Новости

Facebook будет акцентироваться на формате коротких видео

Компания Facebook высказалась по поводу приоритетов на 2023 год. В настоящее время наиболее популярными являются короткие видеозаписи и ролики. Решение Meta также связывают с крупнейшим за историю обвалом акций в 2021 году. Поэтому компания решила полностью сменить свою политику, и будет делать акцент на короткие ролики.

Обвал акций и внедрение коротких видео

В начале февраля метавселенная Цукерберга Meta опубликовала официальный отчет за прошлый год. В нем сказано, что чистый доход компании за 2021 год снизился на несколько процентов. Кроме того, популярная социальная сеть начала быстро терять пользователей. Только по официальным оценкам их стало меньше на 1 миллион человек.

Разработчики связывают негативные тенденции и отток активных пользователей с действиями конкурентов, а именно соцсетью TikTok. По мнению аналитиков, короткие видео в ТикТок больше привлекают пользователей, что и повлияло на посещаемость Facebook.

Проблему будут решать с помощью внедрения коротких вертикальных видео, которые могут привлечь больше потенциальных пользователей.

Стоит напомнить, что Instagram еще в середине прошлого лета заявил о будущем полноэкранных роликов в социальной сети. При этом приложение будет работать по всем направлениям популярного контента. Полноэкранные видео в Instagram появились в конце 2021 года и отображаются не только из профилей, но и в рекомендациях. По сути, данная система сделала соцсеть больше похожей на TikTok.

Насколько такие решения будут эффективными, мы сможем увидеть уже в ближайшее время.

 

 

Арсений Груздев

Создатель и автор сайта gruzdevv.ru. Практикующий маркетолог (PPC, SEO, SMM). Более 150 реализованных контентных сайтов. Онлайн-консультации и аудит проектов. Ссылка на приватный Телеграм-канал:

Share
Опубликовано by
Арсений Груздев

Недавние статьи

VK Реклама добавила новый раздел «Обзор» с информацией о кампаниях

VK Реклама анонсировала запуск нового раздела «Обзор». Создан раздел для удобства работы на платформе VK…

20 часов назад

Microsoft начала показывать рекламу в меню «Пуск»

Компания Microsoft выпустила очередное обновление для Windows 11 в котором в меню «Пуск» появилась реклама.…

2 дня назад

Яндекс Директ предоставил возможность запускать рекламу на своей платформе компаниям без сайта

В Яндекс Директе появился новый инструмент с применением нейросетей, который позволит предпринимателям открывать рекламные кампании…

3 дня назад

VK Реклама интегрировала в свой сервис онлайн-формы YCLIENTS

Пресс-служба VK сообщила о внедрении совместной функции сервиса VK Реклама и Yclients. С целью расширения…

3 дня назад

Google меняет условия использования своих ресурсов

Компания Google объявила о внесении изменений в условия использования своих сервисов. Новые принципы эксплуатации ресурсов…

4 дня назад

Нейросеть Kandinsky 3.1 стала доступна всем пользователям

Kandinsky 3.1 — новая версия модели для генерации изображений представлена командой Сбера. Нейросеть приобрела массу…

4 дня назад