Отслеживаем звонки c Calltracking.ru — обзор сервиса

Calltracking — сервис для подсчета и аналитики звонков с рекламы. Позволяет понять, какая реклама в вашем бизнесе работает лучше: контекстная, SEO, медийная, социальные сети или какой-то другой рекламный канал. Подключение — бесплатно.

Характеристики сервиса

  • Веб-аналитика
  • Визуализация данных
  • Анализ до ROI
  • Встроенный коллтрекинг
  • Статический коллтрекинг
  • Динамический колллтрекинг
  • Для мобильных приложений
  • E-commerce аналитика
  • Тепловые карты
  • Запись экрана пользователей
  • Встроенная CRM
  • Встроенное управление рекламой

Сегодня мы рассмотрим сервис коллтрекинга с говорящим названием Calltracking.ru. Система позволяет отслеживать звонки с сайта по источнику трафика, мониторить статистику по обращениям, и определять стоимость каждого звонка. 

У коллтрекинг.ру есть демо-доступ, так что вы можете самостоятельно протестировать личный-кабинет и весь функционал.

Видеообзор сервиса:

Как выглядят аналитические отчеты

Отчеты Calltracking.ru

Здесь можно посмотреть суммарное количество посетителей, уникальные звонки, среднее время разговора и с каких каналов данные звонки были получены.

Раздел «Источники» позволяет отследить статистику по каждому каналу. Информация из данного раздела позволяет понять, что приносит конверсии. Например, у вас работают Яндекс Директ, таргетированная реклама в Facebook или Google Adwords. Каждый день вы получаете по 10 звонков и после ознакомления с отчетом в коллтрекинг.ру выясняется, что 9 из 10 звонков приходят с Adwords. Остальные системы, соответственно, тратят ваши деньги неэффективно и с ними нужно поработать.

Отчет по источникам

Перейдем к вкладки отчетов «Расширенный» — здесь можно посмотреть какие конкретно ключевые слова приносят конверсии. Если говорить о примере выше: что работает в Google Adwords и какие кампании, группы или ключи не работают в Яндекс Директ.

«Журнал звонков» — очень полезный отчет. С его помощью можно контролировать работу менеджеров. Например, можно посмотреть дату и время, когда поступил звонок, сколько времени прошло до того, как клиенту ответил менеджер, длительность звонка. И конечно, послушать запись звонка.

Можно добавить свои тэги для каждого клиента. Например, клиент звонит и уточняет вопрос по поводу ноутбука. Вы присваиваете ему тэг «ноутбук», и в дальнейшем быстро находите всех клиентов по данному тэгу.

Журнал звонков

Пробежимся по другим разделам:

В «Онлайн» можно отслеживать пользователей в режиме реального времени. Все данные из онлайн отчета дублируются в журнал звонков, который мы рассматривали раньше.

Раздел «Дни недели» позволяет выяснить, в какие именно дни клиенты звонят наиболее часто. Чтобы узнать, в какие именно часы звонят клиенты используйте «По часам».

На основании этих отчетов вы можете оптимизировать график работы сотрудников, которые занимаются обработкой звонков.

Благодаря карте с геолокацией во вкладке «Гео» вы можете определить, в каких регионах находятся посетители, которые совершают звонки. Чем темнее цвет региона на карте, тем больше звонков поступило от находящихся в нем пользователей. В таблице ниже отображается общее количество звонков, количество уникальных звонков и среднее время разговора для каждого региона.

Источники заявок на карте

В разделе «Технологии» видно данные о браузерах, операционных системах и устройствах. Например, сейчас мы видим, что основной трафик идет с «Андроид» устройств. И если у нашего сайта нет мобильной версии, то этим стоит заняться.

Интересные функции в настройках Calltracking.ru

 «Номера» — здесь можно выполнить различные настройки системы:

  • «Скрипты под домены» отвечает за настройку скрипта, который будет выводить информацию о телефоне для клиента на самом сайте.
  • Вкладка «Источники рекламы» позволяет добавить или удалить источник.
  • С помощью «Тэгирование» можно назначить определенные клавиши для клиента. Например, оператору поступает звонок с какой-то спам-рекламой. Менеджер отвечает на звонок и далее нажимает на клавишу «2», что автоматически присваивает тэг «спам» для данного звонка.
  • Функционал «Умной переадресации» позволяет настроить переадресацию на дополнительные или добавочные номера. Таким образом, вы можете переводить звонки определенной тематики на конкретных специалистов.
  • Вкладка «Блокировка номеров» используется для блокировки вызовов с нежелательных номеров.
  • Тэгирование менеджеров — это раздел, в котором вы можете добавлять специальные тэги для каждого менеджера.
  • Расписание отчетов – это раздел, в котором вы можете сформировать необходимые отчеты, которые впоследствии придут на вашу электронную почту.

Интеграции

Очень важно, чтобы коллтрекинг система могла интегрироваться с другими средствами аналитики, CRM, биддерами для управления рекламой (если нет встроенного). Здесь calltracking.ru набор необходимых и достаточных инструментов. Само собой, есть Яндекс Метрика и Google Analytcs. Самые популярные бид-менеджеры для контекстной рекламы в виде Alytics, Origami, K-50.

Немного странно, что нет Битрикс24. Впрочем, есть webhooks — с их помощью можно отправлять события в любой другой сервис.

Интеграции Calltracking.ru

Стоимость сервиса Calltracking.ru

На выбор представлено 2 варианта тарифа: со статическим и динамическим коллтрекингом. Цены отличаются в зависимости от региона. Мы сейчас рассмотрим самый дорогой вариант — для Москвы. Для других регионов цены ниже.

Аналитика звонков до рекламного канала.
Это вариант со статическим коллтрекингом, когда на каждый рекламный канал выделяется один номер телефона. Аналитика конечно, не полная и я бы не рекомендовал этот вариант. С другой стороны дешево и лучше, чем вообще не отслеживать звонки.  

  • 3 рекламных канала — от 1500 руб./мес.,
  • 8 рекламных каналов — от 4000 руб./мес.,
  • 20 рекламных каналов — от 10000 руб./мес.

Получается по 500 рублей за 1 номер. Это дороже, чем у того же Яндекс Целевой Звонок, например. Переходим к стоимости сервиса с динамическим коллтрекингом.

При аналитике звонков до ключевого слова:

  • До 400 посещений – от 3000 руб./мес.,
  • До 1000 посещений – от 6600 руб./мес.,
  • До 3000 посещений – от 126000 руб./мес.

Цены довольно приятные, ниже большинства других сервисов.

Можно собрать собственный тариф. Для этого обратитесь в тех. поддержку сервиса.

Арсений Груздев

Создатель и автор сайта gruzdevv.ru. Практикующий маркетолог (PPC, SEO, SMM). Более 150 реализованных контентных сайтов. Онлайн-консультации и аудит проектов. Ссылка на приватный Телеграм-канал:

Share
Опубликовано by
Арсений Груздев

Недавние статьи

Обзор и отзывы на Affiliate Top, мультибрендовая партнерская программа

Партнерская сеть Affiliate Top   Affiliate Top — партнерская программа в финансовой вертикали, которая напрямую…

1 месяц назад

Обзор и отзывы на VirusDie, антивирус для WordPress

Существует множество плагинов для безопасности WordPress, с заявленными функциями антивируса. И многих из них действительно…

2 месяца назад

Обзор и отзывы на Foquz, платформа для создания опросов

Статистика использования Foquz: 71 940 254 отправленных писем, 1 887 854 сообщений, 21 882 799…

4 месяца назад

Обзор и отзывы на Wanttopay, моментальный выпуск виртуальных карт VISA

Выпуск карты Сервис Wanttopay работает только через специального бота Telegram, без установки дополнительных программ, с…

5 месяцев назад

Обзор и отзывы на SiteChecker, продвинутая SEO-аналитика сайта

Какие инструменты доступны в SiteChecker? Аудит сайта — подробный, автоматический аудит по самым важным параметрам…

6 месяцев назад

Обзор и отзывы на Leo.Cash, партнерская программа для вебмастеров (закрылся)

Модель работы Revshare – оплата за клики подписавшихся пользователей по push-рекламе со ставками по максимальному…

6 месяцев назад