Все о VisitWEB: функционал, настройки, запуск рекламы

Все о VisitWEB: функционал, настройки, запуск рекламы

Одна из самых технологичных и больших рекламных сетей в РФ — VisitWeb. 8 рекламных форматов к которым недавно добавили пуши. Тематика сети универсальная, здесь есть все от новостей до адалта. Множество уникальных настроек для таргетинга, макросов, постбека. Не знаешь как настроить? — Читай обзор с инструкцией!

Интересные особенности:

  • Тарифы на использования
  • PUSH-трафик
  • Покупка и продажа трафика по CPA (оплата за действие)
  • Большие выплаты по партнерской программе
  • PostBack
  • Очень гибкий ввод и вывод финансов, практически без лимитов

«Визит Веб» предоставляет 3 пакета услуг, из которых вы можете выбрать оптимальный для себя набор возможностей.

C:\Users\epifanovala\Downloads\VisitWeb\а.jpg

Тариф BASIC

Доступ предоставляется бесплатно для всех зарегистрировавшихся.

В отличие от остальных тарифов, BASIC:

  • Урезанный набор макросов;
  • Нет личного менеджера, но всегда можно обратиться к технической поддержке через мессенджеры;
  • Стандартная модерация рекламных кампаний;
  • Невозможно управлять аккаунтом с нескольких устройств;
  • Без обучающих программ и новостей;
  • Нет доступа к подробной статистике;
  • Урезанные настройки таргетинга (без фильтра по языку браузера, полу, возрасту и номеру клика)

Тарифы BUSINESS и LUXURY требуют дополнительной оплаты и предлагают все указанные возможности. Оплачивать тариф можно каждый месяц, каждых 3 месяца или каждых 6 месяцев, на ваш выбор.

Функционал доступный на всех тарифах:

  • Пополнить баланс можно автоматически;
  • Таргетинг по основным показателям (ГЕО, устройства, операторы связи, IP и время);
  • PostBack. Система сообщает конверсию по каждому таргету;
  • Копирование рекламных кампаний;
  • Аналитика кликов и ставок;
  • Блек и Вайт листы;
  • Блокировка площадок с помощью стоп-слов;
  • Макросы для ссылок;
  • Настройки для выкупа трафика и покупки чужих кликов;
  • Шаблоны готовых тизеров.

Основные характеристики VisitWeb:

Тип: тизерная сеть / push-трафик

Пользователи: рекламодатели и вебмастера

Рекламные форматы:

Visit Web дает возможность использовать 8 форматов рекламы.

  • Классические тизерные блоки
  • Mobile Blind, посетитель перенаправляется на сайт рекламодателя в том же окне, под видом следующей страницы. Формат отличается самой высокой ценой за клик.
  • Lite Blind, сайт рекламодателя открывается в дополнительном окне и гарантировано попадает в поле зрения посетителя.
  • Clickunder, в фоновом режиме открывается ещё одно окно с сайтом рекламодателя.
  • Embed. При наведении мыши на определенный участок страницы появляется рекламный блок. Таким образом, рекламный блок гарантировано попадает в поле зрения посетителя.
  • «Мессенджер» выполнен в стиле всплывающего сообщения из соц. сетей.
  • «Слайдер» показывается на сайте поверх контента через определенные промежутки времени.
  • «Прямая ссылка». Размещается всего лишь одна ссылка, по которой посетитель попадет на витрину с тизерами, а вебмастер за каждое нажатие на неё получает оплату.

Две модели оплаты.

Таргетинг:

При использовании тарифа BASIC, предусмотрена настройка основных показателей таргетинга: ГЕО, устройства, операторы связи, IP и временные рамки показа рекламы.

При использовании тарифов BUSINESS и LUXURY, к основным добавляются фильтры по языку браузера, полу, возрасту и номеру клика.

Тематика:

Новости, товары и развлечения. Делятся на подтемы, в том числе адалт.

Количество площадок для размещения:

В рекламной сети VisitWeb более 50 тыс. площадок для рекламы.

Ретаргетинг:

В сети VisitWeb есть уникальный инструмент. Он призван помогать оплачивать только те клики, которые приносят реальный доход.

Система считает клики пользователей по определенным тематикам и передает данные о них через макрос. У вас появляется возможность отследить и выбрать в статистике номера кликов, за которые вы будете платить. Остальные система перенаправляет другим рекламодателям.

Также у рекламодателя есть возможность уточнить строгий список посетителей по IP

Цена клика:

Партнеры сети получают оплату за каждый клик юзеров по рекламе.

Определенной цены за клик площадка не устанавливает. Она постоянно меняется, даже в течение одного дня.

Цена клика зависит от региона, из которого вам нужен трафик: посетители из России самые дорогие, особенно с мобильных устройств. В том числе цена зависит от тематики рекламы, качества трафика и рыночных цен на рекламные продукты.

Для примера:

Вывод денег:

В системе нет ограничений по сумме вывода.

  • Она осуществляется на следующий день после подачи заявки, поданной до 04:00 по МСК, на рублевый кошелек Webmoney.
  • Также можно настроить автовыплаты, чтобы сумма, заработанная за день, автоматически перечислялась на ваш кошелек или банковский счет
  • И ещё один способ – моментальный выплаты на кошелек Webmoney или банковский счет. Но для этого вы должны достигнуть определенных результатов:
  1. Не менее 30 000 рублей – общий оборот за предыдущий месяц.
  2. Минимум 500 рублей в день – за любые 15 дней в месяце.

Пополнение баланса:

Минимально возможная сумма – 150 рублей

Для удобства, есть опция автопополнения. Здесь вы можете задать сумму, достигнув которой, счет будет пополняться автоматически на указанную сумму. Обратите внимание на количество способов пополнения, включая безналичный расчет.

Реферальная программа:

В VisitWeb двухуровневая система, что является редкостью для подобных бирж трафика. Вы получаете 20% от комиссии сети с заработка привлеченных пользователей на первом уровне и 6% на втором.

Регистрация в Visit Web

Официальный сайт сети находится по адресу visitweb.com.

Для регистрации в системе, введите свой E-mail и аккаунт в любом из указанных мессенджеров. Ознакомьтесь и согласитесь с правилами работы сети. Нажмите «Присоединиться».

Через какое-то время вы получите на указанный электронный адрес письмо с паролем и дальнейшими инструкциями:

Как создать рекламную кампанию в Visit Web

Для начала впишите название будущей рекламной кампании.

Далее пропишите ссылку с указанием макросов сети VisitWeb. Это нужно для того, чтобы параметры рекламной кампании попали в статистику.

Выберите тематику.

Обращаем ваше внимание на то, что темы со звездочкой подразумевают возможность выкупа трафика с объявлений других рекламодателей, если ваша ставка по данной тематике ниже.

В «ВизитВеб» есть готовые, уже сгенерированные рекламные блоки, которые набрали определенный процент конверсий в системе. Такие объявления быстрее попадают в ротацию сайтов, и быстрее набирают достаточно высокий уровень CTR.

Далее выберите тип (или формат) своей рекламной кампании.

Настройте, если нужно, функцию PostBack и добавьте стоп-слова.

Переходите к настройке таргетинга.

В настройках ГЕО можно выбрать как страну, так и конкретные регионы. Это поможет сузить круг потенциальных посетителей и увеличить конверсию от их посещений.

Настройте платформы, операционные системы и операторов связи.

Также стоит настроить время показов рекламных блоков.

Если вы используете один из платных тарифов, то можете настроить таргетинг по возрасту и полу потенциальных посетителей.

Доступны фильтры по IP адресам

Выберите браузер из списка:

  • Chrome
  • Internet Explorer
  • Opera
  • Firefox
  • Safari

А также язык браузера.

Дальше выберите операторов связи.

Здесь есть одна особенность: если в фильтрах IP адресов используется диапазон из нескольких разных операторов, то, для правильной работы этого фильтра, в строке «операторы» выбирайте всех.



Далее выставьте ограничения на переходы в сутки.

Настройте, если нужно, таргетинг по номеру клика (подробно о нем мы рассказывали ранее).

На платных тарифах настройте пол и возраст предполагаемых посетителей.

Поставьте галочки в дополнительных опциях:

  • Показывать мою рекламу на площадках без текста (только картинки)
  • Показывать в фиксированных (плавающих) блоках
  • Выкупать клики с тизеров системы той же тематики
  • Выкупать нетематический, но таргетированный трафик

И после настройки всех параметров у вас получится следующее:

Дальше переходим к следующей вкладке: трекинг.

Здесь укажите ссылку для слива трафика, необходимое действие, тип оплаты и цену за клик.

И наконец, переходите к добавлению самого рекламного объявления.

Выберите вариант добавления объявления. Например, «Загрузить с компьютера».

Нажмите соответствующую кнопку.

Добавьте текст объявления.

Можете добавить название города, на который рассчитана реклама, тогда вероятность её показа возрастает.

Поставьте галочки на использование ссылки кампании и добавьте картинку (оптимальный размер 200х200).

Нажмите кнопку «Сохранить».

Эффективней для теста создать 15-20 разных рекламных блоков, чтобы выбрать 2-3 рабочих варианта.

После создания кампания отправляется на модерацию, которая длится несколько часов.

Используйте советы, описанные ниже, чтобы быстро проходить модерацию:

  • Не нарушайте законов РФ;
  • Не используйте заголовки, которые вводили бы в заблуждение пользователей. Например, такое: «Получено новое сообщение»;
  • Не используйте шок-контент.

Добавить свой сайт в VisitWeb — монетизация

Если вы являетесь владельцем сайта или вебмастером, то можете монетизировать трафик вашего сайта за счет размещения на нем рекламы от «ВизитВеба».

Чтобы добавить сайт, регистрируемся/авторизуемся на сайте.

Идем в раздел «Вебмастеру» и нажмите кнопку «Добавить сайт». Заполните всю необходимую информацию и сохраните её.

Сайт добавлен в тизерную сеть.

Далее создавайте рекламный блок.

Для этого нажмите «Добавить блок». Увидите следующую таблицу, где можно задать параметры объявления:

Выбирайте здесь размеры тизеров, их количество и элементы дизайна.

Помните, что внешний вид рекламного объявления и его расположение на сайте напрямую влияет на кликабельность, а значит и на ваш доход. Поэтому очень важно подобрать цветовую гамму и форму тизеров, которые гармонично впишутся в ваш сайт и не будут мешать посетителям или отпугивать их. Но конечно, все познается через тестирование.

Для того, чтобы оценить, как объявление впишется на площадку, используйте предпросмотр.

Готово? Нажмите кнопку «Сохранить».

В дальнейшем, если вам будет необходимо внести изменения в уже добавленный блок, то найдите «карандаш» (значок, обозначающий редактирование) и вносите нужные коррективы. После чего снова нажимайте «Сохранить».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: