Calltracking — сервис для подсчета и аналитики звонков с рекламы. Позволяет понять, какая реклама в вашем бизнесе работает лучше: контекстная, SEO, медийная, социальные сети или какой-то другой рекламный канал. Подключение — бесплатно.
Сегодня мы рассмотрим сервис коллтрекинга с говорящим названием Calltracking.ru. Система позволяет отслеживать звонки с сайта по источнику трафика, мониторить статистику по обращениям, и определять стоимость каждого звонка.
У коллтрекинг.ру есть демо-доступ, так что вы можете самостоятельно протестировать личный-кабинет и весь функционал.
Здесь можно посмотреть суммарное количество посетителей, уникальные звонки, среднее время разговора и с каких каналов данные звонки были получены.
Раздел «Источники» позволяет отследить статистику по каждому каналу. Информация из данного раздела позволяет понять, что приносит конверсии. Например, у вас работают Яндекс Директ, таргетированная реклама в Facebook или Google Adwords. Каждый день вы получаете по 10 звонков и после ознакомления с отчетом в коллтрекинг.ру выясняется, что 9 из 10 звонков приходят с Adwords. Остальные системы, соответственно, тратят ваши деньги неэффективно и с ними нужно поработать.
Перейдем к вкладки отчетов «Расширенный» — здесь можно посмотреть какие конкретно ключевые слова приносят конверсии. Если говорить о примере выше: что работает в Google Adwords и какие кампании, группы или ключи не работают в Яндекс Директ.
«Журнал звонков» — очень полезный отчет. С его помощью можно контролировать работу менеджеров. Например, можно посмотреть дату и время, когда поступил звонок, сколько времени прошло до того, как клиенту ответил менеджер, длительность звонка. И конечно, послушать запись звонка.
Можно добавить свои тэги для каждого клиента. Например, клиент звонит и уточняет вопрос по поводу ноутбука. Вы присваиваете ему тэг «ноутбук», и в дальнейшем быстро находите всех клиентов по данному тэгу.
Пробежимся по другим разделам:
В «Онлайн» можно отслеживать пользователей в режиме реального времени. Все данные из онлайн отчета дублируются в журнал звонков, который мы рассматривали раньше.
Раздел «Дни недели» позволяет выяснить, в какие именно дни клиенты звонят наиболее часто. Чтобы узнать, в какие именно часы звонят клиенты используйте «По часам».
На основании этих отчетов вы можете оптимизировать график работы сотрудников, которые занимаются обработкой звонков.
Благодаря карте с геолокацией во вкладке «Гео» вы можете определить, в каких регионах находятся посетители, которые совершают звонки. Чем темнее цвет региона на карте, тем больше звонков поступило от находящихся в нем пользователей. В таблице ниже отображается общее количество звонков, количество уникальных звонков и среднее время разговора для каждого региона.
В разделе «Технологии» видно данные о браузерах, операционных системах и устройствах. Например, сейчас мы видим, что основной трафик идет с «Андроид» устройств. И если у нашего сайта нет мобильной версии, то этим стоит заняться.
«Номера» — здесь можно выполнить различные настройки системы:
Очень важно, чтобы коллтрекинг система могла интегрироваться с другими средствами аналитики, CRM, биддерами для управления рекламой (если нет встроенного). Здесь calltracking.ru набор необходимых и достаточных инструментов. Само собой, есть Яндекс Метрика и Google Analytcs. Самые популярные бид-менеджеры для контекстной рекламы в виде Alytics, Origami, K-50.
Немного странно, что нет Битрикс24. Впрочем, есть webhooks — с их помощью можно отправлять события в любой другой сервис.
На выбор представлено 2 варианта тарифа: со статическим и динамическим коллтрекингом. Цены отличаются в зависимости от региона. Мы сейчас рассмотрим самый дорогой вариант — для Москвы. Для других регионов цены ниже.
Аналитика звонков до рекламного канала.
Это вариант со статическим коллтрекингом, когда на каждый рекламный канал выделяется один номер телефона. Аналитика конечно, не полная и я бы не рекомендовал этот вариант. С другой стороны дешево и лучше, чем вообще не отслеживать звонки.
Получается по 500 рублей за 1 номер. Это дороже, чем у того же Яндекс Целевой Звонок, например. Переходим к стоимости сервиса с динамическим коллтрекингом.
При аналитике звонков до ключевого слова:
Цены довольно приятные, ниже большинства других сервисов.
Можно собрать собственный тариф. Для этого обратитесь в тех. поддержку сервиса.
Партнерская сеть Affiliate Top Affiliate Top — партнерская программа в финансовой вертикали, которая напрямую…
Существует множество плагинов для безопасности WordPress, с заявленными функциями антивируса. И многих из них действительно…
Статистика использования Foquz: 71 940 254 отправленных писем, 1 887 854 сообщений, 21 882 799…
Выпуск карты Сервис Wanttopay работает только через специального бота Telegram, без установки дополнительных программ, с…
Какие инструменты доступны в SiteChecker? Аудит сайта — подробный, автоматический аудит по самым важным параметрам…
Модель работы Revshare – оплата за клики подписавшихся пользователей по push-рекламе со ставками по максимальному…