АльфаCRM — поможет освободить, менеджеров, преподавателей и администраторов от повседневных задач: заполнения журналов, работы с должниками, расчета зарплаты по разным ставкам за групповые или индивидуальные уроки.
АльфаCRM — это CRM для управления учебным процессом. Основные клиенты это учебные центры, образовательные учреждения, языковые танцевальные и музыкальные школы, спортивные клубы, йога центры и прочие подобные организации.
Особенности:
Тут же, как и во многих CRM, есть тестовый период. Для ознакомления с CRM предоставляется 14 дней бесплатного периода.
Регистрация в АльфаCRM
Для начала нажмите на кнопку зеленого цвета «БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП НА 14 ДНЕЙ», она находится почти в центре экрана. Появляется форма для регистрации новой школы. Всего три поля: «Название компании», «Web-адрес вашей будущей CRM» и «Первый педагогический предмет». После их заполнения нажимаем кнопку «СОЗДАТЬ КОМПАНИЮ».
Далее нам предлагают заполнить ввести имя администратора, e-mail и номер телефона.
После необходимо проверить и подтвердить данные. Так же к заполнению предложено поле «». Если вас пригласил один из партнёров в систему, то при регистрации будет указан идентификатор партнёра. Можно не заполнять данное поле, если вы регистрируетесь самостоятельно.
На указанную почту придет письмо со всеми ранее введенными данными. Для удобства в письме указан адрес вашей CRM. Кроме этого в письме от АльфаCRM есть ссылки на обучающие уроки и статью с часто задаваемыми вопросами — Вопросы и Ответы
. Следом за ним придет письмо для авторизации в АльфаCRM с логином, паролем и URL для входа в систему.Слева в личном кабинет сворачиваемое меню из 12 основных пунктов:
В верхнем меню находятся кнопки «+Добавить», «Отчеты» и «Другое». В нем же, но у правого края расположен фильтр для отображения необходимых данных. Если вы находитесь в разделе «Уроки», то ниже него есть фильтр для изменения отображения календаря по дню, недели или месяцу.
В правом нижнем углу online-чат, который работает с 7 до 16 по мск с понедельника по субботу.
В верхнем баре можно найти кнопки для настройки АльфаCRM, работы с e-mail, sms, поиска клиента. А у правого края кнопка вашего профиля.
В верхнем меню находятся кнопки для работы с задачами. Их можно добавить, править, отметить выполненными. При нажатии на кнопку «Другое» в раскрывшемся меню можно настроить задачу, управлять шаблонами и просмотреть их историю. На главном экране расположены задачи разделенные на три категории. Есть два подразделения на задачи, где вы исполнитель и где вы автор.
Тут также есть возможность добавить, править.
Кроме этого можно просмотреть историю изменений и выгрузить в EXCEL или CSV формате с необходимыми характеристиками.
В добавок к существующему функционалу появляется возможность создать рассылку по клиентам, сформировать отчет по интересующим вас данным (в необходимый промежуток времени и отправить на печать). Еще появляется функция которой до этого не было это импорт данных. К сожалению импортируются только файлы в CSV формате.
В этом разделе лишь три кнопки, две основные для создания и правки групп.При создании новой группы в АльфаCRM после заполнения всех данных при необходимости можно указать дату закрытия группы что еще более упростит жизнь. Существует функционал для просмотра посещаемости группы и притока и оттока в ней.
Этот раздел почти дублирует раздел «Клиенты» только вся информация тут собирается по педагогам.
Наверное это одно из самых главных разделов в АльфаCRM. Различные отчёты и ведомости для учета доходов и расходов, что понятно из названия раздела.
Предназначен для отслеживания абонементов. Сводит к минимому возможность использовать повторно абонемент или если он просрочен.
Не менее важнее предыдущего раздела. Здесь можно отследить на каком этапе находится привлечение нового клиента и проанализировать причины отказа для устранения этих ошибок.
Тут ведется учет юридических лиц с которыми как либо взаимодействует ваша учебная организация.
Для добавления нового пользователя просто заполняем необходимые поля, после чего ему приходит на почту письмо с подтверждением. Дополнительно есть возможность настроить доступ в филиалы и кассы.
Если необходимо изменить данные, то это здесь. Меняется все кроме e-mail. В добавок имеется клюя API.
Название компании, домашний URL, корпоративный e-mail, валюту, часовой пояс, название клиентов, педагогов и уроков. Существуют дополнительные опции которые понадобится некоторым (например «Юр. лица»). Кроме этого настраивается отображение уведомления, календаря, уроков. Здесь же можно прописать API для SMS и звонков.
В низу располагается настройки учебного процесса, управление циклом жизни клиента, шаблоны для рассылок с автоподстановкой данных, автоматизация и повышение показателей, работа с доходами и расходами, интеграция онлайн кассы и интернет-эквайринг, инструменты интеграции лидов, кастомизация системы, настройки личных кабинетов, управление филиалами, локациями (подразделениями) и аудиториями. Для них задаются разрешения или шаблоны.
Для оплаты перейдите в раздел лицензирование. На выбор есть три способа оплаты. И есть функция заморозки.
Сейчас цена от 15000 до 26400 рублей. Цена зависит от числа клиентов. Есть шесть дополнительных опций — 200 рублей за каждую. Есть скидка от 3 до 18% при оплате более 3 месяцев за раз.
Партнерская сеть Affiliate Top Affiliate Top — партнерская программа в финансовой вертикали, которая напрямую…
Существует множество плагинов для безопасности WordPress, с заявленными функциями антивируса. И многих из них действительно…
Статистика использования Foquz: 71 940 254 отправленных писем, 1 887 854 сообщений, 21 882 799…
Выпуск карты Сервис Wanttopay работает только через специального бота Telegram, без установки дополнительных программ, с…
Какие инструменты доступны в SiteChecker? Аудит сайта — подробный, автоматический аудит по самым важным параметрам…
Модель работы Revshare – оплата за клики подписавшихся пользователей по push-рекламе со ставками по максимальному…