Twitter ужесточил правила политической агитации

Социальная сеть для публикации коротких сообщений заявила о намерении поменять правила, касающиеся политической рекламы. В первую очередь нововведения коснутся зоны Евросоюза и некоторых других стран.

Еще больше года назад компания представила новый «Центр прозрачности рекламы». Этот сервис дал возможность юзерам самим находить оплаченные твиты с признаками политической агитации.

Теперь популярная соцсеть решила пойти дальше и ввести дополнительные фильтры для публикации политрекламы. В соответствие с ними теперь публиковать рекламу, связанную с политикой, смогут только отправившие заявку и прошедшие верификацию рекламодатели.

Нововведения начнут работать в странах ЕС, Австралии и Индии уже на следующей неделе. Twitter сообщил, что старт кампании назначен на 11 марта. В своем официальном обращении компания отметила, что в течение текущего года собирается распространять действие новых правил, касающихся политагитации, и на другие государства.

Можно добавить, что Twitter всерьез заинтересовался этой темой в минувшем году. Компания удалила больше десяти тысяч аккаунтов, публиковавших призывы не принимать участие в голосовании на американских выборах. Кроме того, Еврокомиссия направила дополнительные усилия на борьбу с фейками и обратилась с этим же призывом к крупным игрокам в Интернете.

По мнению Twitter агитация в социальных сетях может оказывать существенное влияние на политику и выборы в других государствах. Поэтому компания делает все, чтобы сделать политическую рекламу более прозрачной и исключить возможность участия одних государств во внутриполитической жизни других.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: