Меню

Тотальный аудит

Привет, на связи Арсений Груздев, создатель проекта gruzdevv.ru. Я долгое время работал фрилансером, потом руководителем интернет-агентства, запускал собственные проекты. Ко мне обращались за услугами — настройкой Яндекс Директа, таргета Вконтакте, разработкой посадочных страниц и другой классикой. Я был подрядчиком, интернет-маркетологом.

Подрядчиков на контекст, таргет, сайты очень много. Но реально работающих конвейеров лидогенерации — мало. Настройка, ведение в течении нескольких месяцев. Бесконечные гонки в попытке понять, сколько же стоили лиды и выгодно ли это все. Потом «сливаем бюджет, давайте искать нового подрядчика» и все по новой.

Я придумал решение о котором мечтал, для каждого своего клиента. Воронка: стратегия + площадки + реклама + аналитика + сервисы. Но у меня продолжали покупать отдельные услуги и сопротивляться «допродажам». Только вот бывает так, что реклама не работает без аналитики, аналитика не работает на маленьких бюджетах, сайты не конвертируют трафик, а качество трафика зависит от способа его добычи.

Теперь я хочу и могу переключиться на новый формат — тотальный аудит.

Это полная проверка всех этапов воронки и составление понятного руководства по улучшению, оптимизации, а иногда и внедрению. Файлы аудита может использовать руководитель, ведущий или младший маркетолог. Файлы аудита помогут проверить подрядчика или найти нового под конкретное пошаговое ТЗ.

Что входит в аудит?

5 блоков.

  1. Анализ общей рекламной стратегии (интернет).
    Поговорим о KPI, планировании бюджета, отчетности, регулярных аудитах, подрядчиках и других важных вещах. Этот блок поможет планировать и масштабироваться.
  2. Аудит сайта, социальных сетей, других принимающих площадок.
    Смотрим на рычаги, превращающие трафик в заявки и клиентов.
  3. Анализ рекламных каналов.
    1. Контекстная реклама
    2. Реклама в социальных сетях
    3. Взаимодействие с блогерами, лидерами мнений, евангелизм.
    4. Контент-стратегия
    5. SEO
  4. Построенная аналитика: от трафика до продаж.
    Посмотрим на анализ всей цепочки.
  5. Сервисный инвентарь.
    Подумаем над софтом и сервисами, которые помогут вырастить показатели.

В любом блоке — ориентация на performance, конкретные цифры и решения.

Если у вас напрочь отсутствует какой-то пункт из списка — я нарисую план внедрения в вашу воронку. А если отсутствуют все пункты, то переходим к вопросу: «кому подойдет аудит».

Кому подойдет аудит?

  • Рабочий, существующий бизнес. Есть процессы, маркетинговые активности, сайт, реклама. Аудит бизнеса сделать не получится, если бизнеса нет.
  • Ежемесячный рекламный бюджет от 100,000 рублей. Чем больше бюджет — тем быстрее окупаемость аудита.
  • У меня нет опыта работы с инфобизнесом. С сетевым маркетингом и полулегальными нишами (ставки, казино, чудо-лекарства и пр.) тоже помочь не смогу.
  • Я ничего не знаю об оффлайн-рекламе. Аналогично — не касаюсь этой части вашего бизнеса.

Как будет происходить аудит?

  1. Первым делом созваниваемся телеграме, скайпе или любом другом удобном месте. Это будет выглядеть как сессия вопросов и ответов (30 минут – 1 час). Сначала, вопросы задаю я.
  2. Подписываем договор + NDA. Будет очень хорошо, если у вас есть электронный документооборот, потому что половину года я нахожусь не в России. Если ЭДО нет, то этот пункт на ваше усмотрение.
  3. Вы передаете доступы к рекламным кабинетам, аналитике, CRM, и т.д.
  4. По каждому блоку я записываю видео-анализ + прикрепляю текстовое изложение (5 блоков = до 7 дней).
  5. Проводим сессию вопросов и ответов по результатам аудита. Теперь вопросы задаете вы (30 минут – 1 час).

Стоимость аудита

На данный момент аудит стоит 39,000 рублей. Я только что запустил данную услугу и хочу собрать отзывы. В августе-сентябре планирую поднять прайс. В месяц беру не более трех аудитов. Если вас не устроит качество работы, или с вашим бизнесом все будет настолько идеально, что останется только восхищаться — 100% возврат денег.

Оплата на расчетный счет ИП.

Как заказать?

Напишите мне на почту: arseniy@gruzdevv.ru