Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Новый инструмент AppMetrica «Предикты LTV и оттока»

Новый инструмент AppMetrica «Предикты LTV и оттока»

Сервис Яндекса AppMetrica расширил свой функционал инструментами прогнозирования LTV (lifetime value) и оттока. Новая функция создана в помощь маркетологам и владельцам мобильных приложений для повышения эффективности рекламных кампаний.

Предиктивная модель LTV — это модель машинного обучения, построенная на основе ML-технологий Яндекса. Модель используется для прогнозирования и аналитики в AppMetrica и для обучения алгоритмов Яндекс Директа.

Новый инструмент AppMetrica совершенствует подход к оценке рентабельности затрат на рекламу (ROAS) и позволяет осуществлять экспресс-сбор данных о пользователях мобильного приложения, их LTV (пожизненная ценность клиента — это показатель, сколько денег клиент принес компании за определенный период) и перспективы оттока сразу после установки приложения.

Модель ИИ позволяет быстро вычислить аудиторию с потенциально высоким LTV и распределить всех пользователей по группам, исходя из вероятности принести выгоду приложению или определить риски оттока пользователей.

Предикты LTV и оттока ориентируют маркетологов на:

  • Выделение рекламных каналов для повышенного внимания и те, которые не принесут прибыли;
  • Привлечение в мобильное приложение более ценного сегмента пользователей с высокой степенью LTV;
  • Повышение ROAS и инвестирование в более перспективные каналы;
  • Выявление групп с высокой вероятностью оттока и принятие решений по их удержанию.

Модель способна к самообучению и, в процессе накопления информации обеспечивает достоверность прогнозов до 99%. Обновление прогнозных данных по всем пользователям в интерфейсе AppMetrica осуществляется ежесуточно.

Добавить комментарий