Сервисы Яндекса для интернет-магазинов

Яндекс приготовил очень вкусный набор инструментов для интернет-магазинов. Расскажу про доставку, телефонию, кассу, маркет и метрику.

Яндекс Доставка

Сервис Яндекс Доставка

Агрегатор служб доставки. Можно подключиться магазинам из Москвы/Мо и Санкт-Петербурга/Ло. Доставка из этих регионов доступна во все города РФ. Внутри сервиса 8 служб доставки: Boxberry, DPD, СДЭК, Почта России и другие. Подключение 1 договором.

Функционирует единый склад для сортировки, отправки, возвратов. С единого склада с помощью выбранных служб товар доставляется курьером/почтой/в пункты самовывоза. Калькулятор цен на доставку с единым складом и  без доступен на сайте.

Есть API, модули для CMS, виджет для сайта, демо-режим для тестирования.

Агрегатор служб доставки

Условия подключения Яндекс Доставки: ИП/ООО, без контрафакта и запрещенных товаров, магазин успешно размещается на Маркете не менее 6 месяцев, склад магазина находится на дальше 30 км от КАД/МКАД.

Яндекс Телефония

Сервис IP-телефонии от Яндекса. Работает через партнера MightyCall. Можно подключить несколько номеров, создать голосовое меню и приветствие, подключить сотрудников. Очень удобное создание правил обработки входящих звонков через визуальный конструктор.

Яндекс SIP-телефония

Есть задачник, отчеты по сотрудникам, .виджеты для сайта (обратный звонок/звонок с сайта). Веб/мобильные приложения — все очень красиво. Бесплатный тариф, включает в себя городской номер 495/499/812, 5 сотрудников. Есть API. Можно посмотреть демо режим.

Яндекс Телефон

На самом деле операторов, предлагающих облачную телефонию действительно много: Zadarma, Mango, UIS, большая тройка. Но у Яндексовской бесплатный тариф и очень лояльные цены на другие, нормальный интерфейс и простая настройка (поверьте мне, это редкость), куча небольших приятных фишек.

Пока Яндекс не выпустил конструктор сайтов… Попробуй запустить магазин на платформе NetHouse. Создание меньше, чем за час. Более 100 шаблонов, готовые интеграции, бонусы на рекламу. Стоимость от 0 до 300 рублей в месяц! Бонус для читателей блога: Gruzdevv

Яндекс Касса

Агрегатор платежных систем для интернет-магазинов. Касса доступна только для ООО/ИП (для остальных есть виджеты Яндекс.Денег). По информации на главной странице, с ней работают 75000 магазинов. Подключение онлайн за 3 дней, берут 2,8% с карточных платежей. Если оборот меньше 100000 руб/год есть вариант кассы под названием Яндекс Платежка, доступный без подключения.

Яндекс Касса

Возможно подключение онлайн-касс по 54-ФЗ, покупка и подключение MPOS-терминалов.

Интеграция Яндекс Кассы

Есть специальные решения для микрофинансовых организаций и для проведения безопасных сделок. По традиции — множество интеграций: API, SDK, CMS-модули.

Специальные форматы в Яндекс Директ

О Директе знают все. А вот о специальных форматах рекламы для интернет-магазинов далеко не все. Настройка Директа для магазина — это действительно трудозатратное занятие. Каждая товарная категория — отдельный бизнес, под который нужно подбирать сотни и тысячи ключевых слов, писать объявления. В объявлениях расставлять уникальные ссылки на товары. Подбирать сотни картинок для РСЯ, создавать сотни сегментов для ретаргетинга.

Google Adwords в этом отношении дружелюбнее и предлагает множество инструментов для автоматизации настройки рекламы по товарному ассортименту. За последний год, Яндекс сделал 2 важных шага в этом направлении.

Динамическая поисковая кампания — работает по ссылке/YML-фиду. В данном формате автоматически генерируются ключевые фразы и заголовок объявления для всех товаров по названию/урлу и другим параметрам из карточки. Сразу скажу, работает не для всех отраслей, посмотрите хелп.

Динамическая поисковая кампания директ

Смарт-баннеры — генерируются из YML-фида. Баннеры с каруселями товаров, можно сразу сгенерировать 40+ различных форматов, настроить для всех дизайн. Выглядят очень  даже кликабельно. Примеры смарт-баннеров:

Пример смарт-баннера
Изображение взято с сайта oneretarget.com

 

Яндекс Маркет

Тут все понятно. Агрегатор интернет-магазинов. Дает неплохой трафик, среднесуточная аудитория в России около 2 млн человек. Можно поискать в интернете статистику Маркета по своей отрасли (не всем Маркет нормальный окупаемый трафик) .

Статистика Яндекс Маркет

Варианты оплаты: по кликам, доставкам, дням размещения. Чтобы добавить магазин, лучше всего подготовить товарный YML-фид.

Магазины проходят проверку качества: актуально цен/наличия, консультация по телефону, оформление заказа.

Электронная коммерция в Яндекс Метрике

Не стоит ограничиваться одной целью на оформление заказа. Можно настроить аналитику электронной коммерции в Яндекс Метрике и получать данные по кол-ву заказов, чекам, использованным купонам, популярным товарам и категориям…. Специализированные отчеты доступны в соответствующей вкладке в разделе «Стандартные отчеты».  Информация по настройке доступна в справке.

Коммерция в Яндекс Метрике

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: