Сравнение Простой бизнес или «Дела Идут» — что лучше
CRM «Простой Бизнес» — обзор и отзыв на систему
«Простой бизнес» — CRM, которая автоматизирует деятельность компании комплексно. В программе есть учет клиентов, управление проектами, сквозная аналитика, встроенная IP-телефония, мультичаты, рассылки, электронный документооборот, онлайн-лента задач для совместной работы штатного и удаленного персонала, воронки продаж и графики, модуль бухгалтерии и склада, видеоконференции, управление сайтом и многое другое.
Протестировать функции CRM удобно на бесплатном базовом тарифе, который можно применять и для постоянной работы, при этом без ограничения по числу пользователей. Отметим, что полнофункциональная пробная версия открыта для бесплатного тестирования в течение 30 дней.
Сервис доступен в пяти версиях: для Windows, web, Mac OS, iOS и Android.
CRM «Дела Идут» — система для малого бизнеса
Простая в использовании и CRM система, для малого бизнеса. Очень выгодные тарифы. Ведите клиентскую базу, отправьте уведомление сотрудникам, общайтесь внутри системы. Важнейшие преимущества софта — это лаконичность интерфейса и простота использования.
Пользователи не оставили отзывов по данному сервису.
Вы можете быть первым!
Быстро работает, действительно простой интерфейс, при этом через API можно не плохо интегрировать с другими сервисами.
Пользуемся много лет, ни раз не было повышения тарифов.
Нет мобильной версии.
Добрый день.
Дела действительно идут!
Итак, начнем с плюсов:
Упорщение работы с сотрудниками, быстрое распределение задач между людьми,
можно выставлять задачи онлайн, и сотрудник получит их через уведомление.
В этой программе сможет разобраться даже ребенок.
Из минусов: Пока минусы не найдены, поэтому ставлю 5 звезд. Так держатьЁ
1. Лаконичный интерфейс. Для малого бизнеса идеальный вариант, не нужно долго вникать и можно быстро пользоваться системой;
2. Оформление клиентской базы, которой удобно пользоваться за счет поиска и фильтров.
1. Не подойдет для крупного бизнеса, потому что система имеет минимальный набор функций (корпоративный чат, файловое хранилище, статистика) и не может решать индивидуальные задачи;
2. Тарифы. Цены доступные, но все-таки «Дела Идут» уступают некоторым CRM-системам с бесплатным обслуживанием и практически тем же уровнем функционала.