Тизерная сеть Direct/Advert: как запустить рекламу, подключить сайт

Тизерная сеть Direct/Advert: как запустить рекламу, подключить сайт

DirectAdvert входит в тройку самых крупных тизерных сетей в России. Она работает с 2010 года.

Для владельцев сайтов, DirectAdvert предлагает заработок на размещении рекламных блоков.

Система охватывает аудиторию в 14 млн человек в месяц и сотрудничает с крупнейшими мультимедийными компаниями, в том числе Риа-новости и Mail.ru. Из других интересных особенностей стоит отметить возможность покупать трафик не только по кликам и показам, но и по CPA-модели.

Основные характеристики:

Тип: тизерная сеть

Пользователи: 

рекламодатели, вебмастера и агенты

Рекламные форматы:

тизерные блоки

Разные способы заработка на трафике:

CPM (за количество показов), CPC (за переходы), CPA (за конверсии), а также обмен трафика.

Таргетинг:

  • страны и регионы
  • расписание показов: дни недели и время
  • Девайсы
  • мобильные операторы (Мегафон, Билайн, МТС)
  • Black/White листы
  • Ретаргетинг

Количество площадок для размещения:

Точное количество не известно.

Ретаргетинг:

Есть

Цена клика:

Минимальная стоимость за клик – 25 копеек.

Вывод денег от:

минимальная выплата – 100 рублей. Выплаты происходят на Webmoney автоматически два раза в месяц.

Пополнение счета:

пополнение возможно от 200 рублей.

Реферальная программа:

5% от доходов рефералов

Регистрация в Direct Advert

Официальный сайт тизерной сети Директ/Адврест — www.directadvert.ru. Прежде всего необходимо пройти регистрацию.

Для этого выберите способ работы с тизеркой, в качестве рекламодателя или веб-мастера (монетизация сайта), обмен трафиком или агентский формат (работа с партнерской программой). Введите E-mail, на него придет письмо с паролем.

Как запустить рекламную кампанию?

После регистрации в системе, можно приступить к созданию первой кампании. Для этого в личном кабинете нажимаем кнопку «Создать кампанию».

Вводим название и время показа рекламных объявлений. Здесь время показа называется периодом трансляции. Нажимаем «Сохранить».

Следующим шагом вводим параметры нашей рекламы:

  • Максимальное количество кликов в будние и выходные дни
  • Лимит расхода бюджета на кампанию
  • Расписание уже задавалось в прошлом шаге, можно изменить.
  • Задаем таргетинги: регионы, устройства, операторы или ретаргетинг.

Для ретаргетинга создавайте отдельную кампанию. Перед запуском на сайт нужно будет установить специальный код.

После установки всех параметров нажимаем «Добавить объявление», выбираем тизер и начинаем зарабатывать.

Подключение сайта к DirectAdvert

Если вы хотите зарабатывать на тизерных блоков, то данная рекламная сеть — один из лучших вариантов. Множество настроек для фильтрации нежелательных объявлений + хороший пул рекламодателей для стабильного дохода.

Чтобы добавить сайт, в личном кабинете заходим в раздел «Владельцам сайтов». А там нажимаем «Добавить новый».

Вводим информацию:

  • Адрес сайта
  • Ссылку на статистику, можно с логином и паролем

После этого сайт появится в системе с пометкой: «Ожидает проверки». Это означает, что модераторы проверяют его на соответствие требованиям тизерной сети.

Модерация длится несколько часов. Подавайте заявку на добавление сайта в рабочее время (9:00 — 18:00 по московскому времени), это ускорит процедуру.

Настройка рекламных блоков на сайте

А пока, займемся настройкой рекламы. Кликаем на имя вашего сайта и попадаем в соответствующую форму.

Сначала настроим фильтры по словам из словарей.

Создаем список (словарь) запрещенных слов. Объявления, в которых встречаются данные слова, не будут показываться на сайте.

Нажав «Сохранить» попадаем в следующий уровень фильтров (по рубрикам объявлений). Например: устанавливаем параметры так, чтобы на сайте детской тематики не появлялись баннеры, строительной или юридической направленности.

Внося в соответствующую ячейку название тизера, увидим «выпадающий» список. Из него нужно выбрать подходящий.

Также можно взглянуть, как будет смотреться будущий тизер на вашем сайте. Для этого идем по ссылке «Посмотреть пример работы блока».


Если нужны будут дополнительные фильтры, то можно их выставить и после этого нажать «Создать блок»

Фильтр Яндекс МПК за рекламу с Direct/Advert?

Многие считают, что Яндекс понижает позиции сайтов, на которых имеются рекламные блоки.  Это не совсем так. Снижается рейтинг тех сайтов, на которых тизеры (рекламные блоки) носят «грязный» характер.

Directadvert, благодаря гибким настройкам в системе для вебмастеров, помогает избежать пессимизации. Но вам нужно не забыть применить эти настройки.

  1. В том случае если ваш сайт не состоит из шок-контента, взрослой тематике или «желтым» новостям, то в настройках рекламы лучше отключить соответствующие параметры.
  2. Если поставить уровень цензуры к содержимому тизеров «4», то вы получите показы довольно приличных баннеров на сайте. А ещё можно создать список стоп-слов.
  3. Не стоит использовать тизерные сети и прочую рекламу на сайтах, которым меньше полугода с начала размещения на них первого контента.

Выполняя эти условия, вы можете быть уверены, что ваш сайт не попадет под фильтр МПК и трафик с Яндекса не просядет.

Что такое «https://code.directadvert.click/x»?

Это системный домен для трансляции рекламных объявлений.

Если вы видите рекламные объявления на сайте, браузере или любом другом месте и информационная ссылка ведет по URL с directadvert, значит рекламные блоки принадлежат данной рекламной сети. Источник размещения рекламы, транслирующий блоки не известен — это может быть любой владелец площадки, или веб-мастер.

Для отключения нежелательной рекламы на сайте воспользуйтесь блокировщиком AdBlock. Если рекламные блоки присутствуют в браузере или любом другом месте вашего компьютера, попробуйте просканировать файлы антивирусом или утилитой Dr.Web.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: