Сквозная аналитика
Все еще не знаете, какой рекламный канал приносит деньги, а какой убытки? Настало время для внедрения серьезной аналитической системы. Мы объединим все источники данных в одной системе.
Цель — знать рентабельность каждого лендинга, рекламного канала, ключевого слова.
Из каких частей собираем сквозную аналитику?
- CRM-система.
Это может быть абсолютной любая система: Битрикс24, AmoCRM, RetailCRM и т.д.
Если сейчас вы не используете CRM, то мы создадим вам клиент с базовыми настройками. - Roistat.
Центральный контейнер для объединения информации из CRM, рекламных источников, расчета показателей вплоть до ROMI/ROI. - IP-телефония и коллтрекинг.
Подключаем телефонию и систему отслеживания источников звонков. - Яндекс Метрика и Google Analytics.
Подключаем системы веб-аналитики. - Виджеты.
Используете онлайн-чаты, ловцы лидов и прочие виджеты? — Подключим. - Рекламные системы.
Интегрируем рекламные системы для автоматической передачи расходов.
Стоимость сквозной аналитики
- Настройка сквозной аналитики без коллтрекинга: 20,000 рублей
- Настройка сквозной аналитики с коллтрекингом: 25,000 рублей
Отдельно оплачивается сервис roistat, crm-система и другие используемые сервисы. Предварительно определимся с тарифом и все рассчитаем.