В Viber стала доступна новая функция – каналы для общения с аудиторией
Разработчики популярного в России мессенджера Viber добавили новую функцию. Теперь пользователи могут создавать специальные каналы с контентом для аудитории. В первую очередь функционал направлен на развитие групповых чатов и крупных каналов. При этом в каналах мессенджера станут доступны стандартные функции, которые уже давно стали привычными – отложенные посты, реакции на сообщения и комментарии.
Стоит отметить, что каналы смогут создавать все зарегистрированные пользователи с доступом к дополнительным функциям: анализ поведения аудитории, вовлеченность и эффективность взаимодействия с контентом.
Информация для анализа будет рассчитываться с помощью целого ряда данных, в том числе реакциях и уникальных просмотрах.
На заметку. Найти данные глубокой аналитики можно в специальном разделе под названием «Статистика канала». Страница доступна только владельцам канала. Там же можно просмотреть информацию по активным пользователям, геолокацию и прочую аналитику.
Общий функционал каналов Viber расширили за счет внедрения следующих элементов:
- Комментария – добавлять, отключать или включать.
- Отложенные посты – по времени и дате.
- Опросники и викторины – вовлечение пользователей.
- Закрепленные посты – важная информация.
- Реакции – смайлики от пользователей.
Кроме того, администраторы канала могут скрывать общий список участников, переводить сообщения на любой из предложенных языков. Разработчики обещают, что будут и дальше активно развивать новый функционал и добавлять удобные элементы взаимодействия.