Сервис Yagla: обзор, промокод и отзыв

Yagla

С помощью сегодняшнего героя вы сможете серьезно увеличить конверсию ваших сайтов и лендингов — подоспел обзор на Yagla.ru. Сервис позволяет создать на сайте динамический контент, привязанный к рекламным источникам. Вообще, как только не называют данную технологию: гиперсегментация трафика, мультилендинг, мультисайт… Давайте пока отложим терминологию и посмотрим, как это работает.

  1. Пользователь переходит на сайт с Яндекс Директ и ключевого слова «Купить розовый кабриолет»
  2. В момент перехода «Ягла» получает данные Директа по API и меняет заголовок и изображение на сайте. Теперь там Розовый кабриолет.
  3. Пользователь видит, что попал на 100% нужный сайт и оставляет заявку.

Главная идея в том, чтобы сделать максимально релевантное предложение на сайте, в соответствии с запросом потенциального клиента.

В конце обзор сервиса и инструкции по настройке вы найдете промокод и мой отзыв об этом инструменте.

Гиперсегментация трафика
Гиперсегментация трафика

Видео-обзор сервиса:

В нем мы сделали настройку подмены заголовков для лендинга.

Личный кабинет Yagla.ru — как настроить?

Для начала нужно зарегистрироваться в сервисе. Нажимаем кнопку «Регистрация» на главной странице и вводим свой E-mail.

Регистрация в сервисе Yagla.ru
Регистрация в сервисе Ягла

После мы видим личный кабинет, в котором можно начать настройку проекта. Весь процесс — это подключение к сервису различных рекламных источников. После этого Yagla

Чтобы создать новый проект, нажимаем кнопку «Добавить проект». Далее нам нужно выбрать один из пунктов:

  • загрузить фразы и объявления из Яндекс Директ,
  • загрузить фразы и объявления из Google Adwords,
  • загрузить тизеры из MYTARGET,
  • гибкая настройка.
Рекламные источники
Рекламные источники

Директ, Adwords и MyTarget подключаются по API, а при гибкой настройке считывание происходит по UTM-меткам. С помощью гибкой настройки вы можете подключить любую рекламу: тизерные сети, таргет в ВК или Facebook и т.д.

Интеграция Yagla с Яндекс Директ

Рассмотрим выгрузку из Яндекс Директ. Для этого выбираем первый пункт, проходим авторизацию в аккаунте, и выбираем те кампании, которые хотим добавить в проект. Далее нажимаем кнопку «Продолжить».

Выбор кампаний в Директ
Выбор кампаний в Директ

После этого открывается предварительный просмотр сайта.

Есть 3 режима настройки для выбора подменяемых элементов:

  • Визуальный режим — прямо на макете сайта выбираем элементы, которые будем подменять. Самый простой и удобный режим. 
  • Режим кода — создаем классы для подмены, ставим их на сайт.
  • Продвинутый режим — выбираем классы и Id с сайта и добавляем их в yagla.

Нужно показать сервису, какие элементы мы хотим подменять. Это могут быть заголовки и фоновое изображение на первом экране. Для этого выделяем нужный заголовок нажатием кнопки. Нажимаем кнопку «Да, сделать подменяемым». Потом выбираем подзаголовок, и делаем его так же подменяемым.

Чтобы не запутаться в элементах, указываем, что:

  • подмена №1 – это заголовок,
  • подмена №2 – это подзаголовок.
Подмена элементов
Подмена элементов на сайте

Окей, теперь «Сохранить и перейти к следующему шагу».

Следующим шагом вам нужно будет скопировать скрипт сервиса и вставить его перед закрывающимся тэгом </head> на сайте. Стандартная процедура установки любого скрипта на сайт. После чего нажимаем «Проверить наличие кода на сайте».

Есть инструкции по установке кода для популярных CMS-систем.

Теперь попадаем на страницу с редактированием подменяемых элементов.

Слева видим объявления и ключевые фразы, которые относятся к объявлениям. И есть варианты, которые будут отображаться вместо стандартных, если человек перейдет по данному объявлению. При этом он должен перейти с той ключевой фразы, которая указана в списке.

Настройка заголовков
Настройка заголовков

Вам нужно пройтись по всем своим объявлениям и ключевым словам, прописать заголовки и подзаголовки (либо те элементы, которые вы хотите подменять), чтобы люди видели на сайте то, что они искали. Например, если человек кликнет по объявлению «У вас грязные окна», то он попадет на страницу с заголовком «Боремся с грязными окнами». Это существенно повысит конверсию.

Также здесь можно работать с таблицами через Excel, фильтровать и сортировать данные, объединять ключевые слова в группы.

После всех операций запускаем проект, нажав на кнопку «Запустить проект». Если вы что-то меняли, то начнется выгрузка данных в Яндекс Директ. Далее система начнет подмену. 

Стоимость сервиса Yagla

Тарифы начинаются от 1105 рублей за один сайт. На самом маленьком тарифе S трафик ограничен до 5100 переходов (очень мало, но мой взгляд). Тарифы от M и L — больше сайтов и больше лимит трафика. При покупке сервиса на 3-12 месяцев можно получить хорошую скидку до -40% (+ниже купон на скидку от нашего блога).

Стоимость Yagla
Стоимость Yagla

Промокод Yagla.ru

Достаточно просто зарегистрировать по вот этой ссылке. При совершении оплаты любого тарифа, вы получите скидку 15% от суммы платежа.

Отзыв о сервисе

Динамический контент — один из лучших способов повысить конверсию сайта. Ведь релевантность для покупателя очень важна. Тем более, когда на каждую услугу или товар приходится по 10-15 предложений. Это отличный способ отличаться от конкурентов, ваш уникальный оффер будет на 100% соответствовать тому, что ищет клиент. Теперь пару слов о самом сервисе Yagla. Конечно, существуют десятки готовых скриптов (да можно и самому написать решение) для подмены элементов по UTM-меткам. Тем не менее, если мы говорим о решении из коробки, Yagla — самый дружелюбный вариант. Ведь здесь есть визуальный редактор сайта для настройки подмены элементов + подключены по API Яндекс Директ и Google Adwords.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: