Отслеживание по промокодам, дешевый способ коллтрекинга

Отслеживание по промокодам, дешевый способ коллтрекинга

Коллтрекинг — технология отслеживания источников звонков с сайта или любого другого рекламного носителя. Подробнее, что такое коллтрекинг, какие технологии существуют и какие сервисы предлагают такие инструменты мы рассмотрели в этой статье. Сейчас хочется подробнее остановится на способе отслеживания звонков по промокодам. На самом деле, не только звонков, но и обычных конверсий на сайте.

Как совершается отслеживание по промокоду?

Все элементарно. Человек видит промокод на сайте или по телевизору, или еще где-то. Берет в руки телефон и совершает звонок, чтобы купить или просто уточнить информацию. Оператор спрашивает промокод и вводит номер в CRM-систему. Потом, данные из CRM анализируются.

В случае с динамическими промокодами, система сама вытягивает данные из CRM и находит в аналитике подходящий визит, записывает конверсию. Подождите, что за динамический промокод?

Статический и динамический коллтрекинг по промокодам

Да, здесь тоже есть различие между статикой и динамикой. Давайте сравним.

Статической промокод может использоваться на офлайн-рекламе: билборды, бумажные флаеры. Часто, статический промокод используется и в онлайне. Например, в партнерских программах или для проведения какой-то акции. Тогда аналитика производится не по покупателям, а по эффективности акции/распродажи.

Динамический промокод годится только для сайта. Специальный скрипт подменяет номера для каждой сессии (уникального визита) и склеивать параметры визиты (пол, возраст, номер сессии) со звонком, идентифицированным по промокоду. Примеры скриптов вы найдете в конце статьи.

P.S. В E-mail рассылках тоже можно добавить скрипт с подменой промокодов для отслеживания E-mail + звонок.

Недостатки метода

  • Главный недостаток — клиент должен сообщить код оператору при звонке, или указать его в заявке. Как вы понимаете, не всегда это получается сделать успешно. Не увидел код, забыл указать, а «что я за него получу»…
  • Создается дополнительная нагрузка на колл-центр в связи с предыдущим пунктом.
  • Для динамического коллтрекинга все равно нужен сервис или скрипт.

Преимущества метода

  • Статический коллтрекинг с помощью промокодов — отличный способ отследить звонки и конверсии с офлайн-рекламы.
  • Дешевизна метода, по сравнению с номерным коллтрекингом. Не нужно арендовать номера и т.д.

Сервисы для отслеживания по промокодам

Давайте рассмотрим, какие существуют инструменты для коллтрекинга по промо кодам.

ROIstat

У многофункционального сервиса сквозной аналитики «РойСтат» есть и номерной коллтрекинг и промокодирование по сессиям. Функционал входит во все тарифы.

Промокод для регистрации в ROIstat: gruzdevv, +4000 рублей на счет.

Вот видео по работе данного инструмента:

IftheyCall

iftheycallМаксимально простой сервис. Интегрирован с Google Analytics. В бесплатном тарифе предоставляется 15 звонков. Далее, тариф Lite 200 звонков = 15 долларов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: