Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Сравнение WestVirt или Скорозвон — что лучше

Виртуальная телефонизация от WestVirt

WestVirt — сервис для телефонизации бизнеса без подключения проводов и приобретения специального оборудования. Виртуальная АТС позволяет контролировать работу сотрудников, снижать временные затраты на совершение звонков, повышать лояльность  клиентов за счет связи с постоянным менеджером. Номер закрепляется за пользователем навсегда и не привязан к району местонахождения.

Перейти на сайт

Скорозвон для работы с холодной базой

Скорозвон — облачный сервис для отделов продаж и колл-центров, включающий CRM и телефонию. В функционале исходящие звонки по скрипту, электронная почта для отправки коммерческих предложений, отображение истории переговоров и выбор статуса итога разговора, автонабор следующего номера после завершения текущего разговора. Контакты фильтруются по их местному времени. Тарифы и трафик оплачиваются отдельно.

Перейти на сайт
Телефония
Облачная АТС
Коллтрекинг
Виджеты для сайтов
FMC SIM-карты
Голосовое меню
Статистика
SMS-рассылка
Корпоративная мобильная связь
Общие:
Бесплатный тариф
?
?
Тарифы от
?
?
Языки
Параметры не заданы.
Параметры не заданы.
Развертывания
Параметры не заданы.
Параметры не заданы.
Отзывы:

Пользователи не оставили отзывов по данному сервису.
Вы можете быть первым!

Валерий02.10.2019

Удобное и комплексное решение, которое мне помогает продавать. Реализация работы через облачный сервис избавила от необходимости установки дополнительного ПО на компьютеры. Функционала хватает, отдельным плюсом выделю возможность собственноручных скриптов под разные ситуации. Стоимость услуг отбивается быстро, за счёт повышения продуктивности продаж. Есть возможности следить за активностью менеджеров. Так удобнее при выборе поощрений. Интерфейс понятный, что отбрасывает возможность долго обучения новых сотрудников.

Редкие обрывы связи, систематика не выявлена. Возможно во время технических работ.

Николай02.10.2019

Система оптимальна для решения задач по массовому обзвону базы. Контроль и подробная статистика в наглядной форме показывают на что тратят время сотрудники. За 2 года сотрудничества серьезных проблем не было, а когда возникали вопросы по функционалу и настройке, поддержка решала все в течение дня, не дольше.
Компания обещает рост продуктивности и увеличение звонков за счет автоматизации процесса, но многократного роста ждать не стоит, хотя это зависит от конкретной фирмы и сотрудников. В моих отделах количество звонков составляет 200-250 за смену, что я считаю очень хорошим показателем.

Может быть у конкурентов есть дешевле варианты, но менять вряд ли стану, потому что тут есть стабильность и качество, цену оправдывают.