Меню

Таргетированная реклама Вконтакте VS Facebook (кейс)

Таргетированная реклама Вконтакте VS Facebook (кейс)
Содержание:
  1. Вот скрин AdsManager'а Facebook.
  2. А вот скриншот рекламного кабинета Вконтакте.
  3. О работе рекламы:
  4. Итоговая сводная таблица:

Решили провести тестирование социальных сетей, попробовать таргетированную рекламу. Выбрали Facebook, Вконтакте, позже подключили Инстаграм (больше и выбирать то не из чего). У нас был коллтрекинг, цели, поэтому могу представить Вам небольшой (на 18 тысяч рублей) “бета-тест” слива с этих каналов в сравнении.

Продукт: аренда небольших офисов, отдельных рабочих мест в Санкт-Петербурге. Из этого следует простой и очевидный выбор ЦА – начинающие/будущие/небольшие бизнесмены и их подвиды.

Вот скрин AdsManager’а Facebook.

Таргетированная реклама Facebook

В конце добавился Инстаграм, но я, как последний дурак, пометил его UTM-меткой Фейсбука, да и бюджет был небольшой совсем (поэтому считаем вместе с Фб).

А вот скриншот рекламного кабинета Вконтакте.

Таргетированная реклама Вконтакте

О работе рекламы:

В Вк сообразил несколько сегментов бизнес-аудитории и собирал с них активность по этому принципу. Как видно со скриншота, одна аудитория прямо выстрелила.  Вот объявления:

Высокий CTR таргет ВК

Остальные – показали конверт похуже.  Но, внимание: средний клик по недвижке  14,4 рубля.

Что еще хочется сказать о таргете Вк: было сделано с десяток тизеров, собрано поболее баз аудитории из разных пабликов. Почти везде стратегия – CPM (оплата за показы). Формат: большие объявления.

Окей. Как на этом фоне дела обстояли с Facebook? Запустил 3 объявления, выставил автоматическую цену, категорию интересов – в принципе все. Реклама в ленте новостей. Цена клика плавала от 18 до 20 рублей. А теперь к итоговым результатам теста.

Итоговая сводная таблица:

Канал Facebook Вконтакте
Бюджет 11482 7000
Кликов 571 487
Ср. цена клика (руб) 20,11 14,4
Конверсий 13 6
Цена конверсии (руб) 883 1166

Я бы не сказал, что цена заявки отличная, но для офисов в СПб, для теста – нормально. Фейсбук в настройке в разы проще, конверсии выходят дешевле. И в нем явно есть бизнесовая аудитория.

Выбирая между Вонтакте и Facebook: если b2b продукт, сначала запускайте Fb.

Дальше протестируем Instagram, LinkedIn, и продолжим сливать с этих двух соц-сетей.

11 сентября 20162 комментария
  1. Аватар

    Эльза

    21.08.2019 | 09:48

    А можно, пожалуйста, ссылку на обзор LinkedIn?
    Я только начала юзать рекламу в фейсбуке, и пока не очень в ней получается разобраться, ищу еще другие площадки для рекламы. Вы лично конкретно рекламу в фейсбуке применяете, или же другими площадками пользуетесь? Пока читаю отзывы на других сайтах, и у всех мнения расходятся. Кто-то говорит слишком затратно о FB, а кто-то говорит затратно но эффективно. И как быть, что выбрать…

    Ответить
    • Арсений Груздев

      Арсений Груздев

      23.08.2019 | 00:21

      Здравствуйте. Обзора LinkedIn нет, но вряд ли стоит закупать рекламу в этой социальное сети — она заблокирована в РФ, пользователей там мало + таргетированная реклама очень дорогая. Возможно, все еще есть смысл ее использовать для поиска кандидатов на вакансии (хотя блок на территории РФ явно сократил численность пользователей на этой площадке).

      Реклама в Facebook будет эффективна ровно на столько, на сколько эффективно вы ее настроите. «Затратно» — не метрика :)

      Ответить
Ответить пользователю Арсений Груздев