Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Отзывы о сервисе Microsoft Dynamics 365

Отзыв пользователя: Дария
5 января 2020

Dynamics 365 — это новый интегрированный продукт от Microsoft, объединивший в себе ERP-решения Microsoft (AX и Nav) и Dynamics CRM. Причем это продукт, который вызывал довольно бурное обсуждение и споры еще до своего выхода, а большинство маркетинговых материалов говорило о технологических преимуществах, которые не так-то легко перевести на язык бизнеса.

Итак, какие плюсы я выявила конкретно для себя? Первое, это полная интеграция с Outlook, Даже если вы используете облачную версию, то вам не придется беспокоиться за IT-сотрудников, потому что сотрудники Microsoft сделают все самостоятельно. И главное, это продукт компания Microsoft, я считаю, что компания зарекомендовала себя только с лучшей стороны, поэтому данная платформа имеет полное право на существование. Так же, хотела добавить о простоте интерфейса, им очень удобно пользоваться, не напрягая глаза. Факт, что практически все настройки системы можно изменить под нужды компании, не может не радовать. Функция экспорта в Excel также пригодилась, и достаточно часто использовалась.

Что могу добавить из минусов. Возможно, для первичной настройки вам понадобится помощь специалиста. Только так вы сможете скрыть все ненужные поля, и получить полностью функциональные и удобные панели управления и мониторинга. Если вы пытаетесь работать со большим потоком клиентов, то придется самостоятельно подстраивать систему под нужды вашей компании, а это достаточно сложный и дорогостоящий процесс. MS Dynamics CRM не оптимизирована для пресейла, поэтому вы не можете автоматизировать рассылку сопроводительных писем.

Отзыв пользователя: АННА
11 декабря 2019

Обладает наиболее простым и привычным интерфейсом для пользователей. Интеграция с Microsoft Office 365: Microsoft Outlook, Skype, Skype for Business и Microsoft SharePoint Server. Практически все настройки системы можно изменить под нужды компании. В обслуживании клиентов можно вести анализ информации и распределять сотрудников по компетенциям.

Не слишком простая установка, не совсем внятная документация. Если вы пытаетесь работать со множеством клиентов, то придется самостоятельно подстраивать систему под нужды компании, что довольно сложно и финансово дорого.

Отзыв пользователя: Bondarenko17
2 декабря 2019

Наш непростой и долгий выбор CRM-системы был сделан в пользу Microsoft Dynamics. Постараюсь объяснить, почему. Считаю, что сейчас на рынке CRM-систем довольно мало действительно практичных приложений, которые реально можно внедрить в работу отдела продаж. Microsoft Dynamics предложил нам конкретное решение, на 100% подходящее для отдела продаж. Здесь мы увидели и четко проработанный функционал, и понятный интерфейс. Ничего лишнего, но в то же время есть весь необходимый набор функций для увеличения, анализа и планирования продаж. Есть бесплатный пробная версия, если сомневайтесь, что вам подойдет, лучше попробуйте.

Минусов не найдено.