Ввести данные в анкету:
После заполнения всех полей нажмите «Далее» и подтвердите, что вы согласны с политикой безопасности и правилами.
Чтобы быть уверенными в защите своего аккаунта от взломщиков, укажите и подтвердите свой настоящий номер мобильного телефона.
В самом конце требуется удостоверить своё соглашение с политикой конфиденциальности и условиями применения сервиса и кликнуть «Далее», чтобы переключиться на создание и настройку собственного канала.
Сейчас необходимо решить как назвать канал. Существуют несколько неплохих и несложных вариантов:
Здесь принцип тот же, что и на Андроиде. Смотрите выше.
В YouTube Creative Studio вы можете управлять настройками своего канала: менять параметры доступа к нему или информацию о стране проживания. Вот как это сделать:
Чтобы фотография понравилась всем посетителям канала, надо его заменить:
Сейчас необходимо разработать прекрасный вид канала YouTube. Для этого следует нажать «Добавить оформление канала».
В качестве изображения, которое станет считаться оформлением (шапкой) канала YouTube, возможно добавить любую иллюстрацию или фото, которое вы можете создать сами или подобрать из галереи Ютуба. Величина изображения рекомендуется: 2048 на 1152 пикселя.
Переход к параметрам просмотра. Чтобы настроить канал нажмите на шестерёнку, около кнопки: «Подписаться». Тут ключевое — это подключить вид страницы «Обзор». Благодаря этому, на вашем канале отобразятся вкладки: главная, видео, плейлисты, каналы и о канале.
Перейдите в раздел «О канале», здесь вы можете составить описание, добавить электронную почту для платных запросов, ссылки на сайт или социальные сети. Вы можете добавить не более пять ссылок.
Также желательно добавить логотип канала, снова щёлкнув на шестерёнку, и выбрав «Расширенные настройки». Перейдите в раздел «Фирменный стиль» и нажмите «Добавить логотип канала». Лучше всего применить высококонтрастное изображение PNG. Выберите, когда отображать этот логотип: в начале видео, в конце или в любом месте.
Перейдите на вкладку «Статус и функции» в том же разделе, чтобы подтвердить свой личный канал. Это возможно только с подтверждением по SMS.
Ютуб — одно из самых популярных направлений, которое позволяет привлекать покупателей и зарабатывать деньги на своем канале.
При разработке канала на YouTube следует определить главные цели и в соответствии с ними продумывать последующие действия: как часто станут выходить свежие ролики, рубрики канала, продвижение и многое другое.
Например, если канал сделать с целью заинтересовать новых гостей на сайт, то лучше всего создавать короткометражные видео, после просмотра которых у человека появится желание перейти на сайт, чтобы узнать больше о вас или вашем продукте.
Ютуб — это открытая площадка, где основная масса юзеров выкладывают собственные видео в общий доступ. В сервисе не учтена система коммерческих подписок или же просмотров.
Впрочем у всякого пользователя есть вероятность настроить конфиденциальность своего видео и самому решать, кто станет его смотреть. В следствие этого целый контент на YouTube возможно поделить на 2 категории: открытый и закрытый.
С открытым контентом все элементарно — это ролики, которые выкладывают в общий доступ. Они не закрыты для всех без исключения юзеров и показываются в поисковых системах. Таким образом, вы можете выкладывать, собственно, все, что угодно: от юмористических шоу до обзоров, или же всякий иной контент, который позволяют размещать на сайте.
Любой канал, однажды созданный, становится закрытым для всех. Но уже в настройках можно убрать приватность или оставить все как есть.
Ряд действий, когда потребуется, чтобы сделать страничку открытой:
Эти видео уже не показываются в поиске. Чтобы получить к ним доступ, пользователь обязан иметь специальную ссылку. Вы сможете раскрывать доступ к ролику, к примеру, за оплату или же регистрацию на том или же ином сайте.
Данный образ контента нередко используют педагоги, консультанты, доктора или же иные знатоки. Таким образом, вы сможете публиковать, к примеру, собственные курсы, взимая плату за любой просмотр, или проводить онлайн-трансляции для конкретного круга людей. Это довольно удобно, если вы хотите воспользоваться услугой обучения бесплатно, потому что другие сайты, на которых проведятся вебинары, берут за это деньги.
В каких случаях может потребоваться скрытие своего проекта от сторонних глаз?
5 основных причин:
Когда вы желаете скрыть личный проект от других людей, надо принимать во внимание кое-какие нюансы:
Если вы не готовы навсегда расстаться со своим YouTube-проектом, выход есть всегда. Временно скройте это от аудитории. Может быть пройдет какое-то время и вы поймете, как оживить своё «детище» и заставить его получать прибыль.
Ссылки в заголовке канала играют важную роль. Пользователи YouTube следят за ними довольно часто. Вставляя ссылки на свои социальные сети, группы проектов или веб-сайт, вы гарантированно конвертируете часть трафика YouTube в подписчиков на эти ресурсы.
Чтобы добавить ссылки на канал YouTube, вам нужно перейти в раздел «О канале» и найти кнопку «Ссылки» под описанием.
Или 2-й способ. Навести курсором на шапку канала и в правом верхнем углу кликнуть на показавшийся карандашик, где надо выбрать пункт «Изменить ссылки». Дальше выполняем такие действия:
Рекомендованная последовательность ссылок:
Для добавления нажимаем на плюс, для удаления любой строки нажимаем на корзину справа.
Внимание! Обязательно после всех исправлений нажимаем кнопочку «Готово».
Вот теперь на шапочке появятся кнопочки социальных сетей в том порядке, как мы их вводили.
Вы можете снять новое видео или добавить уже существующее:
Через определённое время, когда будет размещено некоторое количество роликов, канал начнётся набирать известность, будут приходить новые подписчики, какие-то из видео начнут «заходить», а другие нет, появится необходимость в исследовании статистики канала.
Чтобы перейти в раздел статистики по каналу, на главной странице канала надо нажать соответствующую кнопку наверху. В просмотре статистики возможно:
Отчётливо изучив статистику по всему каналу, возможно обнаружить видео какого формата интересно зрителям, какие ошибки допускаются при разработке роликов и под какую аудиторию нужно делать контент.
Посмотрите этот YouTube-обзор, многим он покажется интересным и познавательный.
VK Реклама анонсировала запуск нового раздела «Обзор». Создан раздел для удобства работы на платформе VK…
Компания Microsoft выпустила очередное обновление для Windows 11 в котором в меню «Пуск» появилась реклама.…
В Яндекс Директе появился новый инструмент с применением нейросетей, который позволит предпринимателям открывать рекламные кампании…
Пресс-служба VK сообщила о внедрении совместной функции сервиса VK Реклама и Yclients. С целью расширения…
Компания Google объявила о внесении изменений в условия использования своих сервисов. Новые принципы эксплуатации ресурсов…
Kandinsky 3.1 — новая версия модели для генерации изображений представлена командой Сбера. Нейросеть приобрела массу…
Показать комментарии
спс