Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Интересная аналитика. Пользователи Рунета начали тщательно выбирать товары в 2022 году.

Среднестатистический пользователь Рунета кликает более шести ссылок при поиске товаров и сравнивает разные предложения. Исследование проводил отдел Аналитики Яндекса и получил необычные данные. Как оказалось, в российском сегменте Интернета пользователи стали чаще интересоваться интернет-маркетингом и больше переходить по целевым ссылкам.

С января по март 2022 года россияне стали почти на треть чаще интересоваться интернет-маркетингом, а именно целевыми покупками товаров. Количество целевых поисковых запросов в «Яндексе» со словом «купить» увеличилось более чем на 25%. Данные сравнивали с аналогичным периодом прошлого года.

Удивление вызывает тот факт, что в настоящее время в России практически отменили все ковидные ограничения. Однако люди стали больше пользоваться услугами интернет-магазинов и доставкой товаров на дом.

В Яндексе отметили и другие немаловажные изменения в поведении пользователей:

  • Перед покупкой дорогих товаров, в том числе обуви и одежды, потенциальные клиенты изучают не менее 4-5 предложений на других площадках. При выборе электроники и бытовой техники – более 6 предложений.
  • В лидеры рейтинга по популярности вышли категории: электроника, смартфоны, техника и товары для дома.

Покупатели стали чаще изучать стоимость товаров, сопоставлять качество и доступность предложений на других площадках. Аналитики считают, что такие данные говорят о росте общей вовлеченности населения в электронную торговлю и повышении навыков приобретения товаров в интернет-магазинах.

Добавить комментарий