Уведомления при желании высылаются не только на электронную почту, но и в Telegram.

Есть собственный почтовый клиент, который позволяет подключать любую почту и собирать письма в раздел «Входящие».

Подводя итоги, можно сказать, что EnvyCRM – очень неплохая система для взаимоотношений с клиентами. Из недостатков можно выделить отсутствие внутреннего чата, мобильного приложения и коробочной версии.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: