MODX довольно популярна в сфере e-commerce. Это не удивительно, на данном движке можно разработать ресурс любой сложности и у него не возникнет серьезных проблем с продвижением. CMS учитывает большинство технических требований поисковых систем.
В этой статье мы расскажем, как продвигать сайты созданные на MODX, какие преимущества у этой CMS и что следует учесть при поисковой оптимизации.
Доступность. Система управления содержимым полностью бесплатна, а потому так популярна среди начинающих онлайн-предпринимателей и разработчиков.
Универсальность. MODX отлично подходит для разработки крупных интернет-магазинов, а также сайтов поменьше.
Оптимизация под поисковики. Часто при создании сайта с помощью различных CMS, возникают различные технические ошибки, например, множество дублей страниц. Хорошая новость в том, что создатели MODX
постарались максимально сократить количество подобных недоработок.Но как и везде, есть свои недостатки. Движок может показаться слишком сложным для тех, кто не разбирается в программировании, а значит на обучение уйдет много времени.
Прежде всего, следует выбрать качественного хостинг-провайдера. Данный движок корректно работает практически на любом популярном хостинге, а потому на этом этапе не должно возникнуть значительных трудностей.
Однако есть несколько рекомендаций:
Выбирайте сервер, расположенный в той же географической зоне, что и ваша целевая аудитория. Это поможет избежать медленной загрузки сайта у пользователей.
Подбирайте хостинг под потребности ресурса. Для лендинга или визитки значительных мощностей не понадобится. Однако если у вас целый интернет-магазин с тысячами товарных позиций, то стоит подумать об отдельном сервере.
Учитывайте возможность роста. Убедитесь, что ресурсов сервера будет достаточно, если на сайте начнется резкий приток посетителей.
Также мы советуем не пользоваться бесплатными хостингами. На то есть две основные причины: множество нецелевой рекламы на ваших страницах и практически полное отсутствие техподдержки.
Семантическое ядро (СЯ) – это все запросы в поисковой системе, на которые будет отвечать ваш сайт. Существует множество различных сервисов для формирования СЯ, например Google Ads или Key Collector. В них можно подобрать основные запросы собственной тематики, сгруппировать их по релевантности, а также узнать частоту использования различных запросов.
Читаемые URL положительно влияют на позиции сайта в поисковых системах. Поэтому адреса страниц не должны состоять из случайного набора символов, они должны быть понятны человеку и отображать название страницы.
На каждой странице должны быть уникальные метатеги title и description. Title – это название страницы, он должен содержать ключевое слово и коротко описывать ее содержание. Важно чтобы ключ в этом теге был максимально релевантен контенту.
Description – это краткое описание. Google и Яндекс часто использует текст этого тега в качестве сниппета сайта на странице поисковой выдаче. Поэтому текст в description должен привлекать внимание пользователя и максимально раскрывать содержание страницы.
Следует позаботится о том, чтобы поисковые боты корректно проиндексировали ваш сайт. Для этого нам понадобится файл robot.txt. В нем следует закрыть от индексации все ненужные страницы, а также настроить корректную работу страницы с ошибкой 404.
Обратите внимание на уровень вложенности страниц. Любая посадочная страница должна быть доступна от главной не более чем за 3 перехода. Поэтому не следует делать слишком сложные системы категорий и подкатегорий.
Мы неоднократно сталкивались с сайтами, созданных на MODX. Этот движок прекрасно подходит для поисковой оптимизации, однако для действительно крутого результата, необходима помощь программистов и SEO-оптимизаторов. Если вам необходим такой вид продвижения – специалистам Elit-Web есть что предложить.
VK Реклама анонсировала запуск нового раздела «Обзор». Создан раздел для удобства работы на платформе VK…
Компания Microsoft выпустила очередное обновление для Windows 11 в котором в меню «Пуск» появилась реклама.…
В Яндекс Директе появился новый инструмент с применением нейросетей, который позволит предпринимателям открывать рекламные кампании…
Пресс-служба VK сообщила о внедрении совместной функции сервиса VK Реклама и Yclients. С целью расширения…
Компания Google объявила о внесении изменений в условия использования своих сервисов. Новые принципы эксплуатации ресурсов…
Kandinsky 3.1 — новая версия модели для генерации изображений представлена командой Сбера. Нейросеть приобрела массу…