PropellerAds: монетизация, запуск Push-кампании

PropellerAds: монетизация, запуск Push-кампании

Сегодня представлю вашему вниманию обзор международной тизерной сети PropellerAds. Через неё проходит огромное количество трафика, ГЕО сети насчитывает около 195 стран!

origin_5f5a77187bcbae20

Интересные особенности «Пропеллеров»:

  • Огромный выбор стран для покупки/продажи трафика
  • Монетизация PUSH-трафика по CPS/CPM
  • Ведение кампаний менеджером при бюджете >1000$
  • Смарт-линки для монетизации сайта
  • Детальный таргетинг по операторам стран, девайсам и т.д.
  • При настройке кампании — удобный прогнозатор объемов трафика

Основные характеристики:

Тип: рекламная сеть / пуш-трафик

Пользователи: вебмастера и рекламодатели

Формат работы:

В системе существует 2 варианта форматов работы:

  • Fully-Managed

До 2016 года в PropellerAds вся работа велась только прикрепленным к пользователю менеджером. Сам рекламодатель не имел возможности, готовить, размещать и изменять запущенные рекламные кампании. Он мог только отслеживать эффективность и давать указания прикрепленному менеджеру. Данный вариант работы сохраняется и по сей день.

  • Self-Service

Начиная с 2016 года, появилась возможность самостоятельно вести работу в системе и полностью контролировать процесс кампании.

Основные условия обоих вариантов приведены в таблице (сейчас доступные форматы изменились, см.ниже):

aezc0li7URI

Рекламные форматы:

Self-Service допускает на выбор три рекламных формата:

  • Push Notifications.

Основан на технологии, которая использует браузерные push уведомления. Очень распространенный на момент написания статьи формат.

Может использоваться как на десктопах, так и на мобильных устройствах.

  • Interstitial

Это рекламные объявления во весь экран мобильного устройства. Они не остаются без внимания пользователей, поэтому конверсия и количество кликов достаточно велики.

910x500__propeller6

  • OnClick

Это старый добрый клик-андер, который знаком многим рекламодателям. В данном варианте, сайт рекламодателя открывается в фоновом окне, если нажать в любое место сайта.

Fully-Managed предоставляет возможность использовать также Mobile Dialog, Banners и Castom.

Особенно приятно, что по правилам системы не допускается трафик с адалтом и, так называемый, «грязный трафик». Поэтому вебмастерам за «чистоту» площадки не стоит волноваться.

Разные способы заработка на трафике:

Есть 4 модели для оплат:

  • СРМ

Оплата идет за тысячу показов.

  • SmartCPM

Вы выставляете максимально возможный бид, а сеть сама регулирует оплату за каждую площадку. Цена зависит от конкуренции сайтов за трафик.

  • SmartCPA

Формируется исходящая из цены, которую, в максимуме, вы готовы платить за конверсию своих тизеров.

Данная модель оплаты подойдет, больше всего, опытным арбитражникам. Нужно оценить много факторов, чтобы правильно выбрать цену конверсии.

  • СРС

Оплата за каждый клик. Доступна только при использовании Push Notifications.

Таргетинг:

Система предоставляет удобный таргетинг по времени:

Propeller-Ads-Media-2016-05-21-13-23-16

В Propeller Ads предусмотрено 2 типа таргетинга: упрощенный и продвинутый.

Выберите «advanced» (продвинутый), чтобы открыть детальные настройки. Здесь есть все необходимое – от версии ОС до операторов связи в нужной стране. Здесь же настраиваются блэклисты.

Propeller-Ads-Media-2016-05-21-13-26-06

В итоге система покажет, на какое количество трафика, по заданным параметрам, вы можете рассчитывать.

Propeller-Ads-Media-2016-05-21-13-28-37

Количество площадок для размещения:

К рекламной сети подключены более 100 000 площадок. Это дает глобальный охват аудитории для каждой рекламной кампании.

Ретаргетинг:

для кампаний можно использовать ретаргетинг

1

Цена клика:

Popunder от 0.05$ по CPM.

Push Notifications от 0.005$ по CPC и 0.01$ по CPM

Вывод денег от:

На балансе вебмастера должна быть сумма, в размере от 100 долларов США.

Сервис предлагает несколько платежных систем.

propellerads_7

Минимальное пополнение:

  • для Self-Service — $100
  • для Fully-Managed — $1000

Реферальная программа

в PropellerAds вы можете получать 5% от доходов каждого вебмастера, которого привели лично вы.

Регистрация в Propeller Ads

Сначала в правом верхнем углу нужно выбрать кто вы: Рекламодатель или Вебмастер.

1322x697__1

Далее заполните данные:

  • Планируемый рекламный бюджет
  • Страны, где будет откручиваться реклама
  • Ссылка на рекламируемый сайт/бренд/продукт
  • Краткое описание рекламной кампании

После этого подтвердите созданный аккаунт и начните работу.

963x600__2

При входе в личный кабинет, видим:

  • Статистику запущенных кампаний;
  • Часовой пояс системы;
  • Баланс;
  • Количество показов;
  • Бюджет аккаунта;
  • Онлайн-чат для связи с технической поддержкой. Доступно в режиме 24 на 7.

1600x857__3

Как создать рекламную кампанию с пуш-уведомлениями

Рассмотрим создание кампании на примере формата Push Notifications. С другими форматами есть свои нюансы, но принцип тот же.

В личном кабинете выберите вкладку Campaigns. Установите формат рекламы, способ оплаты, и частоту кликов на одного пользователя.

1600x746__propeller8

Далее введите название кампании и вставьте ссылку в Target URL

Полезный совет: Не устанавливайте очень большую частоту посещений на одного пользователя. Уже после пары показов, кликабельность падает. Советуем создавать несколько объявлений с разными характеристиками.

Во время создании кампании, в правой стороне экрана будет отображаться с traffic stimator. Это прогноз трафика при выставленных настройках.

Далее переходите к созданию вашей рекламной кампании.

Для начала состоит разобраться, что представляет из себя пуш-уведомление:

1600x743__propeller_oush

Так что, загрузите JPЕG или РNG файл с максимальным разрешением не менее двухсот килобайт. Получится картинка, размером в 192×192 пикселей.

Впишите текстовое сообщение для заголовка (составляет текст до 30 символов) и описания (до 40 символов).

1048x1006__oush_propeller

Далее перечислите страны. Если хотите уточнить таргетинг по городам – заполните Cities.

В поле CPС – впишите цену за клик. Система даст вам несколько вариантов ставок, а вам останется только выбрать.

1204x524__push2

Установите бюджет вашей кампании, по достижении которого рекламная кампания приостановиться.

  • Daily Budget;
  • Total Budget .

1174x410__444push

Также выберите уровень активности посетителей.

Чем выше активность — тем меньше пользователей и тем дороже выкуп, но выше вовлечение в рекламу. Чем ниже активность — тем дешевле и больше объем, но ниже вовлечение.

  • High

Выбирайте этот уровень, если планируете протестировать новый продукт или оффер.

Это дает высокие показатели и позволяет получить более дорогие показы.

  • Medium

Когда ваша кампания уже прошла тестирование на уровне «high» и вы хотите расширить охват аудитории.

  • Low

Выбирайте, если вы рекламируете офферы или продукты, которые сейчас на пике популярности, а также скидки и бонусы.

Далее переходите к настройке таргетинга. Выберите тип устройства и его операционную систему.
Если у вас уже есть блэк- и вайт- списки, то их добавляйте в строку Zone limitation. Для этого впишите ID сайтов (можно добавить до 1000 площадок).

1046x496__tergetpush

Ваша рекламная кампания настроена.

Монетизация сайта с помощью «Пропеллер Адс»

Теперь рассмотрим, что сеть PropellerAds может предложить для владельцев сайта и вебмастеров.

Чтобы начать монетизацию площадки, зарегистрируйтесь как вебмастер, а потом добавьте свой сайт.

После подтверждения прав на сайт, выбирайте тип рекламных объявлений. Сеть предложит варианты. Можно оформить несколько каналов, например: баннеры, пуш и поп-андер.

Как добавить свой сайт?

В личном кабинете вебмастера вы увидите кнопку «Добавить сайт». Нажмите её.

2

Во вкладке «Сайты» введите URL вашего сайта и нажмите на кнопку «Отправить»:

3

Далее подтвердите ваши права на этот сайт

4

И все, можно включать форматы!

В дальнейшем, вы можете самостоятельно анализировать получаемый доход. Во вкладке «Сводка» вы увидите детальную статистику.

5

Во вкладке «Заработок» можно проанализировать заработок по определенным дням:

6

Задайте свои платежные реквизиты.

61

А если в процессе работы возникнут вопросы, задайте их в техническую поддержку.7

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: