Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Сквозная аналитика

Все еще не знаете, какой рекламный канал приносит деньги, а какой убытки? Настало время для внедрения серьезной аналитической системы. Мы объединим все источники данных в одной системе.

Цель — знать рентабельность каждого лендинга, рекламного канала, ключевого слова.

Из каких частей собираем сквозную аналитику?

  • CRM-система.
    Это может быть абсолютной любая система: Битрикс24, AmoCRM, RetailCRM и т.д.
    Если сейчас вы не используете CRM, то мы создадим вам клиент с базовыми настройками.
  • Roistat.
    Центральный контейнер для объединения информации из CRM, рекламных источников, расчета показателей вплоть до ROMI/ROI.
  • IP-телефония и коллтрекинг.
    Подключаем телефонию и систему отслеживания источников звонков.
  • Яндекс Метрика и Google Analytics.
    Подключаем системы веб-аналитики.
  • Виджеты.
    Используете онлайн-чаты, ловцы лидов и прочие виджеты? — Подключим.
  • Рекламные системы.
    Интегрируем рекламные системы для автоматической передачи расходов.

Стоимость сквозной аналитики

  • Настройка сквозной аналитики без коллтрекинга: 20,000 рублей
  • Настройка сквозной аналитики с коллтрекингом: 25,000 рублей

Отдельно оплачивается сервис roistat, crm-система и другие используемые сервисы. Предварительно определимся с тарифом и все рассчитаем.