Тизерная сеть MediaVenus

Сегодня представляем вашему вниманию обзор тизерной сети MediaVenus. Сеть работает с веб-мастерами и рекламодателями с 2014 года.

Тип: тизерная сеть.

Рекламные форматы: pop-under, banner, click-under.

Выкуп трафика по: CPM, CPC.

Виды таргетинга: по ГЕО, времени, устройствам и браузерам, тематике веб-сайтов, полу, операторам и операционной системе.

Типы трафика: adult, товары, игры и приложения для мобильных устройств.

Цена клика от: 3 р. в среднем. Чтобы разогнать тизер, может потребоваться от 5-6 рублей, а на открутку тизера бывает достаточно 2-4 рублей. Для трафика из буржа, соответственно, цена около 7 центов на разгон и 4 цента на открутку.

Вывод денег от: 500 рублей каждый четверг.

Краткий обзор

Платформа для продажи и монетизации трафика МедиаВенус появилась на свет в 2014 году. В настоящее время тизерка работает во всем мире и обладает большим количеством рекламодателей и веб-мастеров, имеет интересные таргетинги, анти-спам алгоритмы, популярные рекламные форматы.

Уникальность платформы заключается в нативном размещении рекламы – каждый блок объявлений подстраивается под конкретный сайт. Коэффициент эффективности тизера подсчитывается отдельно для каждой площадки. Тизеры обладают универсальностью, вследствие чего расположить их можно в любом месте веб-портала.

Ключевые особенности

У этой тизерной сети имеется достаточно особенностей:

  • Платформой предлагается не только трафик из России или стран СНГ. Сейчас сеть эффективно работает на иностранном рынке, располагая крупными объемами бурж-трафика.
  • Трафик, составленный из ботов, здесь сводится практически к нулю. Специалисты компании серьезно подходят к модерации добавленных площадок и рекламных материалов, основательно контролируют общее качество трафика. Обязательно производится запрос статистики, анализ контента на веб-сайте и источники поступающего трафика.
  • Служба поддержки действует оперативно, в кратчайшие сроки ее специалисты готовы ответить на любые вопросы.
  • Достаточно гибкая система таргетинга, которая позволяет вычленить аудиторию по ГЕО, браузеру, категориями, возрасту, девайсам, полу и предпочтениям.

MediaVenus для рекламодателя

На этапе регистрации потребуется указать почтовый ящик и логин в скайпе, придумать пароль и нажать «продолжить». Обратите внимание, что важно выбрать именно создание аккаунта рекламодателя.

Затем потребуется предоставить немного информации ο себе и прикрепить скриншот статистики. Таким образом, представители платформы будут понимать, что новый рекламодатель соответствует минимальным требованиям.

Как создать рекламную кампанию

Когда аккаунт пройдет проверку, рекламодатель может создавать и запускать рекламную кампанию. В шапке нажимаем «Добавить кампанию», определяемся с продуктом, который планируем рекламировать, а также формат из предложенных: тизер или баннер.

Во избежание недоразумений с модерацией кампании следует выбирать в точности ту категорию товара, которую Вы планируете рекламировать.

Теперь необходимо заняться точной настройкой рекламной кампании. Вводим название РК, определяемся с нужным ГЕО, ОС, можно даже назначить операторов связи. Если есть потребность, Вы можете разделить аудиторию по половому признаку, настроить рабочее расписание кампании и прописать utm-метки, если это требуется.

После того, как кампания настроена, нужно создать креатив. Платформа ведет расчет бюджета исходя из соотношения 100р/1 тизер. Минимум для пополнения составляет 3 тыс. рублей. Каждый новый пользователь первоначально подвергается ограничению в 5 тизеров ежедневно.

Для того, чтобы лимит был повышен до 20 тизеров дейли, потребуется одним платежом или в общей сложности внести на баланс от 25 тыс. рублей.

В этой тизерной сети слабо работают шок-тизеры. Таким образом, максимальный отклик может быть получен при использовании красивых и качественно оформленных объявлений. Все форматы изображений и файлов являются стандартными для такого рода рекламных сетей.

Статистика

Во вкладке статистики пользователь может воспользоваться удобной системой фильтрации. Настроить вывод информации на экран можно по определенным дням и кампаниям, просмотреть статистику только по тизерам или баннерам. Группировка данных доступна по креативам, дате, кампаниям, площадкам или странам.

На экране одновременно можно вывести от 5 до 100 строк с данными. При необходимости рекламодатель может выгрузить всю информацию с сайта в документ формата .csv (стандартный текстовый формат, предназначенный для отображения табличных данных).

Блэк/вайт листы

Тизерная сеть МедиаВенус предлагает использовать один из множества представленных вайт-листов. Для этого рекламодателю потребуется выплатить платформе 5 процентов от цены клика. При необходимости оформления черного списка, пользователь должен внести в специальное окно ID нежелательных сайтов (в каждом ряду один ID).

MediaVenus для веб-мастера

Регистрация абсолютно идентична регистрации аккаунта рекламодателя. Потребуется указать те же данные, а затем подтвердить создание профиля через письмо, полученное на электронную почту.

Как добавить сайт

Платформа выставляет вполне конкретные требования ко всем сайтам, которые добавляет веб-мастер:

  • хостинг должен быть платным;
  • минимальное количество аудитории в сутки – 500 посетителей;
  • партнеру потребуется предоставить возможность гостевого доступа к статистике портала;
  • на сайте необходимо разместить блок объявлений от тизерной сети;
  • нельзя размещать на сайте любые призывы, которые побуждают аудиторию кликать на тизер; запрещено вводить в заблуждение пользователей любыми надписями, привлекающими их внимание к рекламным материалам;
  • нельзя поощрять пользователей за клики, накручивать переходы;
  • запрещено добавлять сайты, на которых обнаружены вирусы или вредоносные приложения;
  • каждый добавляемый сайт должен соответствовать актуальным законам.

Веб-мастеру потребуется выбрать точную тематику добавляемой площадки, ввести ссылку на главную страницу сайта и на статистику. Кроме того, необходимо будет ввести логин и пароль от гостевого доступа к статистике.

Если модерация будет успешно завершена, веб-мастер сможет размещать на своем портале рекламные материалы.

Добавление рекламных материалов

Веб-мастер сможет самостоятельно контролировать все размещаемые на своем сайте тизеры и баннеры. Есть возможность гибкой настройки: от отключения шок-контентных тизеров до ручной блокировки неприемлемых рекламных материалов и удаления ненужной тематики при помощи стоп-листов.

Статистика

После того, как сайт веб-мастера будет добавлен, все рекламные материалы настроены, пользователь сможет самостоятельно анализировать получаемый доход. Для этого потребуется перейти на вкладку статистики.

Там можно увидеть, когда и сколько было уникальных и обычных показов, сколько произведено кликов по объявлениям, каковы показатели CTR и CPM (отношение количество кликов к показам и общую стоимость за тысячу показов). Кроме того, веб-мастеру будет доступна информация ο доходе.

Пользователь сможет сгруппировать все данные по нескольким параметрам, отфильтровать информацию по площадкам, рекламным блокам, тизерам или баннерам и дате.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: