Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Сравнение Tele2 или Скорозвон — что лучше

Оператор Tele2 для бизнеса: возможности + тарифы

Сервис Tele2 для бизнеса функционально представлен корпоративной АТС, услугами бизнес-SMS и SMS-таргет, выделенным APN, термо-SIM, а также наличием коротких номеров для легкого запоминания. Тарифные планы предполагают подключение пакетов минут, SMS и интернет-трафика на всю компанию. Безлимит есть.

Перейти на сайт

Скорозвон для работы с холодной базой

Скорозвон — облачный сервис для отделов продаж и колл-центров, включающий CRM и телефонию. В функционале исходящие звонки по скрипту, электронная почта для отправки коммерческих предложений, отображение истории переговоров и выбор статуса итога разговора, автонабор следующего номера после завершения текущего разговора. Контакты фильтруются по их местному времени. Тарифы и трафик оплачиваются отдельно.

Перейти на сайт
Телефония
Облачная АТС
Коллтрекинг
Виджеты для сайтов
FMC SIM-карты
Голосовое меню
Статистика
SMS-рассылка
Корпоративная мобильная связь
Общие:
Бесплатный тариф
?
?
Тарифы от
?
?
Языки
Параметры не заданы.
Параметры не заданы.
Развертывания
Параметры не заданы.
Параметры не заданы.
Отзывы:
Анна21.04.2020

Работает без сбоев, цена нормальная в месяц, интернет хорошей скорости, есть мобильное приложение, где все логически понятно и удобно пользоваться.

для меня нет

Василий14.10.2019

Я пользуюсь рабочей симкой от теле2 с тарифом мой бизнес xs и проблем не вижу. Кто-то говорит, что связь плохая. Не знаю, как по всей России, но по Краснодарскому краю все везде ловит прекрасно, практически везде 4g и пропадает довольно редко. У теле2 очень удобно делиться гигабайтами, можно перекидывать гиги себе же на другую сим, а можно делиться с близкими и коллегами.

По поводу платных услуг, да, здесь нужно быть внимательным и отслеживать их подключение в приложении. Особенно это касается онлайн кинотеатров, где Вы на обеденном перерыве решили посмотреть любимый сериал и случайно кликнули на баннер от оператора.

Валерий02.10.2019

Удобное и комплексное решение, которое мне помогает продавать. Реализация работы через облачный сервис избавила от необходимости установки дополнительного ПО на компьютеры. Функционала хватает, отдельным плюсом выделю возможность собственноручных скриптов под разные ситуации. Стоимость услуг отбивается быстро, за счёт повышения продуктивности продаж. Есть возможности следить за активностью менеджеров. Так удобнее при выборе поощрений. Интерфейс понятный, что отбрасывает возможность долго обучения новых сотрудников.

Редкие обрывы связи, систематика не выявлена. Возможно во время технических работ.

Николай02.10.2019

Система оптимальна для решения задач по массовому обзвону базы. Контроль и подробная статистика в наглядной форме показывают на что тратят время сотрудники. За 2 года сотрудничества серьезных проблем не было, а когда возникали вопросы по функционалу и настройке, поддержка решала все в течение дня, не дольше.
Компания обещает рост продуктивности и увеличение звонков за счет автоматизации процесса, но многократного роста ждать не стоит, хотя это зависит от конкретной фирмы и сотрудников. В моих отделах количество звонков составляет 200-250 за смену, что я считаю очень хорошим показателем.

Может быть у конкурентов есть дешевле варианты, но менять вряд ли стану, потому что тут есть стабильность и качество, цену оправдывают.