Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Telegram предлагает пользователям создавать бизнес-профили на базе личных аккаунтов

Telegram предлагает пользователям создавать бизнес-профили на базе личных аккаунтов

Новая функция создания бизнес-аккаунтов стала доступной пользователям Telegram с подпиской Premium. Обновление мессенджера представил глава компании Павел Дуров.

Бизнес-профиль можно создать на базе личного аккаунта. Но, если деловые задания занимают значительную часть активности в чате, то лучше для бизнес-общения иметь отдельную учетную запись. На данном этапе создать аккаунт для бизнеса могут только подписчики Telegram Premium. Возможно, это ограничение будет снято, но пока не уточняется когда.

Новый раздел ««Telegram для бизнеса» сейчас располагается в блоке Telegram Premium. Отдельная оплата новой функции не предусмотрена. Достаточно производить своевременную оплату премиальной подписки.

В новом бизнес-профиле рядом с именем можно установить эмодзи-статус и указать дополнительную информацию, свойственную для предпринимательской деятельности. Владелец бизнес-аккаунта может добавить адрес, геолокацию и график работы заведения, а также расширить возможности для взаимодействия с клиентами:

  • Создать шаблоны приветственных сообщений для начала диалога с клиентом;
  • Применять автоматические ответы в случае вашего отсутствия;
  • Для популярных вопросов применять быстрые ответы в формате ранее заготовленных сообщений с медиафайлами и эмодзи.

Павел Дуров анонсировал введение в бизнес-аккаунты в скором времени других функциональных задач, в том числе внедрение чат-ботов на базе ИИ в качестве личных помощников. По мнению основателя мессенджера Telegram цифровизация сервиса обслуживания клиентов позволит вывести бизнес на более высокий уровень.

Добавить комментарий