Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Сравнение Microsoft Dynamics 365 или amoCRM — что лучше

Унифицированная платформа Microsoft Dynamics 365

Платформа Microsoft Dynamics 365 платформа следующего поколения. Пользуйтесь продуктами Microsoft, которые уже использует ваша организация, и масштабируйте их с помощью Microsoft Cloud. Используйте аналитику для развития Вашего бизнеса, переходите от реагирования к прогнозированию.

Перейти на сайт

amoCRM повышает эффективность отдела продаж

amoCRM позволит Вам получить максимум пользы от отдела продаж. Простой интерфейс позволит овладеть сервисом с первого дня, обучение не требуется. Мобильное приложение со сканером визиток, позволит Вам чувствовать себя во всеоружии на деловой встрече.

Перейти на сайт
CRM-системы
Встроенная IP-телефония
Таск-менеджер
Канбан-доска
Бухгалтерия
Расчет зарплаты
Покупка коробочной версии
Готовые отраслевые решения
Аналитика
Виджеты для сайта
Автоворонки
Тайм-трекер для сотрудников
Корпоративный чат
Трекер почты
Диаграмма Ганта
Учет склада
Общие:
Бесплатный тариф
?
?
Тарифы от
?
?
Языки
RU
RU
Развертывания
Отзывы:
Дария05.01.2020

Dynamics 365 — это новый интегрированный продукт от Microsoft, объединивший в себе ERP-решения Microsoft (AX и Nav) и Dynamics CRM. Причем это продукт, который вызывал довольно бурное обсуждение и споры еще до своего выхода, а большинство маркетинговых материалов говорило о технологических преимуществах, которые не так-то легко перевести на язык бизнеса.

Итак, какие плюсы я выявила конкретно для себя? Первое, это полная интеграция с Outlook, Даже если вы используете облачную версию, то вам не придется беспокоиться за IT-сотрудников, потому что сотрудники Microsoft сделают все самостоятельно. И главное, это продукт компания Microsoft, я считаю, что компания зарекомендовала себя только с лучшей стороны, поэтому данная платформа имеет полное право на существование. Так же, хотела добавить о простоте интерфейса, им очень удобно пользоваться, не напрягая глаза. Факт, что практически все настройки системы можно изменить под нужды компании, не может не радовать. Функция экспорта в Excel также пригодилась, и достаточно часто использовалась.

Что могу добавить из минусов. Возможно, для первичной настройки вам понадобится помощь специалиста. Только так вы сможете скрыть все ненужные поля, и получить полностью функциональные и удобные панели управления и мониторинга. Если вы пытаетесь работать со большим потоком клиентов, то придется самостоятельно подстраивать систему под нужды вашей компании, а это достаточно сложный и дорогостоящий процесс. MS Dynamics CRM не оптимизирована для пресейла, поэтому вы не можете автоматизировать рассылку сопроводительных писем.

АННА11.12.2019

Обладает наиболее простым и привычным интерфейсом для пользователей. Интеграция с Microsoft Office 365: Microsoft Outlook, Skype, Skype for Business и Microsoft SharePoint Server. Практически все настройки системы можно изменить под нужды компании. В обслуживании клиентов можно вести анализ информации и распределять сотрудников по компетенциям.

Не слишком простая установка, не совсем внятная документация. Если вы пытаетесь работать со множеством клиентов, то придется самостоятельно подстраивать систему под нужды компании, что довольно сложно и финансово дорого.

Bondarenko1702.12.2019

Наш непростой и долгий выбор CRM-системы был сделан в пользу Microsoft Dynamics. Постараюсь объяснить, почему. Считаю, что сейчас на рынке CRM-систем довольно мало действительно практичных приложений, которые реально можно внедрить в работу отдела продаж. Microsoft Dynamics предложил нам конкретное решение, на 100% подходящее для отдела продаж. Здесь мы увидели и четко проработанный функционал, и понятный интерфейс. Ничего лишнего, но в то же время есть весь необходимый набор функций для увеличения, анализа и планирования продаж. Есть бесплатный пробная версия, если сомневайтесь, что вам подойдет, лучше попробуйте.

Минусов не найдено.

Елена Спицына05.01.2020

Отличный сервис. Все в одном месте. Функциональный. Все клиенты с данными под рукой. Даже если что то забыла, всегда можно посмотреть свои действия, задачи, запланированные звонки и поставить напоминание. Пользуюсь этим сервисом недавно и пока минусов не вижу. Если занимаетесь онлайн продажами этот сервис вам помощник.

Не нашла

Салават11.12.2019

Интегрировать можно во что угодно. Я, как интегратор, с пусть и небольшим, но стажем, даже не знаю, куда его нельзя интегрировать. Сайт — пожалуйста, IP-телефония — без проблем, мессенджеры — легко! Сдать аттестацию на AmoCRM может девочка 9 лет. Лично видел.

Надо заплатить денежку. Заказчики часто денежку жопят. Зато потом очень обижаются, что с точно таким же предложением ухожу к конкурентам, которые легко находят 500 рублей и через какое-то время получают мощное оружие борьбы с конкурентом