Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

В Viber стала доступна новая функция – каналы для общения с аудиторией

Разработчики популярного в России мессенджера Viber добавили новую функцию. Теперь пользователи могут создавать специальные каналы с контентом для аудитории. В первую очередь функционал направлен на развитие групповых чатов и крупных каналов. При этом в каналах мессенджера станут доступны стандартные функции, которые уже давно стали привычными – отложенные посты, реакции на сообщения и комментарии.

 
Прокачай Viber для Бизнеса с Teletype:
  • Подключение операторов без ограничений.
  • Отвечай клиентам прямо из CRM.
  • Виджет на сайт, кнопки для роста конверсии.
  • Авто-ответы в чате, авто-приглашения на сайте
  • И другие фичи.
 

Стоит отметить, что каналы смогут создавать все зарегистрированные пользователи с доступом к дополнительным функциям: анализ поведения аудитории, вовлеченность и эффективность взаимодействия с контентом.

Информация для анализа будет рассчитываться с помощью целого ряда данных, в том числе реакциях и уникальных просмотрах.

На заметку. Найти данные глубокой аналитики можно в специальном разделе под названием «Статистика канала». Страница доступна только владельцам канала. Там же можно просмотреть информацию по активным пользователям, геолокацию и прочую аналитику.

Общий функционал каналов Viber расширили за счет внедрения следующих элементов:

  • Комментария – добавлять, отключать или включать.
  • Отложенные посты – по времени и дате.
  • Опросники и викторины – вовлечение пользователей.
  • Закрепленные посты – важная информация.
  • Реакции – смайлики от пользователей.

Кроме того, администраторы канала могут скрывать общий список участников, переводить сообщения на любой из предложенных языков. Разработчики обещают, что будут и дальше активно развивать новый функционал и добавлять удобные элементы взаимодействия.

Добавить комментарий