Создавать рекламные нейрообъявления на «Яндекс Директ» теперь смогут все рекламодатели
В «Яндекс Директ» появился новый блок интерфейса в «Мастере кампаний», обозначенный как «Объявление от нейросети». Рекламодатели с помощью нейросети могут дополнять собственные рекламные объявления оригинальными творческими идеями.
Впервые создание генеративных рекламных проспектов было представлено командой «Яндекс Директ» в ноябре прошлого года. Получить допуск к этой функции тогда можно было только подписчикам «Яндекс Бизнеса». Нынешнее обновление позволит всем рекламодателям создавать рекламные обновления с помощью нейросетей.
В распоряжение рекламщиков предлагаются две ИИ-модели. Нейросеть YandexGPT специализируется на создании текстового формата объявления. А нейросеть YandexArt поможет сгенерировать рекламную картинку. Причем, генерировать рекламное объявление можно неограниченное количество раз, пока не будет получен нужный результат.
В пресс-центре «Яндекс Директ» сообщили, что рекламные объявления, созданные с помощью нейросети, обладают большей привлекательностью и актуальностью для разных целевых аудиторий. Благодаря свободному доступу к процессу создания нейрообъявлений у рекламодателей появится возможность экспериментировать, повышая при этом эффективность своего рекламного продукта.