SMM -специалист Айжан Нурмагамбетова
Инстаграм становится все более мощным инструментом для всех бизнесменов и инфлюенсеров: фактически двое из трех пользователей считают, что эта социальная сеть – лучшее место для взаимодействия с брендом.
Вот почему так важно следить за трендами.
Итак, если ваша компания является одним из более чем 25 миллионов бизнес профилей, вы должны знать, каким модным тенденциям в 2023 году следует отдать предпочтение, а от которых лучше побыстрее отказаться.
Вирусный тренд карусельных публикаций и мемов
Карусельные публикации и смешные картинки в Instagram в новом году никуда не денутся. Они являются инструментами для роста статистики, поскольку из легко репостить.
Информативные публикации и мемы повышают охваты и вовлеченность пользователей.
Тем не менее, прежде чем включать мемы в свою контент-стратегию, важно проанализировать, точно ли они связаны с брендом. Есть ли для вашей торговой марки смысл в таком общении? Если нет, ограничьтесь информационными сообщениями в карусели.
Короткие формы видеоконтента
В 2020 году TikTok покорил мир своими необычными, очень креативными видео. Это был идеальный запуск во время карантина и запретов: приложение стало чрезвычайно популярным среди молодежи поколения Z.
Хотя Instagram Reels – сравнительно новая функция, пользователи Инстаграм уже доказали, что им нравится контент в таком формате: ежедневно более 500 миллионов подписчиков активно используют Instagram Stories. Так что сейчас пришло звездное время нового тренда.
Переход к короткому видеоряду – это комплексный результат общего снижения внимания аудитории, простоты обмена таким контентом и возможности его вирусного распространения. С помощью Instagram Reels бренды и креаторы могут создавать образовательный контент, демонстрировать свои продукты или услуги.
Достоверность заголовков и публикаций.
Такие сообщения и истории часто получают сотни комментариев. Тенденция брендов и инфлюенсеров в Инстаграм: стремление к настоящей честности с аудиторией.
Инструменты электронной торговли
2021 год стал годом, когда Инстаграм продолжил попытки стать полноценным онлайн-магазином для брендов и создателей контента. Тот же Instagram Shopping — очень удобный способ поиска доступных товаров.
За прошедшие годы разработчики предоставили публике следующие коммерческие инструменты: торговые посты, сюжетные стикеры, покупки у создателей, покупки в Инстаграм, live-шопинг.
Все эти функции — результат пандемии COVID-19, когда весь бизнес стремился запустить свое представительство в интернете.
Цель Инстаграм – упростить процесс покупок и дать возможность всем, от владельцев маленьких предприятий до представителей мировых брендов, использовать приложение для связи с покупателями.
Подключение дополнительной реальности
По мере того как AR/VR привлекает все больше внимания, Facebook стремится стать лидером в этой области, стараясь максимизировать свою привлекательность в этой сфере (особенно среди молодых пользователей). Конечно же, требуется интегрировать больше функций AR и в Инстаграм. Дело не только в масках красоты и фирменных фильтрах AR.
Как этот тренд будет выглядеть на практике? Инстаграм будет напрямую связан с очками дополнительной реальности и другими аналогичными инструментами, он будет открыто использоваться в качестве платформы для демонстрации видеоматериалов, а также будет подключен к развивающимся возможностям дополненной реальности через носимые устройства Facebook.Так же, как Snapchat (где каждый может протестировать свои AR возможности), Инстаграм будет порталом AR для Facebook, связывая свои развивающиеся возможности с пользователями.
Маркетинговая перефокусировка
Поскольку видео становится все более актуальным, многие эксперты более чем уверены в том, что в конечном итоге платформа движется к важным изменениям в социальном маркетинге.
Судя по трендам в Инстаграм на платформе уже давно доминирует взаимодействие с видеоконтентом. С трендом Reels, который является его наиболее быстрорастущим элементом, Инстаграм следует больше сосредоточится именно на таких форматах.
Скорее всего, разработчики начнут с дополнительной опции домашнего экрана Stories/Reels, прежде чем в конечном итоге полностью откажутся от традиционной ленты. Даже эстетичные тренды Инстаграм будут создаваться прямо в историях и роликах.
Пользователи по-прежнему смогут публиковать изображения в этом новом состоянии: они просто поделятся ими в Stories, которые по умолчанию останутся в их профиле. Затем они откроют для себя переменную ленту Stories/Reels, полагаясь на взаимодействие в обоими.
Разделы электронной коммерции, такие как магазины Инстаграм, останутся единственной областью, в которой будут использоваться традиционные статистические сообщения.
Инстаграмные шоу
Первый «сериал» в Инстаграм датирован июлем 2013 года. Однако настоящая мода на эту идею визуального социального маркетинга в Инстаграм пришла только сейчас. Производством серийных фильмов занимаются специальные компании, да и сами шоу имеют значительные бюджеты.
Как использовать формат мини-сериала, чтобы следовать маркетинговым трендам 2023 года? Бренды очень быстро подхватили новый формат и начали использовать его с пользой для продаж. Так производитель одежды GAP запустил в своем Инстаграм целую мыльную оперу. Сейчас каждый может снять даже настоящее реалити-шоу!
То, что когда-то было красивым приложением для обмена фотографиями, становится полноценной коммерческой платформой для монетизации контента брендами и креаторами.
Автор статьи: SMM-специалист Айжан Нурмагамбетова
Сайт: aizhannur.com
Instagram: aizh.smm
VK Реклама анонсировала запуск нового раздела «Обзор». Создан раздел для удобства работы на платформе VK…
Компания Microsoft выпустила очередное обновление для Windows 11 в котором в меню «Пуск» появилась реклама.…
В Яндекс Директе появился новый инструмент с применением нейросетей, который позволит предпринимателям открывать рекламные кампании…
Пресс-служба VK сообщила о внедрении совместной функции сервиса VK Реклама и Yclients. С целью расширения…
Компания Google объявила о внесении изменений в условия использования своих сервисов. Новые принципы эксплуатации ресурсов…
Kandinsky 3.1 — новая версия модели для генерации изображений представлена командой Сбера. Нейросеть приобрела массу…
Показать комментарии
Очень интересная статья. И вот уже 2023, и ничего особо не изменилось. Все также запускаем рекламу. Некоторые люди боятся работать в инсте из-за блокировки, но я считаю не стоит волноваться, так как она не оказывает большого влияния на работу с рекламой и продвижением. Кроме того, есть много сервисов, которые могут облегчить работу маркетологов сегодня. Я сама пользуюсь сервисом InstAudience, который помогает создать целевую аудиторию для запуска рекламы на пользователей из России, даже если они используют VPN. Это очень удобно и эффективно как по мне