Статьи

Что такое WhatsApp Business и как понять, что у собеседника такой аккаунт?

Как понять, что у собеседника бизнес-аккаунт ВатсАпп?

Бизнес-аккаунт в WhatsApp — он же WhatsApp Business или WAB и отдельная версия WhatsApp Business API с подключением чат-ботов и рассылками. Это профиль в экосистеме WhatsApp для предпринимателей, малых и крупных компаний. В отличии от личных профилей, такой аккаунт может писать пользователям первым. В WAB присутствует статистика, отличается дизайн карточки профиля, имеется ряд других отличий.

Аккаунт WhatsApp Business может быть чат-ботом, или линией поддержки с несколькими операторами компании. А может быть в телефоне частного предпринимателя.

Как понять, что вам в WhatsApp написал бизнес-аккаунт? Как только прийдет первое уведомление, появится надпись на сине-зеленом фоне: «Вы общаетесь с бизнес-аккаунтом X. Подробнее.»

После этого оповещения будет еще одно на пастельном желтом фоне: «Сообщения и звонки в данном чате теперь защищены сквозным шифрованием. Контакт (номер телефона/наименование) может использовать сторонний сервис для хранения ваших сообщений и ответа на сообщения и звонки. Подробнее.»

Как выглядит учетная запись собеседника?

  • Слева, параллельно и выше фотографии будет название фирмы или номер телефона (мобильного или стационарного).
  • Под названием фирмы будет надпись «Бизнес-аккаунт» или «Чат-Бот».
  • При нажатии на зеленую полосу сверху (шапку чата), появится информация о компании или чат-боте. Можете увидеть раздел, в котором работает фирма, ее отрасль, номер телефона, электронную почту и другие сведения. В некоторых случаях можете узнать всех, или часть работников компании, а возможно, еще и адрес. (Иногда указывается факс).

Видеообзор

Арсений Груздев

Создатель и автор сайта gruzdevv.ru. Практикующий маркетолог (PPC, SEO, SMM). Более 150 реализованных контентных сайтов. Онлайн-консультации и аудит проектов. Ссылка на приватный Телеграм-канал:

Share
Опубликовано by
Арсений Груздев
Теги: WhatsApp Business

Недавние статьи

VK Реклама добавила новый раздел «Обзор» с информацией о кампаниях

VK Реклама анонсировала запуск нового раздела «Обзор». Создан раздел для удобства работы на платформе VK…

20 часов назад

Microsoft начала показывать рекламу в меню «Пуск»

Компания Microsoft выпустила очередное обновление для Windows 11 в котором в меню «Пуск» появилась реклама.…

2 дня назад

Яндекс Директ предоставил возможность запускать рекламу на своей платформе компаниям без сайта

В Яндекс Директе появился новый инструмент с применением нейросетей, который позволит предпринимателям открывать рекламные кампании…

3 дня назад

VK Реклама интегрировала в свой сервис онлайн-формы YCLIENTS

Пресс-служба VK сообщила о внедрении совместной функции сервиса VK Реклама и Yclients. С целью расширения…

3 дня назад

Google меняет условия использования своих ресурсов

Компания Google объявила о внесении изменений в условия использования своих сервисов. Новые принципы эксплуатации ресурсов…

4 дня назад

Нейросеть Kandinsky 3.1 стала доступна всем пользователям

Kandinsky 3.1 — новая версия модели для генерации изображений представлена командой Сбера. Нейросеть приобрела массу…

4 дня назад