Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

ПромоСтраницы Яндекса теперь будут показываться на Поиске

ПромоСтраницы Яндекса теперь будут показываться на Поиске

Рекламодателям Яндекса стало доступно обновление — недавно открыт новый источник трафика на Поиске.

Специалисты подразделения ПромоСтраницы после нескольких месяцев тестирования показов ПромоСтраниц на Поиске, объявили о готовности к работе нового канала притока пользователей. При настройке кампаний теперь можно выбрать удобную площадку для показа: только РСЯ, РСЯ и Поиск или только Поиск.

ПромоСтраницы — это рекламные статьи, которые показываются в рекламной сети Яндекса, имеют миллионный охват аудитории, настроены на длительную коммуникацию с пользователями и ориентированы на привлечение новых заинтересованных клиентов. Обновление доступно всем пользователям ПромоСтраниц и будет полезно тем, кто заинтересован в продвижении рекламных кампаний непосредственно на Поиске.

Разработчики ПромоСтраниц дают несколько советов пользователям:

  • Согласно техническим условиям при выборе показов только на Поиске нужно добавить в рекламную кампанию одну картинку. Сама картинка в рекламе потом применяться не будет.
  • Заголовки должны быть короткими, интересными и соответствовать запросам для показа ПромоСтраниц.
  • Для удобства отдельного проведения анализа РСЯ и Поиска в статистике нужно использовать группировку «Места показа».

Рекламодатели для отсеивания нецелевых запросов, могут функционально управлять своими рекламными кампаниями: формировать списки исключений или стоп-слов, регулировать автотартегинг с упоминанием бренда или без него, а также отмечать конкурентов в запросах.

 

Добавить комментарий