Парсер аудитории Segmento Target

Segmento Target в деле! Инструкция + рабочие связки

Статья написана в большой степени для новичков, поэтому все очень подробно и пошагово. Это не только инструкция, но и конкретные рабочие связки, с помощью которых вы можете лить трафик эффективней уже сейчас. Немного рассмотрел и работу с другими соц-сетями: Одноклассники, Инстаграм. В конце статьи вы сможете найти промо-код на Segmento Target и получить хороший бонус при регистрации.

Что это такое

Segmento Target — это инструмент сбора баз пользователей для таргетированной рекламы Вконтакте (говорящее название, правда?).
Таргетированная реклама — это реклама, нацеленная на определенный сегмент пользователей, например по возрасту/полу/интересам.  Рекламный кабинет Вконтакте дает возможность загружать собственные списки пользователей для показов рекламы. Вот тут нам и пригодится герой статьи.

Сегменто позволяет собирать уникальные базы из Вконтакте: можно найти тех, кто оставлял комментарии в определенных постах, тех, кто состоит в нескольких, интересующих нас группах, тех, кто проявлял n-ное количество активностей в определенных местах, собрать подписчиков конкурентов  и так далее. Прицеливая рекламу на такие аудитории мы снижаем затраты, отсекаем нецелевых пользователей, увеличиваем показатели конверсии на сайте/в группе.

Прочитайте небольшой разбор Segmento Target: как пользоваться данным инструментом и снижать стоимость кликов/показов в таргетированной рекламе Вконтакте.

Что хорошего в Segmento Target

Дизайн — красивый, современный интерфейс. Удобное управление всеми инструментами. Не буду здесь больше ничего писать. Просто посмотрите скриншоты в статье.

Менеджер задач — единый пункт управления всеми процессами парсинга. Поскольку сервис облачный, вы можете создать несколько задач, или даже цепочку задач. Над каждой задачей можно совершать операции, посмотреть заданные настройки и т.д  с помощью кнопочки «действия».

Облачный парсер Вконтакте

Имеются все необходимые фильтры, парсеры и связки. Работая с Сегменто, вам вряд ли понадобится что-то еще.

Сервис постоянно развивается. Обновляется, оказывается техническая поддержка для пользователей. Подключаются новые инструменты, фильтрации и не только. Например, появился автоброкер для кампаний.

Есть партнерская программа. Приглашайте друзей. Выплаты от рефералов — 20%. Не очень много, но у других сервисов партнерок не наблюдал. Либо они закрытые, либо их просто нет.

Как работать с Вконтакте + рабочие связки

Сразу рассмотрим использование фильтров на примере: соберем активную аудиторию.

Регистрируемся по ссылке . Оплатите нужный тариф. Для работы с Вконтакте нужна опция «Вконтакте облачный». Выбирайте любой тариф, в котором она присутствует. Можете купить на один день или на 1-3 месяца. В конце статьи есть хороший бонус для всех зарегистрировавшихся — промокод для удвоения первого платежа.

В тестовом режиме (бесплатном) можно все посмотреть, пощелкать, но нельзя запускать задания.

Первым шагом, соберите список групп, из которых вы будете извлекать аудиторию. Нажимаем в левом столбце кнопку Поиск > Поиск групп/контактов.
Далее в графу ключевые слова вводим слова или фразы, по которым будем искать группы. Справа можно ввести минус-слова. Все группы, в названиях которых будут присутствовать минус-слова, не будут добавляться в список результатов.

Поиск групп Вконтакте

Появится полосочка загрузки, затем список найденных групп. Нажмем на кнопку «параметры сохранения» и сохраним результаты (я обычно сохраняю первые 100 групп). Скачивается txt-файлик.

Отдельный прием. Вы можете «сохранить контакты групп». Это отличный трюк для b2b-продуктов. Например, вы рекламируете конкурс по мастерству среди маникюрщиц — тогда собираем все салоны красоты. Или вы поставщик салфеток — собираем рестораны, отели и т.д.

Контакты групп админов ВК

А мы, тем временем, идем дальше.  Открываем полученный файлик, и копируем список сообществ.

  1. Идем во вкладку Активная аудитория > Акт. аудитория групп
  2. Копируем список групп в «ссылки на группы»
  3. И выставляем даты так, чтобы анализировать посты за 3 месяца до текущего момента (т.е. первая графа -3 месяца назад, вторую графу не заполняем)
  4. Выставляем «Кол-во активности» — 3
  5. «Считать активность для всех групп» — ставим эту галочку
  6. Не забываем задать название задачи в графе «Краткое описание задачи»

Сбор активной аудитории Вконтакте

Переходим в «менеджер задач» и ждем окончания процесса парсинга. Жмем «действие» — сохранить результаты в файл.

Далее, этот список людей загружаем в раздел РЕТАРГЕТИНГ в рекламном кабинете Вконтакте. При создании объявления, можете указать город, исключить из одной аудитории другую и так далее (я надеюсь, что вы умеете пользоваться рекламным кабинетом ВК).

В итоге мы получаем людей, которые за 3 месяца в списке этих 100 групп совершили как минимум 3 любых действия (лайки, комменты, репосты).  Это активная аудитория, по выбранной тематике, она намного охотнее взаимодействует с рекламой.

Еще связки:

  • Собирайте как можно больше групп, экспериментируя с входными запросами (ключевые слова, по которым ищутся группы).
  • Собирайте максимально активную аудиторию (3 активности в 1 группе, например) и используйте вкладку «группы, где есть ЦА». Так можно найти и другие места обитания потенциальных клиентов и расширить базу.
  • Используйте вкладку «Участники сообществ», и собирайте тех, кто состоит в 3х и более сообществах из списка.
  • Собирайте аудитории личных страниц, если работаете с инфобизнесом и другими видами бизнеса, где имеют место быть медийные, известные личности, с большим количеством друзей.
  • Собирайте активность по обсуждениям, фотоальбомам.
  • Пользуйтесь вкладкой пересечение аудиторий, чтобы вынимать одни группы из других.
  • Экспериментируйте! Экспериментируйте! Экспериментируйте!

Сбор Instagram-аккаунтов

Если вам нужны базы для продвижения в Инстаграм.

  • Сбор Instagram из Вконтакте.
    В Сегменто загружается список аккаунтов Вк, в профилях и на стенах которых он ищет ссылки на Instagram-аккаунты. Подробнее про это я писал в другой статье.
  • Сбор аккаунтов Instagram по гео-меткам. 
    Данный тип парсинга очень пригодится для продвижения локального-бизнеса (рестораны, магазины) и городских инстаграм-аккаунтов. Указываем город и по названию ищем гео-метки, например: «эрмитаж», «гинза», «невский проспект» и так далее. Сегменто сам группирует похожие гео-метки, чтобы вам не пришлось добавлять 1500 вариаций одного места — удобно.
  • В Pro Instagram — версии за 1100р есть:
    — Обратная конвертация пользователей, из Инстаграм — в Вконтакте (видимо собирает, указанные в профилях ссылки на Вк).
    — Аналитика по странам, городам, полу, возрасту и т.д. (собирает ссылки на Вк и там уже анализирует профили) — очень крутая вещь для тех, кто постоянно закупает рекламу постами в Инст-аккаунтах.  Цена вполне оправдана.

Парсинг Инстаграм

На скриншоте указан пункт меню Instagram, выбран подпункт Геотаргетинг. Вводите страну и город. Радиус поиска — данный параметр указывает площадь, центром которой и является указанный город (его гео-расположение на карте). Может пригодится, чтобы не собирать лишние области и районы, а брать людей только из центра.

Парсинг Одноклассников

Segmento может выполнить парсинг Одноклассников по активностям: загружаем список постов, собираем классы, комментарии, и классы с комментариев. Есть выборка по дате.
Плохо, что тут же нельзя спарсить посты, этот список надо собрать где-то в другом месте. Но для таких дел есть более функциональный ОкТаргет.

Сбор парсинг Одноклассников

Промокод Segmento Target

Дает 100% времени доступа к первой оплате от 1 месяца (оплачиваете 2 месяца — получаете 4 и т.д.)

Gruzdevv

Как активировать: просто укажите данный код при регистрации и совершите первую оплату.

Мой итоговый отзыв о Segmento Target:

Недорого, все инструменты есть, парсит быстро, интерфейс прикольный, саппорт быстрый, партнерская программа есть. Пользуюсь и рекомендую.