Меню

Обзор сервиса бизнес-аналитики Roistat, авторский отзыв

Обзор сервиса бизнес-аналитики Roistat, авторский отзыв

Roistat — система сквозной аналитики, собирающая данные со всех рекламных каналов и сводящая их с данными о доходах из CRM-системы. На выходе доступны: ROI, LTV и другие показатели.

Сервис имеет собственный коллтрекинг, Е-меил трекинг, сотни интеграций с виджетами, CMS, CRM и другими системами аналитики.

Доступен бид-менеджер и A-B тестирование, работающие по ROI-показателю.

Категория:Анализ трафика
Развертывания:
  • Облако
Языки: RU EN
Содержание:
  1. Сводный отчет Roistat
  2. Сквозная аналитика Roistat
  3. Управление ставками в Roistat
  4. Ловец лидов в Roistat
  5. Автоматизация маркетинга от Roistat
  6. Мультиканальная аналитика Roistat
  7. Когортный анализ в Roistat
  8. Сплит-тестирование в Roistat
  9. Емейлтрекинг Roistat
  10. Коллтрекинг от Roistat
  11. Расходы на рекламу в Roistat
  12. Интеграции Roistat
  13. Мобильное приложение от Roistat
  14. Тарифы сервиса Roistat

Характеристики сервиса

  • Веб-аналитика
  • E-commerce аналитика
  • Визуализация данных
  • Анализ до ROI
  • Встроенный коллтрекинг
  • Встроенное управление рекламой
        • Для мобильных приложений
        • Тепловые карты
        • Запись экрана пользователей
        • Встроенная CRM

        Сводный отчет Roistat

        В данном отчете отображаются ключевые показатели – сумма ежедневной выручки, количество новых клиентов, заявок и т.д. Здесь же находится воронка продаж, которая позволяет отслеживать эффективность рекламных источников. А еще вы можете оценить динамику развития своего бизнеса. Для этого достаточно изучить графики и диаграммы, чтобы увидеть изменения и средние значения основных показателей.

        Сквозная аналитика Roistat

        Инструмент позволяет оценивать результативность ведения бизнеса по 22 показателям. Среди них значатся расходы, выручка, себестоимость, чистая прибыль, оплаченные сделки, лиды, конверсии, средний чек и многое другое.

        Данные из всех подключенных рекламных каналов концентрируются в одном месте. Пользователю не нужно бродить по вкладкам или разделам, чтобы найти информацию. Все сведения актуальны, так как автоматически подгружаются из CRM-системы, которую можно интегрировать с сервисом «Ройстат» в один клик.

        Есть возможность генерирования персональных отчетов по городам, посадочным страницам, сотрудникам и другим показателям из системы по работе с клиентами.

        Управление ставками в Roistat

        С помощью этой функции вы можете автоматически управлять ставками в Яндекс.Директ. Достаточно лишь выбрать шаблонную стратегию, определиться с бюджетом и нажать на кнопку «Включить». Всё остальное робот-брокер сделает сам.

        В процессе запуска рекламной кампании вы увидите подсказки, какие ставки лучше всего сделать. Если вдруг какие-то из ключевых слов не обеспечивают нужный ROI или CTR, они будут отключены без вашего участия.

        Оценить качество рекламы можно, отслеживая объявления без изображений и дополнительных ссылок, средние ставки по занимаемым позициям и т.д.

        Корректировка ставок происходит каждые 3 минуты. При этом нет никаких ограничений на их количество. Учитываются и действия конкурентов по контексту. Если они начинают дышать вам в затылок, брокер принимает все меры, чтобы оставаться в лидерах.

        Ловец лидов в Roistat

        Что это такое? Всплывающая на сайте форма, которая запрашивает имя и контактный номер телефона посетителя. Если человек хочет уйти с сайта, окошко показывается и задерживает его, увеличивая показатели конверсии в виде заявок на обратный звонок.

        По всем подобным обращениям ведется детальная статистика. Вы можете видеть адреса страниц, с которых пользователь обратился к вам, и даже принесенную им прибыль.

        Оповещения о новых заявках могут поступать на E-mail, через SMS или прямо в CRM.

        Для формы можно определить различные условия срабатывания. А внешний вид модифицируется так, как захочется вам или вашему дизайнеру.

        При желании вы можете настроить автоматический дозвон посетителю, который воспользовался ловцом лидов и заинтересовался вашими предложениями.

        Автоматизация маркетинга от Roistat

        Инструмент предполагает создание автоматических сценариев, которые активируются при определенном событии и соблюдении прописанных заранее условий. Допустим, посетитель, который ранее уже был вашим клиентом, снова зашел на сайт. Вы можете подарить ему бонусы или предложить индивидуальную скидку.

        Если сделка уже более энного количества дней находится в работе у менеджера, не позволяйте ему присвоить ей статус «глухаря». Напомните сотруднику, что сделку нужно закрыть, а клиента довести до финального этапа воронки продаж – совершения покупки.

        А еще с помощью этой функции вы можете настраивать автоматическую почтовую рассылку для клиентов. Рассказывать в письмах о новинках, акциях и распродажах.

        Мультиканальная аналитика Roistat

        В «Ройстат» данная функция позволяет учитывать все пересечения рекламных источников и распределять прибыль между ними. Для чего это нужно? Вы узнаете, какую пользу на самом деле приносит тот или иной канал и насколько эффективен ретаргетинг.

        Когортный анализ в Roistat

        При помощи этого инструмента владелец бизнеса может узнавать время и условия совершения клиентами повторных заказов. У него появляется возможность подсчета прибыльности источников с учетом всех покупок. Те каналы, которые изначально создают ощущение убыточности, могут вскоре оказаться эффективными, стоит лишь подождать.

        Когортный анализ позволяет также оценивать то, насколько хорошо работает менеджер и кто из команды лучше других налаживает отношения с клиентами. Если же сотрудники добросовестно выполняют свои обязанности, но некоторые покупатели все равно отказываются от повторных заказов, проблема может крыться в чем-то другом. Например, в службе доставки. Анализ поможет выявить и понять, в чем причина отказов.

        Сплит-тестирование в Roistat

        Наверняка, вы уже знаете про А/Б-тесты. В данном сервисе эта опция также имеется, но с той разницей, что сравниваются не показатели конверсии, а показатели прибыльности. То есть вы можете видеть статистику по суммам продаж для каждой версии страницы. На основе этих данных проще принять решение, какой вариант сайта лучше для бизнеса.

        Для простых изменений, вроде смены цвета кнопок или текста, программист не нужен. Вы это можете сделать самостоятельно в один клик. При необходимости можно проконсультироваться со службой поддержки «Ройстат».

        Аудиторию вы можете сегментировать по нужным вам критериям. Разделить на категории по типам используемых устройств или браузеров. А благодаря доверительным интервалам вы без проблем поймете, когда нужно останавливать сплит-тестирование.

        Емейлтрекинг Roistat

        Как отслеживать, откуда поступила заявка на электронную почту, если один и тот же адрес используется для всех рекламных каналов? Емейлтрекинг позволяет решить этот вопрос, подменяя почтовый адрес для каждого источника на индивидуальный. А затем все заявки отсылаются на основной E-mail, но при этом вы будете видеть, откуда человек пришел.

        А еще сервис автоматически создает заявки в CRM-системе, каждой из которых присваивается свой номер и за которыми закрепляется канал привлечения клиента.

        Коллтрекинг от Roistat

        С помощью этого инструмента вы можете отслеживать источники прихода клиентов, оценивать их эффективность и результативность обработки менеджерами заказов.

        В возможностях коллтрекинга значатся:

        • Прием звонков на SIP или обычный телефон.
        • Запись и прослушивание всех разговоров.
        • Автоматическое создание сделки в CRM.

        У вас есть возможность прописывать сценарии подмены номеров и подключать номера сторонних операторов. Специальный виджет показывает сотруднику рекламный канал, с какой страницы и источника пришел посетитель. Он же создает сделки в системе.

        Расходы на рекламу в Roistat

        Функция довольно простая. Она дает возможность выгружать расходы на рекламу из 7 различных источников. Речь идет о таких каналах, как: Яндекс.Директ и Маркет, ВКонтакте, My Target, Google AdWords, Facebook и т.д.

        Загрузка расходов может быть автоматической (интеграции), ручной (указание сумм вручную) или через API сервиса.

        Интеграции Roistat

        К «Ройстат» можно подключить более 100 сторонних сервисов. Это и CRM-системы, и социальные сети, и «движки» сайтов, и платформы телефонии. Если какого-то решения нет в списке, вы всегда сможете его интегрировать через API.

        Мобильное приложение от Roistat

        Пока что оно разработано только для iOS. Ждать ли решение для Android, не известно. Это зависит от того, будет ли популярным приложение среди владельцев айфонов и айпадов.

        На данный момент с помощью этой софтины можно просматривать статистику по всем бизнес-показателям, видеть количество клиентов, побывавших на сайте за последние 15 минут, оценивать эффективность рекламных каналов и посадочных страниц.

        Тарифы сервиса Roistat

        Всего есть 3 тарифа:

        1. Старт (от 5300 рублей в месяц).
        2. Базовый (от 12 300 рублей в месяц).
        3. Профи (от 23 300 рублей в месяц).

        Чем дороже тариф, тем меньше в нем ограничений. Сравнить пакетные предложения и выявить между ними разницу вы можете на странице с ценами.

        Каждому новому пользователю предоставляется тестовый период на 2 недели.

         

        Промокод на сервис Roistat

        Обзор сервиса бизнес-аналитики Roistat, авторский отзыв

        Деньги

        4000 рублей на сквозную аналитику ROIstat

        gruzdevv

        Аналоги сервиса

        Отзыв автора о сервисе Roistat

        Хорошо:

        • Сквозная аналитика до ROI
        • Грамотная поддержка, помогает разобраться с тех.вопросами
        • Огромное кол-во готовых интеграций
        • Гибкие отчеты
        • A-B тесты по ROI
        • Управление ставками в контексте по ROI
        • Тестовый период с продлением
        • E-mail трекинг — редкая фишка

        Плохо:

        • Порог входа — скорее всего потребуется интегратор

        Мощный сервис, практически не имеющий конкурентов на рынке. Позволяет построить единый информационный хаб и интегрировать в него все рекламные, продуктовые и бизнес-данные.

        Не выявлено.

        Читайте также

        Есть что сказать о сервисе? Оставьте свой отзыв о нем!

        Отзывы пользователей о сервисе Roistat

        Пользователи не оставили отзывов по данному сервису. Вы можете быть первым!